«Бариста может не соблюсти дозировку»: как мы за год запустили сеть умных кофеен и потратили на это 10 млн рублей

Сейчас в сети FIBBEE 9 точек: например, в «Сколково», АФК, «Райффайзенбанке», «Сибуре», «Технополисе», на заправках «Роснефти» в Петербурге. Продаём 1000 стаканов кофе в день, к июню планируем выйти на 1500 чеков.

Так выглядела первая точка. За пять лет дизайн и начинка изменились
114114

Отличная дорогая бизнес-игрушка. Почему-то *ха-ха* на вц принято писать промо статьи на старте, когда еще нет понимания об окупаемости, рентабельности и реальных перспективах. Оптимистичный оптимизм. Продвинутый вендинг с расширенным функционалом - ок. Ставить в местах скопления отягощенных материальными средствами гомо. Возможно. Но ниокр и стоимость производства, боже мой. Китайский вендинг в лофт-упаковке победит ведь по экономике, даже с учетом неких волшебных рецептур как у настоящего бариста. На одноразовых клиентах, которые хотят посмотреть как это работает далеко не уедешь.

2
Ответить

Утрирую, но китайский вендинг рассыпается через пару лет, учитывая начинку. Обслуживать Китай вы будете сами или искать тех кто это будет делать.
Долгосрочно никакой Китай не выиграет по экономике. И, как я уже замечал в других комментариях, вы не поставите вендинг в те локации где стоят кофейни FIBBEE. Например в головном офисе СИБУР или AFK Система никакой вендинг не нужен и он там не может появится. В таких локациях нужен отличный продукт. И само наше присутствие в этих локациях говорит о том что кое что в кофе мы понимаем)
Кофейни FIBBEE это не работа на одноразовых клиентах, как вы выразились. Это работа с постоянными клиентами в тех локациях где есть наша кофейня. А это возможно ТОЛЬКО если ваш сервис и качество напитков устраивает клиентов.
Для клиентов FIBBEE это очень вкусный кофе, это возможность настраивать напитки, заказывать их удаленно пока ты идешь к кофейне, пользоваться маркетинговыми плюшками, такими как 6й напиток в подарок. Это ощущение того что ты получаешь очень крутой сервис и продукт

1
Ответить