«Бариста может не соблюсти дозировку»: как мы за год запустили сеть умных кофеен и потратили на это 10 млн рублей

Сейчас в сети FIBBEE 9 точек: например, в «Сколково», АФК, «Райффайзенбанке», «Сибуре», «Технополисе», на заправках «Роснефти» в Петербурге. Продаём 1000 стаканов кофе в день, к июню планируем выйти на 1500 чеков.

Так выглядела первая точка. За пять лет дизайн и начинка изменились
114114

Как идея - очень круто. Лично моё предпочтение - человек. С ним можно поговорить, улыбнуться - есть контакт.

8
Ответить

Яюля7Да

Ответить

Можете поговорить с соседом по очереди и улыбнуться ему. Возможно, он даже угостит Вас кофе ).

Ответить

У покупателя всегда есть выбор: какой бренд и формат выбрать. Кому-то нужно общение, а кто-то желает получить иной потребительский опыт.

Ответить