Постепенно АЗС становятся не просто заправкой, а полноценным ритейл-объектом.
Для потребителя это удобный и комфортный формат — зайти в магазин или перекусить на АЗС проще, чем заезжать куда-то отдельно.
Для бизнеса это инструмент дополнительной монетизации, увеличения среднего чека, а также генерации клиентского трафика.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне кажется, вам нужен такой вариант заправки
В чём необычность телеметрии Газпромнефти, чем она отличается от штатной WMF или SCHAERER, например?
Александр, отвечу на ваш вопрос на правах владельца компании-разработчика системы управления кофейным бизнесом BMS Coffee Control, которую использует в том числе и сеть АЗС Газпромнефть. Т.к. VC не позволяет длину комментария более 5000 знаков, отвечу двумя частями, sorry.
Термин "телеметрия" в кругах российских околокофейных бизнесменов (людей, как правило, далеких от ИТ), не имеет четко выраженных ассоциаций с техническим функционалом, что и определяет сложности в сопоставлении той или иной разработки.
Телеметрия, как опция м2м взаимодействия, сегодня предлагается практически всеми производителями кофеварочного оборудования, в т.ч. компанией WMF (уверена, для вас не секрет, Schaerer - это подразделение WMF). Основная задача архитектуры этой телеметрической разработки - максимизация заказов запасных частей для оборудования данного производителя. По сути, это "Автозаказ запчастей" для владельцев кофемашин, т.к. большинство пользователей дорогого кофеварочного оборудования пытается экономить на этом виде затрат. Весь остальной функционал разработки создан для того, чтобы подтолкнуть пользователей к приобретению данной ИТ-опции. В результате приобретения базового набора услуг (за 550 Евро), вы получаете статистику различных счетчиков, некоторые возможности удаленной прогрузки рецептов, удаленную заливку некоторых видов контента на экраны кофемашин и некоторые виды групповой аналитики (в случае, если у вас подключено несколько кофемашин) без возможности многофакторной настройки аналитических отчетов. На этом функционал штатной телеметрии от WMF, Franke, Thermoplan и пр. заканчивается. Для российских корпоративных заказчиков немаловажным негативным фактором является то, что им приходится заливать информацию на иностранный облачный сервис, что не приветствуется корпоративными структурами безопасности.
Теперь обратимся к упомянутой вами "телеметрии Газпромнефти", т.е. разработке BMS Coffee Control.
Прежде всего, это не "телеметрия", а технологическая платформа для управления корпоративным кофейным бизнесом, которая помимо всего набора статистической информации о состоянии неограниченного количества подключенных кофемашин, управляет вашим кофейным бизнесом с помощью 4-х модулей:
Операционный модуль - круглосуточный диспетчеризированный аудит работы оборудования и действий персонала, связанных с обслуживанием всей кофейной зоны. По сути, это техподдержка, которая имеет возможность оперативно связываться с точками продаж, чтобы напомнить сотрудникам о необходимости совершить те или иные действия как с кофемашиной, так и контролируемыми участками кофейной зоны (пополнение диспенсеров, расходных емкостей, опорожнение контейнеров для мусора, твердых и жидких отходов). В этом же модуле реализованы задачи удаленной загрузки видеоконтента мониторов кофемашин, мониторов кофейных зон и торговых залов, транслируемого аудиоконтента, контроля за рецептами кофенапитков, температурных режимов холодильников, режимах работы сиропных станций и станций водоподготовки. "Живая" диспетчеризация значительно эффективнее push-уведомлений, на которые персонал магазинов обычно не реагирует. Естественно, push-уведомления также генерируются системой, их можно конвертировать в задачи с автоматическим открытием и закрытием задач. Для этого и нужен корпоративный блок, функционал которого приведу ниже. Через диспетчерский центр проходят все заявки на вызов сервисных механиков, такой порядок открытия заявок значительно (до 50%) снижает количество выездов и сокращает время простоев кофемашин.
Сервисный модуль осуществляет все виды взаимодействия с сервисными компаниями, обслуживающими кофемашины через сервисное мобильное приложение и диспетчерский центр. Все заявки, сервисные акты, чек-листы, заказ запчастей, расходных материалов и прочие сервисные документы ведутся по стандартным электронным формам и хранятся в единой базе заказчика. Закрытие сервисных актов происходит через электронную подпись ответственных сотрудников в точках продаж. Для заказчика доступна оперативная аналитика соблюдения сервисным подрядчиком условий контракта по обслуживанию кофемашин и другого оборудования торгового зала (при комплексном сервисном обслуживании).
"Какие нестандартные решения находят АЗС" - а просто бодяжить топливо не пробовали?