{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Основатель Remilk: «В условиях климатического кризиса молочная промышленность не имеет права на существование»

28.05.23 Израильский стартап Remilk вскоре объединит усилия с местной молочной компанией Tara, чтобы вывести на прилавки молочные продукты, которые не производятся из животных. Remilk — это не заменитель молока, это настоящий продукт! Используя микробную ферментацию, мы воспроизводим молочные белки для производства молочных продуктов. Основатель Авив Вольф рассказывает, почему он решил пойти с молочными компаниями, а не против них

Авив Вольф, генеральный директор Remilk.( Фото: Эяль Туег )

Еврейский праздник Шавуот, с его популярным обычаем употребления молочных блюд, стал связан с маркетингом местной молочной промышленности в Израиле, что нашло отражение в заполнении полок супермаркетов специальными предложениями и праздничными презентациями. Однако местные продукты, которые стремятся бросить вызов отрасли, вскоре появятся в супермаркетах Израиля: молочные продукты без использования животных.

К ним относятся продукты Remilk, стартапа, который был создан в 2019 году и в апреле прошлого года получил первое одобрение Министерства здравоохранения на продажу своей продукции потребителям.

Основатель, Авив Вольф, отвечает за разработку белка коровьего молока в лаборатории без использования животных. Первые продукты, которые будут выпущены на рынок, станут частью партнерства между Remilk и Tara, ведущим частным производителем молочных продуктов в Израиле, и в ближайшие годы белок будет продаваться в качестве сырья производителям в Израиле и других странах. мир.

Министерство здравоохранения Израиля предоставило компании Remilk разрешение на выпуск молочных продуктов неживотного происхождения, что стало историческим первым событием для зарождающегося в стране сектора точной ферментации.

Это одобрение последовало за одобрением Remilk регулирующими органами Управления по контролю за продуктами питания Сингапура (SFA) и «письмом без вопросов» от FDA США в начале этого года.

Remilk — первая молочная ферма с прецизионной ферментацией, получившая одобрение в Израиле

«Определяющий момент»

«Это решающий момент не только для Remilk, но и для всей мировой индустрии альтернативных белков и государства Израиль, которое одним из первых в мире осознало важность точной ферментации», — сказал Авив Вольф, генеральный директор и соучредитель Remilk»

«Открытие израильского рынка для настоящих молочных продуктов без животного происхождения выведет Израиль не только на передний план глобальных исследований и разработок в области пищевых технологий, но и на ведущий мировой рынок новых продуктов питания.

Предоставлено Remilk

Глобальное распространение

Как и Perfect Day, Remilk готова к доминированию на рынке. Она привлекла около 150 миллионов долларов, что считается значительной суммой в израильской и мировой индустрии пищевых технологий. Компания пользуется доверием таких инвесторов, как Precision Capital, Hanaco Ventures и OurCrowd, но не только этих. Инвестируют в него также «Тнува» и два местных молочных гиганта Central Beverage Company..

Финансирование и масштабируемость Remilk позволят ей быстро конкурировать с Perfect Day, которая заключила сделки с пищевыми гигантами, включая Nestlé , Mars и General Mills ( которая позже передала этот контракт Remilk, прежде чем полностью прекратить выпуск продукта). Она также отдает свои технологии на аутсорсинг и поставляет сыворотку, идентичную молочным продуктам, другим лейблам.

Так что же Remilk может предложить переполненным рыночным прилавкам с молоком, сыром и йогуртом?

Процесс, который использует Remilk, называется ферментацией. Компания копирует сегмент ДНК, необходимый для производства белков коровьего молока, вставляет его в дрожжи и, таким образом, превращает их в «фабрику», производящую тот же белок, что и у животных.

Затем Remilk будет продавать этот протеиновый порошок различным фабрикам. «Мы производим молочный белок, который на 100% идентичен коровьему белку. У коровы есть «рецепт» и инструкции по приготовлению всех компонентов, которые ей нужны в молоке.

Мы копируем этот рецепт в лаборатории и помещаем его в эффективный микроорганизм (дрожжи), который быстро выращивает только то, что нам нужно: функциональное вещество, которое становится строительным блоком различных молочных продуктов только без лактозы, холестерина, гормонов роста и антибиотиков и без вреда для окружающей среды и животных».

Сырье будет доставляться компанией Remilk напрямую на заводы, которые в настоящее время производят молочные продукты. Израиль, как уже упоминалось, будет первым, кто их применит.

«Запуск продуктов предполагает активную работу. Общее видение состоит в том, чтобы представить потребителю широкий ассортимент продуктов, а не только один продукт.

Наш процесс — это масштабируемое, проверенное промышленное производство по конкурентоспособной цене для молочной отрасли.

«Это новая еда, а не очередной заменитель растительного происхождения с уникальной обработкой. Сегодня почти 90% во всех в сырах есть фермент, который производится путем микробной ферментации в процессе генной инженерии. Ясно, что это здоровая и безопасная еда. Наш белок — это известный белок, который потребляется людьми на протяжении тысячелетий».

На данном этапе вы в основном имеете дело с «мягкими» продуктами. На рынке заменителей действительно наблюдается существенный дефицит твердых сыров, и это также является самой большой технологической проблемой в отрасли: белок может разрушаться в сыре, который со временем выдерживается.

«В животном молоке есть две основные группы белков: казеин, который составляет 20% белков коровьего молока, и группа белков молочной сыворотки, которые составляют 80% белков коровьего молока.

Сегодня мы производим в промышленных масштабах белки молочной сыворотки, основной белок коровьего молока, который особенно актуален для мира мороженого, йогурта, молока и мягких сыров.

Мир казеиновых белков особенно важен для мира твердых сыров. Мы производим и то, и другое, но белок, который мы коммерциализируем в первую очередь, — это сыворотка. Что касается казеина, мы доберемся и до этого».

Несмотря на то, что существует довольно много заменителей мягких продуктов: йогурт, молоко и сыр, эта категория не выросла до размеров, которые угрожают традиционному молочному рынку. Есть ли действительно один заменитель, который может превзойти рынок?

«Нам ясно, что это отрасль, которая будет меняться, и что здесь есть огромные возможности для бизнеса из-за экологической, финансовой и потребительской истории. Что касается окружающей среды, чтобы избежать экологической катастрофы, продукты питания промышленности необходимо резко сократить выбросы парниковых газов.

Молочная промышленность не имеет возможности сделать это, а значит, в долгосрочной перспективе, в эпоху климатического кризиса, она не имеет права на существование.

Единственный путь – это трансформация. Наши технологии могут сократить выбросы на 95%. Молочная промышленность никогда не достигнет этих цифр.

«Второй момент — финансовый. Молочная промышленность борется за выживание. 50% дохода американского молочного фермера приходится на государственные субсидии, молочные фермы в США закрыты из-за финансового давления.

Рентабельность очень низкая. Это самый центральный фактор, который поможет нам отобрать долю рынка у традиционной отрасли: мы удалим экономический интерес от строительства молочной фермы и дойных коров.

Мы также видим, что потребительские предпочтения меняются, особенно у подрастающего поколения. Резко снижается стремление молодежи к потреблению продуктов животного происхождения и конкретно молока. В естественном цикле жизни, ожидается, что сектор будет расти, а потребление молока животных снизится».

Нежелание Вольфа маркировать продукты как нишевые для веганов или защитников окружающей среды подкрепляется опытом, накопленным во всем мире в этой области.

«Брендинг — это огромная проблема, над которой мы работаем, — говорит Вольф. «Мы не хотим, чтобы люди думали, что это еще один «заменитель», который нужно скомпрометировать, но должно быть ясно, что это не молоко животных. Это продукт, который не является ни тем, ни этим.

Это маркетинговая задача: установить новую категорию, которая находится между ними».Многие инвесторы относятся к коровам как к новому углю: они подпитывают загрязняющую окружающую среду отрасль, что приводит к беспрецедентным убыткам.

В непростой период на рынках, когда индустрия высоких технологий сокращается, у стартапа Вольфа в области пищевых технологий есть долгий путь.

Предоставлено Remilk

«Этот рост важен для израильской экономики в целом и для местной занятости, поскольку это сектор, не связанный с программным обеспечением, что позволяет разнообразному населению входить в высокие технологии и более широкое географическое распространение», — сказал Биран.

Зачем идти на сотрудничество с традиционными молочными компаниями, если вы хотите заменить их?

«Наша стратегия состоит в том, чтобы объединиться с пищевыми компаниями. Задача выхода на рынок в пищевой промышленности огромна, и мы хотим использовать существующих пищевых гигантов для выхода на рынок. Поэтому возникает вопрос о компаниях, производящих продукты животного происхождения. Мы верим в способность традиционной молочной промышленности меняться. Мы хотим стать катализатором, который сделает возможным это изменение».

Вы решили продавать сырье компаниям, а не запускать продукты самостоятельно, но поставщики сырья обычно исчезают. Поставщик сои для «Тнувы» никому не интересен.

«Маркетинговая задача, заключающаяся в том, чтобы заставить потребителя взять продукт с полки, — это то, что мы хотим решить с партнерами, имеющими многолетний опыт работы на рынке. Маркетинговая кампания стоимостью 100 миллионов долларов — это то, что можно провести быстрее с крупными устоявшимися компаниями».

В прошлом году Remilk объявила о крупномасштабном коммерческом соглашении с Central Bottling Company (CBC Group), эксклюзивным израильским франчайзи Coca-Cola и одной из крупнейших продовольственных компаний Израиля, о запуске линейки молочных продуктов, изготовленных с использованием технологии Remilk - белок для израильского рынка. Она также уже производит свой белок в промышленных объемах на предприятиях по всему миру.

Перевод с английского

по маиериалам израильской прессы

Читай по теме:

0
3 комментария
Owloia

Как страшно жить... неужели прям столько выбросов от коровок. То в Евросоюзе над ними издеваются - клапаны на желудок ставят, чтоб недопереваренную траву вынимать, то вообще они не нужны будут с такими технологиями.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Dori
Автор

Одна корова производит от 70 до 120 килограммов метана в год. В мировом масштабе весь крупный рогатый скот, используемый в мясной и молочной промышленности, вместе с другими сельскохозяйственными животными выпускает в атмосферу эквивалент 3,1 млрд тонн углекислого газа. В основном метан возникает из-за домашнего скота. Так, самая обычная корова за день «производит» и выпускает в атмосферу 400-500 литров метана, который является побочным эффектом ее пищеварительных процессов. При этом чем лучше корм, тем быстрее он переваривается и тем меньше газа при этом возникает. То есть из-за роста глобальных температур качество корма снижается, корова тратит больше времени на переваривание, и выделяется больше метана. А это влияет на повышение температуры на Земле, из-за которой травы становятся менее питательными. Круг замыкается и усиливает парниковый эффект.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Marochkin

А ещё козеин можно получать делать пластик

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда