Честно я не понимаю, почему у детей ЛОЛ вызывает такой восторг: упаковка открывается за 5 секунд, содержимое изучается примерно за такое же количество времени. У меня 2 дочки, обе помешаны на них, ждут выхода новых серий куколок. но важен больше сам факт покупки, а игрушки особо не радуют. Но единорог вызвал живой интерес, попробуем купить его!
Честно я не понимаю, почему у детей ЛОЛ вызывает такой восторг: упаковка открывается за 5 секунд, содержимое изучается примерно за такое же количество времени. У меня 2 дочки, обе помешаны на них, ждут выхода новых серий куколок. но важен больше сам факт покупки, а игрушки особо не радуют. Но единорог вызвал живой интерес, попробуем купить его!
"Если у тебя нет единорога этого, то ты отщепенец" - стандартный подход волны хайпа между детьми. А между детьми девочками тем более.
ну в наше время киндер-сюрприз же вставлял не хило - такой же принцип
Дофамин, всё просто. Тысячи лет эволюции не прошли даром.
важен больше сам факт покупки, а игрушки особо не радуютИ вы продолжаете их покупать?
Но единорог вызвал живой интерес, попробуем купить его! А вам приходила мысль НЕ покупать его и потратить деньги на то же Лего?
Срущего пони купите? И ваши дочки будут с его говном играть? Вам не противно?
Эффект новизны из-за рекомбинации
Так просто бренд, маркетинг.
Специалисты могут сделать трендовым любой предмет по сути.