3.📌 Объясняем сотрудникам важность внедрения Стандартов. Для этого мы должны им объясняем, что, во-первых, мы, как компания, должны расти, а вы, как продавцы-консультанты, должны больше зарабатывать. Именно поэтому нам важно разработать и внедрить некие правила, которые бы позволили выполнять план продаж. Идеальным приемом в этом случае является приобщение сотрудников к разработке данных Стандартов, когда вместе с сотрудниками мы устраиваем мозговой штурм и вместе решаем, как каждый из них считает верным поступить в той или иной ситуации, основываясь на своем практическом опыте. На самом деле, Стандарты уже написаны благодаря профессиональному бизнес-тренеру, однако факт приобщения сотрудников к созданию такого важного документа повышает их ощущение значимости, а также снижает желание в дальнейшем нарушать то, что они сами и создали. Поэтому такое распространенные возражение «я и так все знаю» больше не возникает у сотрудников, и Стандарты внедряются гораздо легче и проще.