Благодаря социальным сетям, клиент салона красоты быстро узнает какой маникюр сегодня сделала Бейонсе и какой формы новый дизайн бровей у известного бьюти — блогера. Запросы современных клиентов меняются стремительно. И если не следить за последними тенденциями, то можно очень быстро отстать от конкурентов. Все, что каждую минуту появляется в социальных сетях, о чем говорят лидеры мнений, что происходит на выставках и какие новые технологии изобретают в вашей области, все это необходимо знать и отслеживать, а главное непрерывно обучаться. Но это невозможно делать для классического салона красоты и охватить сразу все бьюти-сферы. Но более чем реально для салона моноформата. Узкоспециализированные салоны красоты более гибкие: им легче подстроиться под новые тенденции, отладить рабочие процессы.
В условия стабильного финансового положения в стране моносалоны, hand made фабрики (еды, одежды, чего угодно) вполне реальны и интереснее чем франшизы и "всё в одном месте"
Думаю, что многое зависит от репутации мастера или самого салона красоты. Если например известный салон, где занимаются наращиванием волос типа этого https://www.yoohair.ru/ то и продвинуть и в дальнейшем раскрутить его будет легче. Но опять же репутация нарабатывается со временем и ее еще попробуй удержать. Может быть пара косяков или же просто на тратятся средства на маркетинг и тогда репутация падает. Так что все переменчиво как мне кажется.