Не смотря на существующие базовые Этапы продаж (Приветствие, Выяснение потребностей, Презентация, Работа с возражениями, Закрытие продажи), процесс Установления контакта с покупателем является тем мостиком, который связывает успешное начало беседы с покупателем на этапе его Приветствия со всем последующим диалогом в процессе его пребывания в магазине. Другими словами, это переходный этап между этапом Приветствия и этапом Выяснения потребностей. Однако именно Установление контакта помогает расположить покупателя к будущему общению, настроить его позитивно как к продавцу-консультанту, так и к магазину в целом.
Обычно стажёры навязчивые, а народ который уже со стажем лишний раз и не посмотрит
За стажерами, согласна, нужно следить и подсказывать, как следовать Стандартам продаж в нужном направлении.
Персонал со стажем тоже должен не упускать никого из вида и вступать в контакт в каждым вошедшим, только делать это по четко прописанным правилам в корпоративных Стандартах продаж.