Как одно небольшое изменение избавит Россию от 4,3–10 млн кг пластикового мусора ежегодно

Уважаемые «Яндекс.Еда» и Delivery Club, хватит привозить мне так много пластика. У меня есть идея получше.

Как одно небольшое изменение избавит Россию от 4,3–10 млн кг пластикового мусора ежегодно
501501 показ
41K41K открытий
22 репоста

На настоящем этапе чтобы уменьшить количество пластика достаточно добавить кнопку в заказе: КОЛИЧЕСТВО ПРИБОРОВ с выбором ответа 0!!! Это первый шажок к борьбе с пластиком.

Часто заказываем домой. Курьеры ВСЕГДА приносят одноразовые вилки/ложки/ножи, которые мне ни к чему (свои многоразовые есть). За год скопился огромный пакет одноразовых приборов.

Деливери, Яндекс, прочитайте это и подумайте над решением проблемы, пожалуйста!

Ответить

По мне, так идею в этом посте нужно переделать на идею: при следующем заказе отдавать курьерам их же одноразовую посуду (помытую, с их логотипами) на переработку и получать скидку на следующий заказ

Ответить

Вот это здравое предложение. Плюсую. Практически ко всем службам доставки относится.

Ответить

И не только к приборам относится, кстати.
Я часто заказываю сеты из роллов в одном довольно крупном сетевом суши-магазине.
При заказе можно отказаться от допов (васаби, имбирь, соевый соус), мне просто не нужно, в компании, в которой употребляется эта пища, никто их не ест.
В итоге ставлю всё по нулям, но всё равно в пакете по итогу 3 контейнера имбиря, 3 контейнера васаби и 3 контейнера соевого соуса. Раз через форму заказа не помогает, то попробую по телефону, думал я. Бесполезно.
В помойку каждый раз уходит 9 пластиковых контейнеров и грамм 300-400 продукта. На протяжении пары лет ситуация не изменяется.
А ведь это не только экология и пластик, это ещё и просраные деньги в бизнесе.
Неужели им настолько пофиг?

Ответить

Так уже делает delivery

Ответить

В комментариях можно оставить пометку. Давно уже ничего не привозят. Только контейнеры. Но это тоже отстой. Реальное решение проблемы сейчас это Zero Waste. Не потребляйте то, что продается и подается в пластике.
Многоразовая идея посуды не ликвидна от слова совсем. И думаете отходов от такого количества посуды будет меньше ? Понимаете мы говорим, что хотим вкусно жрать, при этом не готовить дома, но при этом снова перекладываем проблему пластика на другие плечи, когда уже давно надо начать с себя. Меньше заказывайте и снижайте спрос на такую еду.

Ответить

Выбирая 0 приборов ты выбираешь 0 салфеток, если эти суки привозят мне еду без салфеток они едут автоматом с этой едой обратно, задолбали приезжать без салфеток.

Ответить

Боюсь, что к количеству приборов может быть привязано количество имбиря/васаби/соевого соуса. С радостью откажусь от приборов с сохранением имбиря/васаби/соевого соуса)
В отличие от Федора, не представляю как можно есть суши без них))

Ответить

Вообщет Яндекс еда думает про экологию. Если не видели, у них в корзине давно можно выбрать, чтобы не клали пластиковые приборы. У Деливери тоже появилась недавно такая кнопка, они ее теперь активно пиарят. Так что, топовые доставки уже в теме. Вообще поддерживаю мнение, что от пластика необходимо избавляться, но думаю, что не все сразу. Чтобы наладить всю эту коллаборацию, нужно время.

Ответить

Хочу внести уточнение в ваше предложение. Я вот иногда не отказываюсь от приборов, потому что вместе с ними привозят жвачку. Жвачка из доставки особенно вкусная.
В общем пусть сделают возможность отказаться от приборов, но не отказываться от жвачки!

Ответить

В Яндексе уже можно выбрать ноль. В прошедшую субботу заказывал через яндекс еду в теремке. Указал ноль приборов. Привезли ноль приборов.

Ответить

Я читала как люди отправляли почтой использованную упаковку от чипсов производителям Lays, чтобы они наконец, додумались продавать в перерабатываемой упаковке. Каждый раз хочу так сделать, но реакция будет когда так поступят большое количество людей.

Ответить

Согласен, здесь вопрос на в том, как это сделать, а в том, что нужно это внедрять.

Ответить

Я ставил 0, все равно кладут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить