Как одно небольшое изменение избавит Россию от 4,3–10 млн кг пластикового мусора ежегодно

Уважаемые «Яндекс.Еда» и Delivery Club, хватит привозить мне так много пластика. У меня есть идея получше.

Как одно небольшое изменение избавит Россию от 4,3–10 млн кг пластикового мусора ежегодно
911

На настоящем этапе чтобы уменьшить количество пластика достаточно добавить кнопку в заказе: КОЛИЧЕСТВО ПРИБОРОВ с выбором ответа 0!!! Это первый шажок к борьбе с пластиком.

Часто заказываем домой. Курьеры ВСЕГДА приносят одноразовые вилки/ложки/ножи, которые мне ни к чему (свои многоразовые есть). За год скопился огромный пакет одноразовых приборов.

Деливери, Яндекс, прочитайте это и подумайте над решением проблемы, пожалуйста!

542
Ответить

По мне, так идею в этом посте нужно переделать на идею: при следующем заказе отдавать курьерам их же одноразовую посуду (помытую, с их логотипами) на переработку и получать скидку на следующий заказ

153
Ответить

Вот это здравое предложение. Плюсую. Практически ко всем службам доставки относится.

94
Ответить

И не только к приборам относится, кстати.
Я часто заказываю сеты из роллов в одном довольно крупном сетевом суши-магазине.
При заказе можно отказаться от допов (васаби, имбирь, соевый соус), мне просто не нужно, в компании, в которой употребляется эта пища, никто их не ест.
В итоге ставлю всё по нулям, но всё равно в пакете по итогу 3 контейнера имбиря, 3 контейнера васаби и 3 контейнера соевого соуса. Раз через форму заказа не помогает, то попробую по телефону, думал я. Бесполезно.
В помойку каждый раз уходит 9 пластиковых контейнеров и грамм 300-400 продукта. На протяжении пары лет ситуация не изменяется.
А ведь это не только экология и пластик, это ещё и просраные деньги в бизнесе.
Неужели им настолько пофиг?

69
Ответить

Так уже делает delivery

35
Ответить

В комментариях можно оставить пометку. Давно уже ничего не привозят. Только контейнеры. Но это тоже отстой. Реальное решение проблемы сейчас это Zero Waste. Не потребляйте то, что продается и подается в пластике.
Многоразовая идея посуды не ликвидна от слова совсем. И думаете отходов от такого количества посуды будет меньше ? Понимаете мы говорим, что хотим вкусно жрать, при этом не готовить дома, но при этом снова перекладываем проблему пластика на другие плечи, когда уже давно надо начать с себя. Меньше заказывайте и снижайте спрос на такую еду.

17
Ответить

Выбирая 0 приборов ты выбираешь 0 салфеток, если эти суки привозят мне еду без салфеток они едут автоматом с этой едой обратно, задолбали приезжать без салфеток.

6
Ответить

Боюсь, что к количеству приборов может быть привязано количество имбиря/васаби/соевого соуса. С радостью откажусь от приборов с сохранением имбиря/васаби/соевого соуса)
В отличие от Федора, не представляю как можно есть суши без них))

4
Ответить

Вообщет Яндекс еда думает про экологию. Если не видели, у них в корзине давно можно выбрать, чтобы не клали пластиковые приборы. У Деливери тоже появилась недавно такая кнопка, они ее теперь активно пиарят. Так что, топовые доставки уже в теме. Вообще поддерживаю мнение, что от пластика необходимо избавляться, но думаю, что не все сразу. Чтобы наладить всю эту коллаборацию, нужно время.

3
Ответить

Хочу внести уточнение в ваше предложение. Я вот иногда не отказываюсь от приборов, потому что вместе с ними привозят жвачку. Жвачка из доставки особенно вкусная.
В общем пусть сделают возможность отказаться от приборов, но не отказываться от жвачки!

2
Ответить

В Яндексе уже можно выбрать ноль. В прошедшую субботу заказывал через яндекс еду в теремке. Указал ноль приборов. Привезли ноль приборов.

2
Ответить

Я читала как люди отправляли почтой использованную упаковку от чипсов производителям Lays, чтобы они наконец, додумались продавать в перерабатываемой упаковке. Каждый раз хочу так сделать, но реакция будет когда так поступят большое количество людей.

1
Ответить

Согласен, здесь вопрос на в том, как это сделать, а в том, что нужно это внедрять.

Ответить

Я ставил 0, все равно кладут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить