Два вьетнамца придумали кроссовки из кофейной гущи и заработали $315 тысяч

Речь идет о бренде обуви Rens, который рекламирует себя как производитель первых в мире кроссовок из кофе.

В закладки
Аудио

Бренд создали два парня из Вьетнама, живущие в Финляндии: 27-летний Джесси Хан Тран и Сон Чу, которому 23 года.

  • Компания уже привлекла $315 тысяч через Kickstarter — и это только начало.
  • У этой обуви уже есть более 3000 заказчиков из 60 стран, хотя у компании даже нет еще интернет-магазина.

Как все начиналось

Оба молодых человека приехали в Финляндию учиться и там познакомились. Разговор в местном кафе пошел о влиянии индустрии моды на окружающую среду (швейная промышленность производит до 20 процентов сточных вод в мире). Поскольку у обоих был уже опыт работы с дизайном обуви во Вьетнаме, то возникла идея создания экообуви.

«Нашей отправной точкой было то, что все, что мы делаем, должно быть экологически чистым и устойчивым. Мы также хотим быть чистым и позитивным брендом эко-моды для молодежи», — говорит Тран. Пока, говорит он, экологические бренды обуви довольно скучны: «как электромобили до Tesla».

Тут же возникла идея использовать хэштег в дизайне, так как продукция ориентирована на молодежь – активных пользователей социальных сетей.

Одна пара обуви использует 300 граммов кофейной гущи. Это около 21 чашки кофе. Также в кроссовках используется пластик из переработанных бутылок. Кроссовки будут водонепроницаемыми. Кроме того, в кофе не живут бактерии, и кофе нейтрализует запахи (вспомните кофейные зерна в парфюмерных магазинах), поэтому обувь не должна пахнуть даже в летнюю жару.

Когда речь заходит о бизнес-планах, Тран говорит, что первая цель — стать самым важным обувным брендом в Северной Европе, а потом покорить рынки США, Великобритании, Австралии и многих других стран.

Компания уже привлекла внимание не только частных инвесторов, но таких гигантов, как Unilever. Генеральный директор компании высоко оценил этот продукт, и к создателям потянулись крупные зарубежные СМИ с просьбами об интервью. Даже Крис Мессина, который изобрел хэштег, был в восторге от кофейных туфель и логотипа Rens, напечатанного на них!

#rens #экодизайн

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Эрик Розенфельд Инвест-эксперт", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043a\u043e\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","rens"], "comments": 48, "likes": 45, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 77695, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Aug 2019 00:39:01 +0300" }
{"average":27531,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77695, "author_id": 310893, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77695\/get","add":"\/comments\/77695\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77695"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132, "last_count_and_date": null }
48 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Абсолютно неинтересный дизайн кроссовок! Смотрится, как дешевые китайские подделки... -"Пока, говорит он, экологические бренды обуви довольно скучны: «как электромобили до Tesla». Тут же возникла идея использовать хэштег в дизайне, так как продукция ориентирована на молодежь – активных пользователей социальных сетей."- ребятушки, открою вам секрет, хэштег не делает вашу продукцию модной, стильной!

Ответить
25

Да реально плевать на дизайн, это такая вкусовщина. Главная тема ребята собрали денег, тренд на экологию есть, ребята в тренде. Все остальное не важно. В мире достаточно народа, которым это можно продать.

Ответить
2

Полностью согласен. Тренды, тренды, тренды...

Ответить
4

Пофик на дизайн, главное чтоб удобные были

Ответить
1

А мне понравились . я бы купил при адекватной цене.

Ответить
1

Компания уже привлекла $315 тысяч через Kickstarter и 3000 заказов ещё до начала продаж. Может быть вы супер специалист в моде, судя по высокомерному тону, но в данном конкретном случае вы, судя по успехам ребят, ошибаетесь.

Ответить
0

только не говорите, что вам по вкусу дизайн аля баленсиаги....

Ответить
14

Водонепроницаемые = не дышащие. Следовательно никакое кофе не поможет в борьбе с запахом

Ответить
8

Сама обувь вонять не будет, но вот носки и ноги... берегитесь окружающие!!! )

Ответить
1

Запах кофе перебьёт :-D

Ответить
0

Кек, ношу амфибиокс от геокса уже который год. Ни капли внутрь не проникло, а туфли так и не начали пахнуть. По лужам ходил. Что я делаю не так?

Ответить
8

Что я делаю не так?

Зачем-то рассказываешь нам, что носишь.

Ответить
0

Ну дк выше был комментарий про связь водонепроницаемости и того, что кроссовки не дышат, а я просто сказал, что это не так.

Ответить
1

Пластик и мембрана разные вещи

Ответить
0

Так бы и написали :) а то "водонепроницаемые = не дышащие" — это очень широкое выражение.

Ответить
1

Никакой! Никакой кофе 😔

Ответить
0

Водонепроницаемость вовсе не подразумевает не дышимость. Есть мембранные ткани, есть пропитки. В данном случае скорее всего пропитка какая-то используется. Обратите внимание на структуру ткани на фото. Она сетчатая.

Ответить
0

Водой и газопроницаемость, это разные вещи.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

11

Парни просто придумали стильные галоши для молодёжи.

Ответить
0

Миллениалы изобрели галоши :D

Ответить
7

А "привлекли" это уже равно "заработали"?

Ответить
0

зависит от строгости инвестора

Ответить
0

Зависит от того, желаешь ли ты реально производить продукт :)

Ответить
0

Если деньги проесть, то вполне. На кикстартерах так многие успешно делают ведь.

Ответить
4

Статья пустая абсолютно. Ни слова про технологию изготовления.

Ответить
1

Ну для начала надо выпить 21 чашку кофе. Вьетнамцы пьют кофе со сгущенкой. Короче боюсь все это не очень экологично для персонала фабрики...

Ответить
0

А почему здесь должна быть описана и технология? Додумывайтесь сами.

Ответить
3

Интересно, а заваривать эти кеды можно?

Ответить
1

Только после месячной носки. Так букет напитка будет более полным.

Ответить
2

Я видел, как Старбакс мешки с кофе выкидывал. Можно набрать и понаделать себе крассовки

Ответить
3

Ага как в Бойцовском клубе 😂

Ответить
1

Молотки, в той же Азии не заморачиваться особо над дизайном, тем более Вьетнамцы, главное показать, что реально смогли сделать из кофе башмаки

Ответить
1

Когда пробежал 50 Км и разогрел кросы до 100 градусов, можно их налить в стакан и выпить)

Ответить
0

Вообще кому интересно, гуглите. Найдете и сайт ребят и много иной информации. Я опубликовал эту статью потому что мне показалось это интересным. Два парня из Вьетнама приезжают в другую часть света, в Финляндию. Ловят тренд и попадают в яблочко. У ребят не был ни денег ни связей. Ну не круто ли?

Ответить
1

Два парня из Вьетнама приезжают в другую часть света, в Финляндию

Финка сейчас экономический лидер в Европе, на ровне с Польшей, там чего только не происходит.

Ответить
0

Польша - экономический лидер в Европе, я правильно вас понял?

Ответить
0

Конечно, огромные темпы роста экономики, множество интересных и крупных инвесторов, собственные уникальные проекты во многих сферах и отличная ресурсная база

Ответить
0

Т.е. Великобритания, Германия и Нидерланды - аутсайдеры?

Ответить
0

Что-то я не понял. В российских магазинах подобных калош, причем из прозрачной резины с цветной подложкой - как грязи.

Я и сам купил обновку этим летом, чтобы в саду ходить после дождичка. Двести пятьдесят рублей потратил!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

по_мойму зашибенно

Ответить
0

там столько брендов и производителей, что каждый выгребает как может.

Ответить
0

Судя по моему дневному рациону, я наполовину состою из кроссовок.

Ответить
0

Почему не даете ссылки на кикстартер?

Ответить
0

Умно, учитывая, что родной Вьетнам является экспортером кофе номер 2 (иногда 1) в мире. Тут кофе хоть жопой жри.

Ответить
0

причем такого мусорного кофе, что его только на кроссовки и перерабатывать...

Ответить
0

Ну вот эти ребята решили использовать иным образом)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }