Обычно компании работают по-другому. Схема такая: ломается оборудование, компания говорит: «Мы считаем, что случай негарантийный, вы заплатите, а мы потом приедем».
Да, скорее всего, они правы — но они потеряют клиента и потеряют доверие. Мы сначала решаем вопрос, чиним оборудование, а потом выясняем, кто виноват и как дальше быть. Пока мы выясняем правду, оборудование работает.
вот у меня тоже мини заводик, который делает жби изделия, живу в Уфе, имею трешку в центре и езжу на крузаке
Чувак мы уже поняли что ты ездишь на крузаке
мини-заводик по производству понтов, судя по твоим последним комментариям :D
Крузак в треде - я спокоен.
про домик 250 кв забыл!
Знаешь, здесь есть ребята - комментаторы, у которых оборот в разы больше, живут - лучше и не хвастаются, а просто анализируют и делают определенного рода выводы в комментариях. Когда был в Польше и общался с гайсами про такие моменты, то они предельно ясно и на мой счёт аргументированно выражали своё мнение - человек который дорвался до каких-то материальных благ в жизни (кар, дом) и при этом хвастается - по настоящему бедный человек. Таким ты и остаёшься, имбецил.
Бро, за жалостью ты не к той аудитории обратился