«Мой Зубной» — от новой философии в стоматологии до крупнейшей стоматологической сети в России и Европе за 20 лет

Здравствуйте! Я Юлия Семчанко, директор сети стоматологических клиник «Мой Зубной».

«Мой Зубной» — от новой философии в стоматологии до крупнейшей стоматологической сети в России и Европе за 20 лет
5353

Добрый день, Юлия.

Внимательно изучил Вашу статью. Очень много правильных решений принято - по-крайней мере, презентовано - с точки зрения отношения к клиенту, и вместе с тем хочу уточнить, насколько в таком же объеме правильные решения принимаются в пользу врачей - я уточню свое замечание:

1. Ваши клиники работают с 9 до 21 - эти 12 часов обязан отработать один врач? Или у Вас существует максимальное ограничение по врачебной работе, например, 8 часов, и такую смену "закрывает" несколько врачей, например, работая с 9 до 18, и с 12 до 21?

Я спрашиваю потому что, знаю, что из себя представляет врачебная работа, и слабо представляю, как один врач может эффективно выполнять свою работу, в течение 12 часов - это, к слову, об качественном оказании услуг.

Но буду рад услышать о Вашем опыте.

2. В статье представлена информация о том, что один врач принимает сразу в нескольких филиалах - проводите ли Вы работу для организации комфортного рабочего места и места отдыха для врачей, которые работают в нескольких филиалах? Знаю также по себе, что работая в нескольких филиалах - очень непросто поддерживать уровень комфорта для специалиста, так как есть дополнительные факторы стресса.

3. Какие меры Вы принимаете по удержанию врачей на длительной основе, и насколько таки меры эффективны?

Ваша статья интересна и познавательна, и вместе с тем, конечно, она про самопрезентацию и "подсвечивание" самых положительных моментов, однако, в медицинском бизнесе помимо клиента - вокруг которого крутится вся система - есть также позиция специалиста, к которому приходит клиент, и именно про эту позицию хотелось бы услышать от Вас обратную связь.

С уважением, Артемий Дралов.

Ответить

Здравствуйте. Спасибо за такую обратную связь и за вопросы , которые действительно важны.
1. Как любому работодателю, мне конечно же хотелось, чтобы мои сотрудники работали 24/7, но с врачами такая система не сработает никогда . И дело даже не в том, что ему нужно постоянно пилить зубы, делать анестезии , дело в том, что у врачей выгорание профессиональное наступает быстрее , чем в любой профессии, из- за постоянного общения и эмоционального контакта с пациентами. Поэтому , определить сколько часов в неделю врачу комфортно работать -может только он сам. И здесь мы зависим только от его выбора , у нас есть врачи , которые работаю всего 12 часов в неделю, но он будет чувствовать себя комфортно и получать удовольствие от работы. Что , также, важно: у нас нет тайминга для проведения процедуры , врач сам решает сколько по времени ему нужно для того или иного пациента, чтобы не было лишнего стресса, что ему не хватает времени.
2. Да, есть место отдыха. В каждой клинике есть ординаторская , с бытовой техникой, мебелью, и т д. И , в целом, она обязана быть по законодательству в любом мед. учреждении . Опять же работать в одном филиале или в нескольких - это только на выбор врача. Плюс врачи проходят ежегодные медицинские осмотры с отслеживанием динамики его здоровья . Раз в пять лет - это углубленные осмотры, потому что как Вы правильно заметили факторов не только стресса , но и рисков хватает во врачебной деятельности. И если врач имеет всю информацию о состоянии своего здоровья, ухудшилось что то за год или ничего не поменялось , то он может принять правильное решение по тому же графику работы, возможно стоит сократить нагрузку.
3. При работе с персоналом должен быть целый спектр мер. Так как , если это молодой специалист - то подарок в виде какого то семинара , его максимально обрадует , если врач давно с нами, то коэффициент за выслугу лет, кому- то для комфортной работы требуются специальные бинокуляры или какие - то другие « игрушки», то почему бы нет, если клиника заинтересована в таком враче. И самое приятное , что такое отношение сотрудники действительно оценят

Ответить