{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Было много причин, по которым мне приходилось молчать»: Аркадий Волож выступил против «военной операции» в Украине Статьи редакции

Заявление сооснователя «Яндекса» приводят The Bell и Forbes Global.

За последний год мне задавали много вопросов, и особенно много их появилось на этой неделе. Мне бы хотелось прояснить свою позицию. Для меня важно быть услышанным всеми сторонами, поэтому это заявление написано на двух языках.

Моя позиция о ***** (Роскомнадзор требует от СМИ называть события в Украине «специальной военной операцией» — vc.ru) в Украине.

Я категорически против варварского ********* (Роскомнадзор требует от СМИ называть события в Украине «специальной военной операцией» — vc.ru) России в Украину, где у меня, как и у многих, есть друзья и родственники. Я в ужасе от того, что каждый день в дома украинцев летят бомбы.

Несмотря на то, что с 2014 года я не живу в России, я понимаю, что и на мне есть доля ответственности за действия страны.

Аркадий Волож
  • В ноябре 2022 года Yandex N.V. объявила, что планирует выделить основную часть бизнеса в отдельную группу под контролем менеджмента. Международные части некоторых направлений выделят в самостоятельные компании под управлением Yandex N.V. В мае 2023-го The Bell писал, что Путин согласовал сделку по продаже «Яндекса» группе инвесторов после реструктуризации.

Когда мы создавали «Яндекс», мы думали не только о технологиях и бизнесе. Мы верили, что строим новую Россию — открытую, прогрессивную, интегрированную в глобальную экономику, известную в мире не только своими сырьевыми ресурсами.

«Яндекс» как технологическая компания состоялся благодаря невероятно талантливым инженерам, которых нам удалось привлечь, удержать и взрастить.

Не мы одни верили в возможность строительства новой России. Российские предприниматели, ученые и многие другие, кто имел возможность уехать из России в 1990-е, всё-таки решили остаться и помочь построить страну, о которой мечтали. Такая возможность выпадает раз в жизни. В Россию приезжали и многие иностранцы. Международные компании, бизнесмены, предприниматели.

Со временем стало понятно, что Россия не спешит становиться частью глобального мира. При этом давление на компанию росло. Но мы не сдавались, делали все возможное несмотря на внешние условия. Всегда ли удавалось найти правильный баланс? Сейчас, оглядываясь назад, понятно, что что-то можно было бы сделать иначе.

Аркадий Волож
  • В июне 2022 года после введения санкций ЕС Волож покинул совет директоров и пост гендиректора группы компаний «Яндекса», а также руководящие должности в международных дочерних структурах группы. Он рассказал, чем занимается теперь.

В 2014 году я переехал в Израиль и с тех пор занимался развитием международных проектов «Яндекса». Но в феврале 2022 года мир изменился, и я понял, что моя история с «Яндексом» закончена.

После начала ***** (Роскомнадзор требует от СМИ называть события в Украине «специальной военной операцией» — vc.ru) я сосредоточился на поддержке талантливых российских инженеров, которые решили покинуть страну и начать новую жизнь. Это оказалось непростой задачей, которая потребовала много усилий, внимания и осторожности.

Сейчас эти люди находятся за пределами России и могут начать делать что-то новое в самых передовых областях технологий. Они принесут огромную пользу тем странам, где останутся.

Было много причин, по которым мне приходилось молчать. Можно спорить о своевременности моего заявления, но не о его сути.

Я против ***** (Роскомнадзор требует от СМИ называть события в Украине «специальной военной операцией» — vc.ru).

Аркадий Волож
  • В «Яндексе» сообщили Forbes, что «не считают возможным комментировать личное заявление Воложа, который ушел из компании». А процесс реструктуризации пока ещё не завершен.
Аркадий Волож / Источник: «Википедия»
Аркадий Волож попрощался с сотрудниками «Яндекса» и рассказал о своей роли после раздела компании Статьи редакции

Он покинул все должности в группе ещё летом после введения санкций ЕС.

0
1718 комментариев
Написать комментарий...
Kiss1nger

Да все он правильно написал. Режим уничтожил будущее страны на десятилетия вперед. Все адекватные люди это прекрасно понимают. Теперь вместо того, чтобы активно развиваться и становиться частью технологически развитого мира. Нас ждет судьба увядающей, нищающей страны-изгоя и сырьевого придатка Китая.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Denisov

Будто бы до этого нас везде встречали с распростёртыми объятиями.
Никто из тех стран, куда вы все ломанулись, не учитывал наши интересы.

Кто вам мешает развиваться? Создавайте своё, используйте опыт других стран. Во всех областях оказалось что мы используем чужие технологии, своего нет. Причем не для развития своих технологий, а просто для зарабатывания бабла. Так долго продолжаться не могло. Вскрылось бы рано или поздно.

Если вы думаете что СВО является причиной введения санкций и изоляции, то ошибаетесь. Это лишь предлог. Нас бы позже изолировали, когда нарастили бы свой научно-технический потенциал и понаставили бы военных баз в странах которые бы стали членами NATO. Вот если бы тогда бы вскрылось что у нас не готова ни армия, ни флот к современным методикам ведения военных действий. Кто знал что квадрокоптеры и беспилотные катера могут эффективно уничтожать военную технику? Это хорошо что мы сейчас очухались и кое как можем что-то ответить на подобные угрозы. Если бы было бы позже, то наши бы вертолёты, самолеты и военные корабли бы почикали копеешными беспилотниками и всё.
А ответить бы мы ничем не смогли, все специалисты давно сбежали за бугор и прислуживают нашим врагам, развивают его военную машину.

Эта ситуация, можно сказать, оттянула, фатальный для нашей страны, пиздец. А он бы наступил, рано или поздно, он бы наступил. Пока вы тут зарабатываете бабло используя чужие, созданные не вами, технологии, там под вас копают, переманивают вас туда за деньги. Вместо того, чтобы создавать своё, вы развиваете чужое. Наверняка вы знали что если нас захотят изолировать, то отберут у вас все свои технологии. Ведь знали ведь? Вы ведь не глупые. Или глупые?

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Егор Егоров

Ой ляяяя, какое будущее страны было на десятилетия? Продолжать продавать углеводороды, ресурсы (лес, титан и тд)? Какое развитие было активно за 10-20 лет, в чем?часть технологически развитого мира... ржу....мы нужны были только как бензоколонка....да и то поняли что могут без нас обойтись. Нас ждёт судьба сырьевого придатка Китая? А ждала какая? Придатка Европы?)))

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Kendala

"Мы никому не нужны теперь, мы нищаем, все пропало, доллар растет, я плачу и сопли растираю по щекам...Волож уехал, Ургант уехал...ууууу...Страна-изгой...Варламов спаси. Кац приди. Ходорковский сохрани..."
Так пишут нытики, живущие на всем готовеньком, которым российская власть дала все шансы зарабатывать и развиваться.
О каком развитии этот Волож говорит? Что было создано за 20 лет, кроме Яндекс и Касперского? Все было иностранное. Сейчас наоборот появился наконец то шанс реально создать крутые русские компании, заводы, пароходы. так как государство поддерживает очень активно все отрасли. А Волож, в том числе за счет помощи от государства развивал Яндекс, а сейчас воет там из-за бугра. Израиль оккупировал Палестину и бомбит мирных людей и что-то Воложа это не смущает ни капли. Лицемер.

Ответить
Развернуть ветку
187 комментариев
Хитрый Чен

30 лет в уши вбивали что западу нужны наши ресурсы и они порвут за них страну - а запад отказался вообще от этих ресурсов... странно

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Александр Шевелев

Сколько раз в истории пророчили России плохой конец, а некоторые и способствовали. Будет большим сюрпризом для разных прорицателей, если Россия и сейчас выстоит против всех!

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Патернализм Релоканта

Волож признал, что часть ответственности на нем. Можно спросить с него, почему так произошло?

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Невероятный Блондин

Он пиздобол.
Ебучий Яндекс и до событий не гнушался гнилых практик:
вспомним, рекламу и впаривание браузера под видом опасности текущего, притворяясь системными меню,
навязывание и установка программ без спроса: вспомним «телемост», который якобы нельзя удалить.

Сбор данных пользователей залезая в попу по локоть, с использованием теневых практик.
Не говоря уже о результатах поиска и новостей.
И всё это было и до событий и ранее.

Так что «не виноватый я» не прокатит.
Всё это говнище делалось не из-за правительства, а потому что такая гнилая монополистская компания сама по себе.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Азер Гарягды

Дело не в том, правильно или неправильно. Непорядочно он выступил. Скрывать свое происхождение из СССР - это просто знаете ли запредельно. До такого даже евреи из первой диссидентской волны не дошли.

Возникает вопрос - порядочный ли человек господин А. Волож? Лично мне кажется - не порядочный. А стоит ли дальше читать то, что он там прогнусавил? Мне кажется не стоит.

Я не знаю, какие у него конкретные были достижения и какова его доля в успехе Яндекса. Люди могут быть талантливыми разработчиками, супер успешными предпринимателями, но при этом быть непорядочными. Одно не отменяет и не заменяет другое.

Мне неприятно стало. Всё равно что при разводе супруг (неважно какого пола) вывалил на публику все проблемы семейных отношений (а они всегда есть). Это само по себе плохо. А если это ещё используется, чтобы нагадить бывшему супругу максимально (как это сделал Волож) - это делает общение с подобной личностью мягко говоря некомфортным.

Вот и Исимбаева тоже выступила, хоть и не так пафосно. Возможно, что и ещё будут аналогичные выступления. Просто надо понимать, что люди чести не могли бы так выступить.

PS. Ну и да, это безотносительно его выводов. С ними можно соглашаться или не соглашаться (я не согласен), но это суть как говорится, а вот форму - он сам себе выбрал и она у приличных людей не может вызвать ничего кроме омерзения.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Илья

Все адекватные люди понимают бомбить другие страны можно только демократическими бомбами, а тоталитарными нельзя

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Не очень хороший человек
Несмотря на то, что с 2014 года я не живу в России, я понимаю, что и на мне есть доля ответственности за действия страны.

Правильно, только его ответственность и есть, а никак не граждан. И что он сделал? Позорно сбежал с корабля, когда натворил дел.

Мы верили, что строим новую Россию

А что тогда все активы за рубеж вывел в оффшоры?

Со временем стало понятно, что Россия не спешит становиться частью глобального мира.

А что такое стать частью глобального мира? Волож, рассказал бы уже честно, прямо, не трусил бы...)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Глеб Якубец

поддерживаю
сейчас правда начнется в комментариях на vc сущий кошмар

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Коновалов
вместо того, чтобы активно развиваться

Что было активно развито за предпоследние 20 лет? Да и до последних событий, термин сырьевого придатка активно использовался.

И да, я за мирное урегулирование, но это видимо утопия.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mikhail Che

Не понимаю его претензий:

- Россия все еще открытая (мы никогда и не закрывались, это от нас закрылись)
- Прогрессивная (если не считать всерьез прогрессом детские транспереходы)
- Интегрированная в глобальную экономику (даже с теми странами которые захотели разинтегрироваться)

Вы строили, строили и и построилось ровно то, что хотели
Если получилось не так как хотели надо было четче формулировать

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
SergeyV

Да так и есть, не захотели жить с цивилизованным миром. Да, там есть проблемы - но их надо решать будучи частью, а не ставить себя против и ссорится с близкими нам народами. Мы часть Европы и Запада.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ASh Chile

По сути верно конечно, но вышло как у Медведева

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Фeдoтов

Это ты когда про свою судьбу пишешь, не отождествляй себя с Россией. Вероятно вам и светит все это. А мы можем наконец то вздохнем от псевдоспасателей Малибу. Ну ехал и уехал. Ну сделал всратый поисковик, который ничего не ищет. Или славы захотелось. Да все равно забудут через неделю о нем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Venom

Про Китай угарнула конечно, учитывая что она одна из самых передовых стран и активно развивается

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мышкин

А давайте вспомним войну 0808 - там агрессором была Грузия, а виноватой "прогрессивная и безмерно справедливая" Европа почему-то назначила Россию.
И это задолго до 2014-го и уж тем более до 2023-го.
И все условия выполнялись. Но малейший намёк на самостоятельность - и лови ведро говна.
Не заставляет задуматься?
И как ловко вы всех с вами несогласных в неадекваты записали одним росчерком пера. Очень недемократичненько поступаете.
И о каком будущем страны вы говорите? Отдавать ресурсы за фантики, покупать всё из-за рубежа и не отсвечивать? Просрать всё остатки науки и промышленности? Ну верх мечты...
А тут вдруг оказалось что многого нет и надо самим делать - и стали делать, и рабочие места появляются, и исследования идут, и останавливаться на достигнутом никто не собирается.
Мне вот думается что вы скорее о своём личном благополучии переживаете. Теперь же труднее стало - работать надо оказывается.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ярослав Лебединский

Интересный ник! Сто лет небось уже используете?

Ответить
Развернуть ветку
hellstaber

нищий китай? это самая продвинутая страна

Ответить
Развернуть ветку
Дуайт Шрут

Как прочитал —стало очень грустно

Ответить
Развернуть ветку
Bib Fortuna

жеска, так когда все рухнет?
уже просто устал ждать

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

И это уже случилось, это наше настоящее, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Savransky

в нашем деле главное вовремя смыться ))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Polyakov

Ага режим. Злой колдун режим. Вряд ли без коллаборантов вроде новораскаившегося всё бы получилось.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антоний Капитанов

Дело то не в войне и не в санкциях. Дело в скрепах и сотнях тупых законах которые ухудшают экономику и заставляют уезжать сотен тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана

Где и в каком вы месте развитие обнаружили, очнитесь, с каким миром, западным? Развитая Россия западу не нужна, и они все делали с либералами предателями чтобы Россию развалить!!!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Иванович

ну да, Израиль это же развитая самос тоятельная незавимая страна. Не смешите мои пейсы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Svetlana Borisova

Казах хорошо говорит. Создатель однако. Слова, слова… Мы любим слова…

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Паломино

Ну ты конечно наврал, согласен только с режимом

Ответить
Развернуть ветку
Genio Genio

Да Китаю повезло больше всего, а могла бы быть другая история, яркая,теперь я плачу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Михальчук

спасибо аркаше на интересные проекты, пути разошлись, но ты возвращайся если что

Ответить
Развернуть ветку
SM

Волож этот режим и клепал каждый день. Теперь его осознание вины заключается в просьбе забыть что он из России.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Таня Брусенцева

Сейчас 11.8.23года 11:50 утра, в эфире Вести ФМ(госканал) на серьезных щах обсуждают проблему доставки воды на Луну и как обыграть в этом деле США и Китай 🙄Правительство России значит надеется после ядерного взрыва свалить на Луну?!?!🤣как в старом анекдоте про чумазых детей -этих помыть или новых наделать?🤔Так кто у руля в стране? Друг у друга руль рвут: дай порулить,дай порулить….Чего ждем ,граждане? Чего высиживаем?

Ответить
Развернуть ветку
Свежевыжатый Душ Нила

Так вали. Хули ноешь. А Волож, лучше бы и дальше молчал. Куколды тупые

Ответить
Развернуть ветку
veryrarepepega
Но в феврале 2022 года мир изменился, и я понял, что моя история с «Яндексом» закончена.

Понял что дальше санкциями обложат и быстро перепрофилировался в казахского бизнесмена.

Какой же лицемер. Пока Яндекс греб бабки лопатой и монополизировал с помощью правительства окружающие компании - всё было ок, это же челядь страдает. А тут боярин понял что начинает припекать и резко переобулся.

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин

Вот как раз мог бы сидеть в рф, молчать и дальше грести бабки. Яндекс вроде только увечил прибыль без конкурентов.
А он все же предпочел с потерями разделить компанию и выйти.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Maxim Petrukhin

Я, видимо, тупой, и все никак не могу понять этой странной точки зрения. В вашем мире людям запрещено передумывать и менять свое мнение? Вы сами так не делаете? Вы считаете, что при измнениии обстоятельств надо продолжать гнуть свою линию?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Беженцы с TJ

ну справедливости ради он не говорит что не виноват.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Giraffe

Ну реальности жизни таковы. Вы тоже очки то розовые снимите. Каждый человек взвешивает риски, и учитывает собственные интересы прежде чем какое-либо решение принять. Сейчас пришло время каминг аута, стало понятно, что с присосавшимся к Яндексу ФСБ зарубежом ничего не построить и нужно менять стратегию. С большими потерями внутри РФ, но с шансом на принятие в глобальном мире

Ответить
Развернуть ветку
andrey adamovich

Если что, он родился в Казахстане

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor

Граждане России выбрали президента, платят налоги, работают на военных предприятиях, отправляют детей в армию. Разумеется граждане России несут долю ответственности за то что делает их страна.
Вины может не быть, а ответственность есть

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ASh Chile

Осуждают войну не только олигархи. Ее осуждает даже минимум половина самих военных. И да, ответственность какая-то есть на всех, но на ЛПРах и элитах конечно её больше. Однако эта же и схожая ответственность и на международке которая с удовольствием пилила бабки с путинскими чуваками )) дочь начального как-то все верно сказала про все это.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Giraffe

Уж Воложа не равняйте с Дерипасками

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Шикштенас

Ну так что модно то они и обсуждают, везде так)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Shcheglov

Еще один мастер переобуваний

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

В чем переобувание? Он поддерживал вторжение раньше?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Пена Литрова

Да он вроде ранее и не высказывался

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Giraffe

Отмалчивался скорее, он не переобувался

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вольфрамов

Классика пропаганды! Повесить ярлык на человека в негативном ключе! У вас хорошо получилось 👏

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay777

Интересно, как скоро осознает ответственность за израильские бомбёжки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Denkotovskiy

Они вроде только в ответ стреляют так то

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Yury Y

антисемит детектед :) если лень читать послушайте цикл роликов у Солонина про воины израиля и станет лучше понятно почему там так все и кто виноват

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ЧятЖПТ

Там грохнут сразу как только рот раскроет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панов

Это другое!!! У них бомбы миролюбивые и более демократичные что ли. В России же даже ракеты с нотками тоталитаризма

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Мостовой

В Израиле бомбоубежища на каждом шагу

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay777

всех кто ставит диз ждут нищета, импотенция и облысение

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
semen matrasov

Между евреями и арабами, выбрать арабов)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Маланин

это очень правильные бомбежки :) ! Вы не понимать :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панов

Смелый! Всю жизнь зарабатывал в РФ, не осудил ни разу присоединение Крыма, войну на Донбассе и т.д. И только после полтора года СВО, когда уже российской бизнес продал, и вывел из Яндекса все, что только позволяла ситуация, решил высказаться. Герой нашего времени! Тут даже Тиньков охренел

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nechin

Ещё можно вспомнить как новостная лента Яндекса усиленно цензурировалась. Так что в его случае не только ответственность за текущую ситуацию, но и вина.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dan

А как надо было? Порвать тельняшку и присесть рядом с олешей лет на 50? Зарабатывал он кстати, своим умом в отличии от дружбанов, качающих ресурсы на предприятиях бывшего СССР. И налоги платил. В чем его вина то?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Мимо проходивший

Тиньков, в сравнении с ним, с идеальной репутацией.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Giraffe

Бизнес это бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Bohdan Shtepan

Ну, все как в том анекдоте. Белые идут - выносят белый флаг на порог, красные идут - красный флаг. А здесь типичный россиянин: сидишь в расиющке - запад загнивает, крымнаш, хохлам пизда; получил санкции/свалил в ненавистную Европку - ямыпротиввойны, меня заставляли, за всу с детсва болею и тд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Васисуалий Лоханкин

Думал побоитесь выставлять эту новость ) Респект.

Ответить
Развернуть ветку
Дневник стартапера

Так тряслись, что всё зацензурировали)))

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Griby Lenina

Сижу и смотрю, как пропадают комменты. Смелый редактор, боязливый модератор. В среднем — норм.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
hellstaber

автор новости такой мхмх роскомнадзор просит называть это специальной военной операции а я как диванный критик из польши так не считаю

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Фeдoтов

Таки тут все свои...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бойко
Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Раньше просто думал, что и отмолчаться получится, но западные партнеры по бизнесу таки приставили к ногтю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Giraffe

Именно 😄

Ответить
Развернуть ветку
Xi

"мы думали не только о технологиях и бизнесе. Мы верили, что строим новую Россию — открытую, прогрессивную, интегрированную"
В случае Яндекса я бы употребил слово "монополизированную". Ну так, к слову. Учитывая что они делают последние годы и как ФАС на это закрывает глаза.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Это в его понимании и есть открытая Россия)

С повышенным спросом))))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dimitri

Любая компания стремится к монополизации рынка. В чем тут предъява к Яндексу, вообще не понимаю. Вы видели что бы Амазон или Apple или Гугл выступили и отказались от рынка просто так? Нет. Это не их задача.

Тут все претензии к регулятору которые такое допускают.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Giraffe

Ну как и Гугл. Тоже самое.
На самом деле, можете назвать компании, которые способны бросить вызов Гуглу на его рынке и успешно конкурировать? В мире я таких не знаю. Исключим Китай естественно

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Егоров

Одно непонятно, с чего бы грузину Джугашвили с осетинскими корнями строить прогрессивный СССР, а не Грузию или, что несомненно для него должно быть важнее, Осетию?

А ещё непонятно, что скандинавский Рюрик забыл на Руси...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolay777

очередное доказательство лицемерия и двойных стандартов.

Ответить
Развернуть ветку
andrey adamovich

Он родился в Казахстане, так, на всякий случай.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bohdan Shtepan

Волож:
Поддерживаешь эсвэо - великий русский бизнесмен и программист.
Не поддерживаешь - казахстанский израильтянин наживающийся на расиюшке.

Тиньков:
Сидел-молчал - великий русский предприниматель и первопроходец в бизнесе.
Пизданул против пыни - кипрский бизнесмен российского происхождения (цитата с вики).

Бля, просто страна кривых зеркал какая то. Уже даже смеяться не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Потому что Израиль и Казахстан это для отвода атак со стороны ястребов «захуячить все русское»

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

Потому что сами русским срать на Россию

Ответить
Развернуть ветку
Алоха

Через 5 лет - у меня был партийный билет и я его не выкидывал

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

шутка хорошая, но тут уже все. так будут делать те кто остался или остался без шиша

Ответить
Развернуть ветку
Артём Горячкин

Благодаря таким людям, остаётся вера в то, что "разум когда-нибудь победит".
Ещё с начала разделения Яндекса в "международную часть" и просьбу дать разрешение на выделение ресурсов из российского подразделения и его отчуждения было понятно, что происходит. Человек понимал, что в рамках этого процесса что-то говорить = похоронить свою компанию на корню.

Браво, Волож!

Тинькофф, Волож, Галицкий, Чичваркин, Овчинников, Рыбаков - это предприниматели, а не олигархи. Предприниматель лавирует среди дебрей законодательства, позицией властей, с внутренними чувствами и понимаем о праве, правде и справедливости. И далее решает сам, что ему делать.

Респект таким людям, хоть их и немного, но они есть.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay777

ну-ну) блажен, кто верует

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Леопольдович

Прогреваете HR Яндекса перед оправкой им своего CV? )))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Grebyonkin

Чичваркин - ну если бы он вел в США или Британии, как в РФ - сидел бы там. Неуплата налогов(а Чита сам в этом признавался) наказывается сроками часто большими, чем за убийство

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Kelerius

Все,закрыл сделку и можно наконец поливать помоями?

Ответить
Развернуть ветку
Рэдрик Шухарт

Кого он где полил? Можно цитату?

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Что поливать помоями?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дежурный маркетинг

Где полил то ? Ответишь?

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Мог бы и через год высказаться, лол

Израильский бизнесмен, рожденный в Казахстане

Ответить
Развернуть ветку
Роман?

А по факту эстонец, только сейчас увидел, что происходит

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Мазур

израильские бизнесмены, они такие)

Ответить
Развернуть ветку
Беженцы с TJ
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Polizist

Не живет, но на поклон ездит.

Ответить
Развернуть ветку
Yola

А в чем тут противоречие? Вот я не живу в Москве например, но иногда приезжаю

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ЧятЖПТ

Много зеленых хрустящих причин)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Николай Герасименко

То, что у него есть детище в России, которое он выстраивал десятилетиями и очень больно его потерять - точно не причина.
Как и то, что после подобных высказываний вполне может начаться "охота на ведьм" в самих структурах Яндекса и может пострадать большое число обычных сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Саша Антипов

Вот это и нужно понимать, а сейчас он такой Белый кардинал, нахапал денег и убежал, теперь можно по возникать, нужно было что-то делать раз часть ответственности оно чувствовало(чучело)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Хорус Пинкер

Зайду вечером, пока коменты настояться

Ответить
Развернуть ветку
Eclipse

тся.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ASh Chile

Это который из Воложей написал? Казах, еврей или россиянин?

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

банкетный

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ASh Chile

Если это писал казах Волож, то это даже не наказуемо по УК РФ )) А вообще его история напомнила 6 лиц Пригожина ) Ждем фото-разоблачения Воложа )

Ответить
Развернуть ветку
Черней Куковский

Васильевич

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин

а почему он не пишет про войну своей родной страны с палестиной?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин

потому что ему пофиг на войны, а интересуют только деньги и активы под санкциями.

Ответить
Развернуть ветку
Горделивый Сербский Патриот

Потому что война родной страны с Палестиной Западом особо не осуждается, поэтому можно и делать вид что ее нет :)

Как мне сказал один знакомый, уехавший несколько лет назад в Израиль - "Ой там кто-то стреляет, мы кого-то бомбим периодически, я особо не вникаю"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yury Y

а палестина это кто и где она на карте?))
почему все антисемиты молчат про захват той самой Палестины Иорданией например?))

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Бро

Что ему написать? Палестина бомбит израиль🤣?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sokolova

Казахстан с Палестиной?? Всё, всё проспала...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

К сожалению, да.
Умные люди, заработавшие деньги уебывают из этого цирка.
И высказывают свое мнение. Или вы думаете они долбоебы, которые должны все оставить и уйти нищим и гордыми?)))
Как раз нищие и гордые их осуждают. А многие нормальные предпринимателей тихо ахуевают от происходящего и пытаются как то остаться на плаву, заработать для себя и своей семьи, сохранить бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dan

считаете, что сидеть в тюрьме было бы лучше?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Andres Orumets

а скоро их у вас не останется. подключение дома к газу будете стартапом называть...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Giraffe

Где он написал, что он не русский?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Григорий Харин

Спасибо, Аркадий, за Яндекс!

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Пожалуйста, Аркадий.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy

зайди на главную страницу yandex.ru

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Д.

Ха-ха, выступалка. Что же он, «израильско-казахстанский» предприниматель может иметь против?

Ответить
Развернуть ветку
Алоха

ему стыдно за страну и чиновников россии, давших ему столько возможностей для развития компании

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Васисуалий Лоханкин

Т.е по твоей логике лучше бы он и дальше сидел с языком в жопе, чем поздно, но выступив?
Там не сильно длинный список крупных бизнесменов, кто озвучил свою позицию, чтобы ими раскидываться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Покупкин

Когда прижали санкции, и переехал из агрессивной России, в мирный не убивающий соседей Израиль.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

А с соседями-то как Израилю повезло: мирные — как на подбор. И никогда первые по 1000 ракет за ночь не выпускают.

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Обороняющегося от соседей и Ирана, который на официальном уровне ставит задачей уничтожение физически стороны и разрабатывает ядерное оружие параллельно

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Трофимов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
George Berezkin

Я в ужасе 10 лет цензурил поисковик и новостную ленту, а потом у меня открылись глаза

Ответить
Развернуть ветку
qwerty

Цензурил поисковик и новостную ленту не Волож, а Аппарат Президента, который имел (и имеет) прямой доступ, потому что он поставил ультиматум что или так - или никак. И именно поэтому новости и дзен он и продал Мэил.ру - чтобы избавиться от такого токсичного актива.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Newbel

А за что хейт то? Для публичного человека, да ещё и имеющего бизнес в России высказаться против СВО это как выйти с плакатом на красную площадь. Долго не простоишь. Комментаторы обвиняющие его в двуличности уже выходили на главные площади своих городов в РФ с плакатами наперевес?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leha Shum

Только с плакатом Путина на 6 срок!))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Shchigolev

так мы поддерживаем свою страну и своего президента, а не как этот

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
President of the United States

весь трудовой коллектив яндекса глубоко возмущен поступком этого отщепенца и решительно осуждает его антироссийские высказывания

Ответить
Развернуть ветку
ASh Chile

Его просто взломали и написали от его имени

Ответить
Развернуть ветку
ASh Chile

Сказал Джо ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yuriy Litvin

Возможно, именно жесткая цензура при СССР и породила сарказм )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
stark

Волож то как раз все свое унес с собой, как новости править на главном агрегаторе страны так первый, а как ответственность признать - извините я израильтянин казахского происхождения

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Вишневский

Всем есть что терять, просто кто-то смелее

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Те кому терять от отмалчивается становится больше чем от каминг аута

Ответить
Развернуть ветку
ЧятЖПТ

Кульбит с переворотом

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Бро

Сколько еще таких будет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Екатерина Бальестерос

Заходит как-то казах, еврей и основатель Яндекса в бар…

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

в бар-мицву

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алоха

нидерландском

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Глущенко

Лучше поздно чем никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Как истинный еврей все сделал правильно и главное - вовремя. Просто некоторые учатся на чужих ошибках, а глупые люди - на своих. Товарищ Ходорковский в свое время стал своего рода маяком в спорах с текущим руководством страны. Его печальная история всем хорошо известна. И повторять ее нет никакого смысла. Поэтому обвинять Воложа в его риторике было бы не правильно. Он ничего не украл, в приватизации не преуспел, нефть с газом не выкачивал. Налогов наверняка заплатил столько, сколько ни один местный патриот за 10 жизней не заработает.
В чем его вина ? Да ни в чем.
Зато имеет смысл присмотреться и прислушаться к умным людям. Просто так они ничего не говорят и ничего не делают

Ответить
Развернуть ветку
jorдж

Патриоты остались (в большинстве своём) а граждане мира свалили на.. Заплатил налоги? А кто ему дал образование и возможность зарабатывать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
CHI DA?

Волож быстро переобулся, как запахло жаренным. До всех событий прекрасно находил общий язык с властью, и одновременно пытался строить Россию будущего. Просто лол блять.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Любой большой бизнес вынужден находить язык с властью. И да, иногда искать с ней компромиссы.
В чем вопрос? В том что он делал это вопреки?
А может если б власть не лезла к таким бизнесменам и не начинала творить хуйню, может уже б и была прекрасная Россия будущего?

Ответить
Развернуть ветку
qwerty

Делать всё надо по уму, а просто так себя подставить под удар - это глупо. Первый шаг всегда - уйти с линии атаки. Лучшая техника боя - техника выживших. Он вывел свои активы с линии атаки, обеспечил их выживание, и только потом стал высказываться против власти. Это - логично.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

и забацает стартапчик. а эти "нахой не нужон" даже не заметят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
alexstellar

Респект. Думаю на очереди Фридман и Усманов. А желательно чтобы высказались все, быть может тогда что-то начнет меняться

Ответить
Развернуть ветку
Skankhunt42

Усманова не дождемся, он там завязан по самое нихочу, вон даже запойному писателю дом оплатил

Ответить
Развернуть ветку
sdhgshehrh

В полку лицемеров прибыло

Ответить
Развернуть ветку
Skankhunt42

А кто не лицемер?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Герман Манвелов

Мне всё ясно. Аркадий уехал свою родную страну Израиль и оттуда вредит всем оставшимся в России людям, транслируя вражескую пропаганду.

Зачем он это делает тоже понятно. Он не связывает своё будущее с Россией, поэтому на её жителей ему тоже наплевать. Чтобы угодить правителям на западе, и они позволили жить и работать на своих территориях, и не отняли капиталы - платой за это стало предательство всех своих бывших соотечественников.

Попробуйте поискать в Яндексе интервью Аркадия про вторжение Израиля в Палестину. Он ещё там говорит, что против варварского вторжения, и что на нём, как на еврее, тоже доля ответственности. Ой, такого интервью нет почему-то.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Error-min

Радует, что есть люди, которым нестрашно высказаться

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панов

Радует, что есть люди, которые высказываются через полтора года после начала событий, когда свою жопу они обезопасили, а активы из РФ все вывезли. Радует, что есть люди, которые резко меняют свое гражданство и оказываются, что они не россияне резко, а наполовину казахи, а наполовину евреи. Решили сейчас раскрыть тайну миру.

Что-то он рано высказался, мог бы еще годик-два подождать, когда вывез бы отсюда последний доллар. Ой, ну тогда ты санкции позже сняли бы, о чем это я. Все правильно и все вовремя!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Valentin Shchigolev

я правильно понимаю, Волаж осуждает СВО России, но не осуждает спецоперацию Израиля в Палестине под названием "стук по крыше", где они уничтожают жилые высотки? это только одна из последних операций. ЭДПН?
По его мнению Палестина добровольно отдаёт свои земли Израилю последние десятилетия? или опять ЭДПН?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

всё верно, так же как его коллега "он не может жить в стране которая воюет с соседями"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Вишневский

Хорошо, что сказал. Плохо, что только сейчас. И что не продавливал свою позицию с теми же новостями

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Чего только не скажешь, чтобы спасти капиталы и мальтийские паспорта...

Со временем стало понятно, что Россия не спешит становиться частью глобального мира.

Это не того ли случайно мира, где "просвещенные" западные страны бомбят Югославию, разносят вдребезги Ирак, Ливию, Афганистан, устраивают геноцид в Руанде, выкачивают ресурсы из Африки, создают специальные закрытые тюрьмы, где содержат без суда всех, кого подозревают в терроризме, этого мира, да?

Что тут можно сказать, пошел ты на.уй, Аркаша.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

ну это другое, этож стараны с демократией и свободой слова, правда когда нужно эта свобода слова быстро заканчивается и вводятся уголовные сроки за публичное мнение как у "диктаторов"

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Частью ТОГО мира мы уже стали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sam Greenwood

Проживал не в РФ и творил дичь с Яндекс.Новостями, но теперь обидно ему, заебис

Ответить
Развернуть ветку
andrey andrey

последние пятнадцать лет только и пользовался тем, что в России не работает важнейший институт - антимонопольная служба. А теперь рассказывает, как он строил новую, свободную Россию.
Не удивлюсь, если выяснится, что он пользовался незаконными услугами бандитов или полицейских для урегулирования проблем, как это делал святой ныне Олег.

Ответить
Развернуть ветку
Bro.777

Адекватные люди все поняли ещё 24.02. Жаль страну, жаль последующее поколение. У кого есть дети, школьного и дошкольного возраста-уезжайте. Спасёте их будущее

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zoringer

Тиньков, Волож...ждем, когда Миллер, Сечин, Греф и проч. Тимченки осудят проводимую политику и признаются, что изначально были против

Ответить
Развернуть ветку
ASh Chile

Да. Живу в Чили, тут был такой пиночет. Собственно элиты его итогово слили и объявили главным гондоном от которого они якобы и сами страдали ))) до сих пор весь чилийский форбс - это люди сделавшие состояние с пиночетом и ничего все ок

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сергей Фeдoтов

Т.е. до этого была прекрасная Россия, успех. Как только той самой России стали угрожать - так Россия плохая, я думал как лучше.
А что вообще этот товарищ сделал для России! А вот Россия точно ему позволила сделать бизнес, заработать.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sokolova

Это ж надо так прочесть)))))))))))))))))))))) Шикарно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Peter Volkov

кто стал угрожать?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andres Orumets

"Россия позволила" - мысль! 👍

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kate

Давайте будем честны. Поднимался он благодаря властям… за рубежом таких связей нет
Высказался он только по одной причине - желание получить те самые связи в Израиле
Но он забыл о двух моментах:
- казах израильтянену не брат, даже если он имеет гражданство этой страны и ведет там бизнес. Своим кусок как-то сподручнее кидать.
Исключение, а мама то моя еврейка 😁😁😁
- перебежчиков никогда долго не любили даже в принимаемой стране.
Волож… ну и в жопе ты

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Поднимался он благодаря властям…

Это не так. Поднимались они за счёт рынка и инвестиций в компанию. Да, в 2010-2012 их заметило правительство и это был уже иной этап жизни компании.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Все правильно сказал. респект. Несмотря на сложное и неоднозначное отнощение к тому, что делал Яндекс в последние годы, прекрасно понимаю, через что, через какие компромиссы с совестью приходилось проходить их руководству, и никому такого не пожелаю. Я точно камень бросать не стану.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Ну да, иметь связи в правительстве получить монополию во многих сферах и убить конкурентов в зародише. Такие тернии, врагу не пожелаешь)) Плачем всем акционерным обществом утирая слезы баксами, вспоминая былые времена))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Tarki

Почему не на казахском?!

Ответить
Развернуть ветку
Герман Блант

Меня забавляют эти пацифисты, уехавшие в Израиль. То есть то что делает Россия с Украиной это плохо, а Израиль с Палестиной это совсем другое

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Да. Палестины хотят уничтожения Израиля. С такими хотелками они не чего не добьются.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ASh Chile

Воложу надо как википедии - вещать на каждом языке свое. А он перепутал и на русском сказал то что нужно было на немецком.

Ответить
Развернуть ветку
Роман?

Интересно, как Тиньков откомментит. Покроет его херами энивей?

Ответить
Развернуть ветку
Алоха

у него тоже партийный билет всегда на готове для переобувания

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Вы предлагаете мятеж? Разумные люди знают кто в первую очередь виноват в проблемах страны.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vorontsov

Основатель крупнейшей ИТ-компании говорит о варварстве. Говорит глава корпорации, которая собрала в своих руках колоссальные экономические потоки на посредничестве, но не стала брать ответственность.

Говорить о варварстве и заполонять города РФ дешевым Яндекс.Таксистами буквально (!) каждый день насилующими и убивающими пассажиров. Заполнили. Придушили таксопарки. Взвинтили цены. Изображают сочувствие, но отказываются от ответственности.

При полном попустительстве чиновников стимулировали миграцию, создав много примитивных рабочих мест. Устроили буквально разгул преступности на улицах. Ввозят в страну и нещадно эксплуатируют незащищенных и не знающих языка людей.

Слова в манифестах красивые, а дела меркзие. Это новая и свободная Россия от Воложа? Ну, увольте. Лицемер.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
«Было много причин, по которым мне приходилось молчать»: Аркадий Волож выступил против «военной операции» в Украине

.
"Я долго не мог решить, что мне делать дальше:
- или трусы снять,
- или крестик надеть"
(С) - А.Волож.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1E0P4RD

Завидую я этим олигархам. Переобувайся сколько хочешь и ничего тебе за это не будет

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый

Про зарубежных олигархов приятно читать, а наших приятно хоронить.

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

и тебе не будет 😁

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мирослав Гольтцман

Долго молчал, пока бабки не вывелись ) Можно и вспомнить о людях о добродетельности)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Энтони Лавджой

Молодец, теперь можно со спокойной душой заниматься пизнесом за границей.

Ответить
Развернуть ветку
Dudka Trubnik

Очень странно слышать критику про то что человек принял окончательное решение после февраля 2022. Как будто это было какое то незначительное событие.

До начала войны я был категорически против того что правительство творило. Но я чувствовал себя частью России. Надеялся на перемены. После начала войны Россия как часть меня закончилась.

Ответить
Развернуть ветку
Асушник

Меня в его интервью больше зацепили слова про помощь уехавшим из РФ талантливым инженерам. Это благое дело. Но подспудно греет мысль, что в России еще осталось немало талантливых инженеров и учёных мужей, которые решили остаться и работать в России.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Что то не видно его на коленях стоящего и вымаливающего.

Он же сами это ситуацию создал, когда начиналось все давление на яндекс еще с цензурой сми, яндекс тогда мог послать правительство и тогда бы его поддерживал, но они решили ради свой выгоды и тепло место прогнуться.

При этом почему яндекс молчал в феврале 2022 года? Почему яндекс ничегно не написал у себя на страницах? Не приостановил работу некоторых сервисов в знак не согласия?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Лебединский

А Аркадий Волож не хочет ответственность возложить вообще на человечество? Почему только на граждан России? Всё человечество воюет друг с другом и убивает друг друга.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Конкретно сейчас эти делает российская власть якобы с одобрения народа России

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

ну жить в старане с диктатурой это не ок, финансирвоать диктатуру покупкой ресурсов на бабки котоырх жали местного ивана это другое

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Прохоров

Очевидно же - отрабатывает повестку новых хозяев... Как и Тинек, к примеру, чтобы не "заморозили" капиталы. Даже не потрудился по существу что-то сказать, одно пустое словоблудие.

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

А в девяностых мы прям так сильно развивались под руководством алкаша-секретаря обкома, которому захотелось единоличной власти, и кучки студентов-недоучек, которые в рот глядели западным наставникам.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Ну давайте сравним.
Назовите известные компании из 90
И известные компании после 2014
В россии

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Мананников

Аркадий удачи , возможно создадим что то в другой стране , там список наших крупный компаний и it индустрии пополняется !

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andres Orumets

увы, уже не ваших...

Ответить
Развернуть ветку
SM

Двуличная скотина. Таких казахов-израильтян на рынке на вес продают, с дисконтом. Надеюсь, они с Тиньковым будут гореть в разных котлах.

Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

Будут гореть в котле по примеру южного парка)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bib Fortuna

ебать людям делать нехуй, воложа обсуждают)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yury Y

"Всегда ли удавалось найти правильный баланс? Сейчас, оглядываясь назад, понятно, что что-то можно было бы сделать иначе."
а я не осуждаю, он бизнесмен, который строил с нуля свой бизнес в неинтересном олигархам и власти секторе, в тот момент, когда власть уже была переделана. что от него нужно было требовать и что он должен был сделать, тем более в политике?

Спрашивать надо с людей, которые представляют судебную, законодательную, исполнительную власть, ну и силовиков, а бизнес всегда крутится у них под ногами, подстраивался, делился, но на ситуацию он не мог повлиять, если брать комании типа яндекса, тинькова и т.д. Крупные сырьевые в моно городах наверно как-то могли, потому что они срастаются в местной властью, но точно не эти “московские”

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Что он сделал это понятно? Сейчас то это зачем? Типа совесть проснулась? 30 лет спала а щаб бам и проснулась?

Думаю что его там так же имеют, и это вынужденная мера. Если один раз подставил дупло, тебя всю жизнь будут поворачивать к лесу передом а к себе задом.

Можно же было как Галицкий например?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ахмед Шахидов

Одним куколдом меньше, пройдет 5 лет и они скопом вернутся со словами извините ошиблись, повелись на пропаганду про туалеты, асфальт и 2% влияния.
Всё они знают, просто жопе теплее. Просто не надо забывать о таких проститутках.

Ответить
Развернуть ветку
Беженцы с TJ

или не вернутся
что то не вижу чтобы дуров который 5 лет как свалил назад бежал
скорее наоборот

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сеошник Сеошников

А что произойдет через 5 лет? И почему через 5?

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 1

Нихера себе. "Сейчас, оглядываясь назад, понятно, что что-то можно было бы сделать иначе." – Яндекс Новости были центром путинской онлайн-пропаганды много лет. Действительно "что-то можно было бы сделать иначе". Даже тут удобные формулировки подбирает и ответственность не признает. Конченый.

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Конченный или нет не возьмусь судить, но Яндекс Новости это пиздец тотальный

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин

Лучше поздно, чем никогда.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
debil
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Хозяин

Было много причин, по которым мне приходилось молчать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Шкутко

Если евреи побежали, значит закрома скоро опустеют, как в позднем совке

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Когда живёшь в Израиле, разве можно занимать какую-то другую позицию, кроме той, которую ты законодательно обязан соблюдать в стране своего проживания?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Мельник

Волож как змея. Извивается как ему выгодно

Ответить
Развернуть ветку
Ицтерские Данелянды

Яндекс сделал все выборы Путину и Медведеву. Яндекс Новости показывали что угодно кроме новостей. А теперь этот коренной Казахстанец оказался ни при чём.

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Трусливый хитрожопый чмошник
Он бы ещё лет через 5 лет рот открыл
Правдоруб

Хочет чтоб с него как с тинька санкции сняли
Только и всего

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

О - объективность;
Р - равенство прав и обязанностей участников;
М - мякотка - пару часов назад мне как раз выкатили (см.скрин)))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михейкин

на дтф то же самое было с новостью про глуховского, и тоже вахтер подтирал за русичами

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Васисуалий Лоханкин

Мне в подсайте Право дали пермач за довольно безобидный комент )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Патруль

Добрый вечер. Исправил вашу блокировку по другой шкале, но на меньший срок, так как за политические обсуждения мы блокируем глобально, а не локально в одном сообществе

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Borisova

Сколько ещё слов Роскомнадзор запретит? Скоро останутся только снежинки и междометия. Где-то ещё запрещают слова? 🥺

Ответить
Развернуть ветку
Беженцы с TJ

в северной корее

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

я тут *******, и *******, ***** хуйня, главное ********. А если ******, то *********...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Рубить бабки? Да он вроде не нефть с газом качал. Это ему надо спасибо сказать, что есть теперь масса сервисов, возникших из ничего.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Научный микроскоп

мне удивительно то почему еще кто-то должен оправдываться что жил и работал в рф, это также тупо как обвинять человека в том что он занал и жил в одном доме с каким-нибудь преступником

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кузьмич

1000 комментов вот это подгорело

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Уже 920)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Polizist

Этот пост будет топом из постов в истории vc

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Неожиданно народ прорвало) могут и площадку забанить. Кстати, модеры в ахуе это все читать. Процентов 20 потерли. Но многое оставляют

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Po...

Не-а! Мы в других больше наноем!!!

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov

Позорнее, чем Тиньков. Тот хоть сразу. Тьфу.

Ответить
Развернуть ветку
Serega T

Ой ой, ну посмотрите на него! "Жертва" кровавой системы!!! Политическая жертва тоталитарной власти! Узник совести! Кололся, но продолжал жрать кактус! Ну прям герой!

Ответить
Развернуть ветку
Англосаксон

Приятно конечно такое мнение, но не приятно, что делается оно для того, чтобы ходить беленьким и пушистым вне России и выпулить из под санкций.

А почему я так думаю? Что именно для белого воротничка в глазах иностранного общества он это делает? Да потому что Яндекс более 10 лет служит репрессивной машине. И глубина этих инструментов начинается не в выдаче «правильных новостей»….

Жопа вылизана так спецслужбам, что даже жопа устала уже от таких качественных ласк.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

ты как маленький прям, своя рубаха всегда ближе к телу, почему человек работу всей своей жизни и ее результаты должен похоронить чтоб комуто было более приятно.

я более того скажу без приукрас, на хохлов всем насрать по большей степени, помочь им готовый, посочувствовать и тд, а отказаться от всего могут не ногие и то я таких счтаю кретинами полными, если они думаю что путин на них посмотрит и сво прекратит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Федоров

Судя по комментариям - сайт проамериканских уебищ, которые видят в происходящем вторжение и ваш волож такой же подлизывающий америке жопу

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

Перспективный коммент к перспективной (в плане комментов) новости

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бойко

скорее перспективной в плане "комменатрий удален модератором"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Kukolevsky

А чего он 25 февраля 2022-го это не написал? Ну продал бы потом яндекс за "3 копейки" как Тиньков "Тинькофф", все равно с норм деньгами бы вышел. Тем более, как выяснилось, он аж с 2014-го и не в России и казахо-израильский бизнесмен. Не в ноль же он там предпринимательствовал в Израиле-то с Казахстаном.

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары
А чего он 25 февраля 2022-го это не написал?

А чего ты 25 февраля 2022-го это не написал?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стакан чая

Мне тоже приходится молчать , тк редакция трет комменты если мнение отличается от соевого большинства

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Barone Rosso

Думаешь продавать долю и валить?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тесла-канадец

Лучше поздно чем никогда

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Антонов

Непонятно зачем вы испортили оригинальный текст своими правками, читать и понимать невозможно. Цитату надо приводить так, как она есть. А комментарии для цензуры, пожалуйста - в сносках.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист
Роскомнадзор требует от СМИ называть события в Украине «специальной военной операцией» — vc.ru

Почему не написали эту строку по три раза, а лучше по 10, чтобы все прониклись?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Аркадий aka Подонок

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шепелев

"В 2014 году я переехал в Израиль.." мирную и безопасную страну, которая воевала и воюет со всеми соседями с момента создания.

Читаю сейчас "Восстань и убей первым. Тайная история израильских точечных ликвидаций", волосы дыбом встают от масштабов происходившего и происходящего. Но больше всего поражает, что евреи не боятся отстаивать свои интересы, если есть угроза от человека в европе, его убивают и не сильно смотрят на реакцию европейцев. При этом к Израилю нет вопросов, нужно срочно переезжать туда. Стоило России сделать то же самое и последствия все знают.

Волож бизнесмен, беспокоится за свой бизнес и это можно понять. Его не волнуют проблемы и перспективы России, так почему нам должны быть интересны его переживания, даже со всеми его прошлыми заслугами?

Ответить
Развернуть ветку
Ректазавр

Я категорически против варварской войны Израиля против Паленстины (конфликт продолжается с середины XX века до настоящего времени - прим. Редакции), где у меня, как и у многих, есть друзья и родственники. Я в ужасе от того, что каждый день в дома палестинцев летят бомбы, - заявил Аркадий Волож.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton K

Ну да это ж просто ctrl c ctrl v и готово

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

ну скопируй гугл.... посмотрим на успехи

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Боровков Евгений

Пруф что Яндекс все скопировал у гугла

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ASh Chile

Открою секрет для невежды. Гугл «скопировал» с альтависты, а до этого тоже были другие. Хотя «скопировал» это конечно мдяя….

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
okman

Никому не нужен. Предателей нигде не любят. Будут бухать с тиньковым и чичваркиным в баре чичваркина там и сопьются на старость лет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

(комментарий, который хуесосит Воложа за его двуличие)

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Бана все равно не избежать)

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Просто стулья на которых сидел Аркадий уже настолько далеко разъехались, что могли ягодицы не выдержать, до последнего не отпускал.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Я бы не стал обсуждать эту часть Аркадия в таком контексте. А то сейчас опять начнётся про его ориентацию, приоритеты в работе с персоналом, а там и до обсуждения принципов работы дойдёт.
Ну зачем

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тесть Роршаха

Уж лучше все таки где то промолчать

Ответить
Развернуть ветку
Konung Warwar

Видимо, такие правила. Новые хозяева требуют, чтобы ругали старых. Без этого капиталы не разморозятся.

Ответить
Развернуть ветку
BAHO

Всплакнул, прочитав как гражданин Израиля осуждает бомбардировки мирных жителей. Причем к "своему" Израилю у него претензий ровно НОЛЬ, а Россия опять во всем виновата. Впрочем, "граждане Израиля" во все времена отличались моральной гибкостью, живостью ума и широчайшими принципами

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мельников

Зашибись)))) Пока были нужны бабки от продажи - молчал, как только сделка сорвалась - начал "говорить". Вам ничего это не напоминает?)))) Например, при всём уважении лично к нему как к одному создателю, лицемерие???

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Волчанский

"Несмотря на то, что с 2014 года я не живу в России, я понимаю, что и на мне есть доля ответственности за действия страны."

В век удаленной работы, какое значение имеет в каком месте ты находишься? Почему местонахождение выдвигается как смягчающее обстоятельство?

Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

Потому шо этот высер воложа рассчитан на не самого умного западного обывателя... Сегодня слушал его дружка венедиктова, про то как он ездил к воложу в Израиль после начала невойны. веник не глупый, предупреждал его что это закончится позором. Так оно и получилось)

Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

Дешевая пиар акция, направленная на формирование положительного общественного мнения на западе, мы это проходили с его коллегой по цеху тиньковым. У нормального человека такие мувы могут вызывать только отвращение и презрение. Все что нужно знать о воложе - "В 2023 году Forbes вернул Воложа в рейтинг богатейших россиян и оценил его состояние в 1,1 миллиарда долларов". Остается только ужаснуться, сколько финансовых ресурсов он вложил в усиление нынешнего режима, в уничтожение свободы и последствия всего этого, которые мы наблюдаем с 24 февраля. В этой стране уметь в большой бизнес и большие деньги, можно только взамен на лояльность к людоедству. Недостаточно осудить на словах и написать писульку, но у тинькова прокатило, решил повторить)

Ответить
Развернуть ветку
Skankhunt42

Главное что он сказал что против. Какая подоплека под этим - не имеет значения. Будете чуть повзрослее или умнее - поймете

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Миша Сапунков

А что сейчас заставило его высказаться?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Вывел бабки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Skankhunt42

Вы наверное очень успешный создатель технологической компании без недостатков 😀

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Where Filmed

Ну вообще, если посмотреть историю, то яндекс, например первыми придумали и запустили контекст и очень много всякого первые внедряли. Был даже момент когда гугл очень хотел купить яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий

Власти сильно старались интегрироваться, в 2010 году в Норвегию отдали шельф например. Какая-то перевалочная база НАТО была. Потом сделка по покупке опеля сбером зафейлилось и до них видимо дошло что так не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

А заодно и в китай хотели интегрироваться.
Если не ошибаюсь, сделка опеля была в 2008 году. 2 года потом доходило?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks B

будем надеяться этот подонок предстанет перед судом за свои преступления

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Да, уже ж есть ордер на арест

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Раз уж уехал, то интегрировался в 'мировое сообщество'. А раз интегрировался, то нужно осудить СВО- как без этого? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Конечно нужно, без этого интеграция не проходит, достаточно успешно

Ответить
Развернуть ветку
Skankhunt42

Молодец что вывез топовых разрабов, хоть принесут пользу миру. Наконец-то смог смело сказать обо всем. Не зря, тысячи комментариев обоих полярностей под новостью - тому доказательство

Ответить
Развернуть ветку
okman

Топовые разрабы остались в мск. И не слушают всяких предателей типа воложа и тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Magomed Kurbaitaev

"Я в ужасе от того, что каждый день в дома украинцев летят бомбы" и переехал в Израиль.......................

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Пуховик

А что, ему надо было под бомбы переехать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Max Verona

П*****с

Ответить
Развернуть ветку
Вадя Кулаков

Ничего себе. Удивило, что он высказался, перекроют ему же весь кислород

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Так нечего перекрывать. Поэтому и высказался

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Если бы не высказался могли бы перекрыть

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

первая причина – это ты

Ответить
Развернуть ветку
Zoringer

Добавлю:

с февраля 2022 года Волож сосредоточился на поддержке российских специалистов, которые решили "начать новую жизнь" за рубежом. Он признал, что это оказалось "непростой задачей, которая потребовала много усилий, внимания и осторожности".
Ответить
Развернуть ветку
Аня Котова

Так интересно: статья о политике, но при этом коммы о ней писать нельзя. Тогда зачем делать такую статью вообще...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

В жизни каждого российского миллиардера всегда возникает понимание, что лучше поменять 90% своего бизнеса на возможность потратить оставшиеся 10% не рублями

Ответить
Развернуть ветку
okman

Потанину расскажи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

А яндекс благодаря цепкой хватки к этой кормушки не стал тем яндексом?))

Ответить
Развернуть ветку
Беженцы с TJ

Вон он на фотографиях ниже с этими пенсионерами умывающимися в крови с улыбкой ходит за ручку по офисам яндекса, подсчитывая сколько прибылей такие связи принесут

Ответить
Развернуть ветку
Артем Достовалов

Ушла эпоха

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Humanzerg .

Надо было вместо "залупы Иваныча" снимать не менее убойный экономический триллер "пропитый капитал"
Заготовку сюжета даже придумал: в прошлом богатые советские новиопы в лондонской квартире пропивают последние гроши некогда огромных капиталов, интерьер квартиры советский, а на столе стандартная советская закуска - картошечка, селедочка, грибочки, огурчики. Можно даже целое реаилити шоу снять.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Я даже не знаю что смешнее выглядит: фотка Воложа к этому материалу, которой уже лет 10 или его заявление, которое опоздало минимум года на полтора😂

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Волож вроде умный человек, а текст как будто недалекая школьница составляла. Как так то, почему именно вот так Волож решил высказаться

Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

"Когда мы создавали «Яндекс», мы думали не только о технологиях и бизнесе. Мы верили, что строим новую Россию — открытую, прогрессивную, интегрированную в глобальную экономику, известную в мире не только своими сырьевыми ресурсами." это наглая ложь, он прекрасно понимал где и что строит, и куда и на что идут налоги с его бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Skankhunt42

Я так понимаю у вас много успешных бизнесов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Зеленин

Недальновидный мелкая личность

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Пуховик

Первая причина — это Я.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Kostin

Волож - пидорас!

Ответить
Развернуть ветку
Vyach

Почитал комментарии и вдохновился. Грубо говоря только лишь второе поколение выросло после тех кто на собственной шкуре испытал все ценности этого мира. И все поверили без оглядки в равноправие свободу и честную конкуренцию. И даже в нынешней ситуации верующие в гроаль до сих пор не перевелись.

Ответить
Развернуть ветку
sam undercover

грААль бро

Ответить
Развернуть ветку
den

Ну вот свалил он с позором. Ок. Сначала его обдерут наши аллигаторы. А потом заставят платить и каяться внешние. Казалось бы столько примеров, а народ ничему не учится.

Ответить
Развернуть ветку
okman

Всегда знал что волож говнюк. Интуиция хорошая вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Мараканов

Какой Вы молодец, Аркадий, только почему все это время молчали- выводили потихоньку активы? Если так, то что у Вас на первом месте, Ваша правда или золотой телец?

Ответить
Развернуть ветку
Федор Федосов

Если хотите жить в хорошей стране то надо вкладываться в это. Каков вклад Воложа в демократию в России - ничего.

Ответить
Развернуть ветку
artemiy-uo

Еще один мученик рожденный и сделанный в казахстане! Борат.
Скатертью дорога, мы все помним кто и что сделал и создал.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав

Как продавливать в новые смартфоны установку своего ***на софта и навязывать вирусным способом никому ненужный яндекс-браузер, так Аркадий Волож, довольно и сыто, молчит в тряпочку. А как бабло спасать, так голос прорезался. Презрение данному персонажу. Лучше бы молчал. Хороший предприниматель ≠ Достойный человек

Ответить
Развернуть ветку
Ник Мачетин

Яндексу насрать на своих сотрудников, насрать на клиентов, насрать на государство, в котором и за счёт которого он превратился в монстра.
Не насрать ему только на бабло

Ответить
Развернуть ветку
Док

В принципе поебать, что он там высказал. Дальнейшая судьба его известна, закончит в забвении никому не нужным иммигрантом живя в мелкой военизированной стране посреди пустыни. Может еще мемуары выпустит. Период.

Ответить
Развернуть ветку
Lana Kapiniak

Оказывается у многих русских бизнесменов нет позвоночника- деньги важнее, чем страна и ее позиция. Быть проституткой запада- печально и мерзко… печально ущербный создатель яндекса. Больше не буду пользоваться этой программой. 😥

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gunt

Много миллионов причин. Крыса переживает о своих нажитых бабосах.
Тьфу на него.

Ответить
Развернуть ветку
sam undercover

Человек может построить тысячу мостов, но при этом отсосать один член, и тогда в памяти потомков он останется не как великий архитектор, а как членосос.
Волож воплотил анекдот, с каковым достижением жизни его и поздравляем.

Ответить
Развернуть ветку
jorдж

С#@ный предатель. Пусть валит на#ер вместе с остальными "испугавшимися патриотами".

Ответить
Развернуть ветку
kukurukay

У него только одна мотивация - сберечь своё бабло! Если не выскажется против - запад ему всё заблокирует.

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

Просто уничтожается бандеровщина во всех проявлениях..
Что в том плохого и как можно быть против?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Беликова

Слава богу подобные люди уехали из РФ и освободили рабочие места.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнев

кого то он мне напомнил.. а был такой "программист бизьнесмен" Волков, который из СКБ-Контура вышел.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konung Warwar

Еврей Волож просто эталонный лицемер. Войну Израиля с Палестиной он почему-то не замечает.

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Пуховик

Его не заставляют ее ругать.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

Молодец, совесть свою не продал

Ответить
Развернуть ветку
SM

Продал и сейчас ещё раз продаёт.

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Честно сказать, продал. Щас кросы меняет. Но уж лучше поздно, чем никогда

Ответить
Развернуть ветку
Konung Warwar

Тут не про совесть, а опять про деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Dani4 Seo

Вопрос у меня сейчас только один : Яндекс все или ещё побудет?

Ответить
Развернуть ветку
Kiss1nger

Побудет конечно. Урезанный, обрезанный, без какой-либо перспективы, внятного развития и будущего.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Melnikoff

конечно будет, ятакси переименуют в майор-воронок-драйв

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Бирюков

нормально всё будет, не парься.

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

уйдет из РФ

Ответить
Развернуть ветку
Dim Rakhimkulov

Очередной Дартаньян, ню ню....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Barone Rosso

Фото сегодняшнего календаря Воложа

Ответить
Развернуть ветку
MAMUT RAHAL

Нереальный казах.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Нереальные эмоции, нереальный казах

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

Мое уважение! Спасибо за правду! А не за «Правду 1984».

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Я так понимаю Яндекс уже поделили и хитрый еврей решил отмыть с себя санкции.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый

Отличный ход для успешной жизни там.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sles

"я понимаю, что и на мне есть доля ответственности за действия страны."

ну наконец-то евреи признали что они во всём виноваты :-D

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнев

точно, у меня неделю назад воду отключали- точно он всю выпил, а потом устроил каминг-аут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Пенькова. На пенёк сел — г̶о̶н̶и̶ ̶к̶о̶с̶а̶р̶ь бухти на РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Skankhunt42

Ну это же хорошо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Смирнов

В клубе обиженных и бесполезных пополнение.
Как и от прочих членов, от нового ничего, кроме "заявления" мы больше не услышим.
А в жадное УГ яндекс скатился задолго до СВО.

Ответить
Развернуть ветку
Skankhunt42

Полезный человек поделился мнением

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Можаев

Ох уж эти израильские бизнесмены...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Похоже теперь вопрос с Яндексом решится очень быстро. Жаль

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Н

Я читаю комментарии в разных постах, и как только вопрос заходит о "политике" то "хлопковые" комментарии дают одни и те же пользователи, вот думаю, не работа ли это у них.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aleks Melnik

Комменты почитать любо-дорого. А в это время на Яндекс-картах хрен поймёшь, где какая страна, даже если смотришь на предполагаемую Болгарию. И оправдания этому такие же нелепые, как и у Воложа.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Milton Fridman

Если долго мучаться, что-нибудь получится. Совесть долго мучила Аркашу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Edgard Gomez

Вообще незачем кошмарить бизнес, ну против он текущей власти или за - какая разница. А сейчас прибрали к ручкам чужое творение. Развалят или нет - вопрос, на который ответит время. Пока Яндекс работает и уход Гугла сказался на нем крайне хорошо.
Но. "Было много причин.." - и в первую очередь денюжка. Подстилку постелил, что надо забрал / отделил-выделил (слава богу позволили, все-таки отжим) и пришло время показать свою позицию :) Где-то это я уже слышал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Кулаков

А где список причин по которым приходилось молчать?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый

"Со временем стало понятно, что Россия не спешит становиться частью глобального мира."
Ведущий аналитик Фурсов уже давно написал про государство-корпорацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ещё 164 комментария
1715 комментариев
Раскрывать всегда