— А как вы обеспечиваете высокое качество своих цифровых продуктов?
— О! Мы активно развиваем компетенцию тестирования. У нас, как раз с приходом Kafka, появилась возможность выстраивать сквозной мониторинг бизнес-процессов по всему пути клиента, по той или иной ветке: берет ли он кредит, оплачивает ли счета, ведет ли депозиты или нуждается в обслуживании по обычному счету. Мы понимаем, как этот процесс работает, понимаем, где плохо, видим, почему плохо, можем проанализировать точечно, с оптимальными затратами, можем это полечить, плюс у нас круглосуточная поддержка, понятное дело. Мы очень готовимся к различным большим обновлениям версий наших коробочных продуктов, привлекаем и наше бизнес-подразделение, которое проводит приёмочное тестирование и говорит нам, что, где не так. Мы стали плотнее общаться с бизнес-подразделением, которое, в свою очередь, общается с бизнес-заказчиком, и мы стараемся продумать все истории по удобству использования клиентами банка, по качеству реализованного продукта, устраняя ошибки на самых ранних этапах. Активно пользуемся темой feature toggle, можем быстро переключиться на работающий функционал без потерь и без простоев в наших системах. Но главное — это мониторинг и быстрая реакция, даже если что-то случается. Мы очень быстро умеем «лечить». У нас высококлассная команда профессионалов поддержки и очень крутые разработчики, которые оперативно подключаются к решению таких вопросов.
Postgre
этим, собственно, уровень УБРиР полностью показан
Взяли бы как HSBC - Versant Object Database
Надо бы теперь взять вью у кого то из тинька и спросить, как из топ-1 банка скатить в помойку, пользоваться которой нет никакого смысла
и где он скатился в помойку я не понимаю,очень клиентоориентированный банк,только если помсмотреть на их поддержку как они отрабатывают каждый вопрос и стараются помочь своему клиенту,на каком уровне был банк на таком и остался
Постараемся и у них взять интервью, расспросить о нюансах и изменениях )