AURIS: как создать свою нишу ювелирного аурис-стиля и продаваться по всему миру?

Штанга, лабрет, банан, циркуляр, твистер, кликер, микродермал… Большинству читателей эти слова мало что скажут. Всё это аксессуары, которыми можно не просто украсить себя, а подчеркнуть статус. Для меня же это ещё и инструменты, при помощи которых я вместе с коллегами построил бизнес в очень узкой, но очень интересной нише люксового ювелирного пирс…

AURIS: как создать свою нишу ювелирного аурис-стиля и продаваться по всему миру?
6161
11

А что-то мужское и менее броское есть у вас? Или вы ориентированы в основном на женскую аудиторию?

Ответить

Алекс, спасибо за ваш вопрос!
Действительно, в моей статье приведены примеры украшений, в основном ориентированных на женскую аудиторию, поскольку они – главные ценители аурис-украшений.
Однако, мы предпочитаем не разделять дизайны на женские и мужские, поскольку каждое изделие очень по-разному раскрывается в зависимости от вставок.
И тот дизайн, который кажется на первый взгляд слишком изящным с белыми бриллиантами, с черными или дымчатым кварцем будет иметь совершенно иное, брутальное настроение.

Ответить