AURIS: как создать свою нишу ювелирного аурис-стиля и продаваться по всему миру?

Штанга, лабрет, банан, циркуляр, твистер, кликер, микродермал… Большинству читателей эти слова мало что скажут. Всё это аксессуары, которыми можно не просто украсить себя, а подчеркнуть статус. Для меня же это ещё и инструменты, при помощи которых я вместе с коллегами построил бизнес в очень узкой, но очень интересной нише люксового ювелирного пирс…

AURIS: как создать свою нишу ювелирного аурис-стиля и продаваться по всему миру?
6161
11

Ну раз уж вы пришли на VC, держите соответствующий фидбек)
Говоря технологическим языком back-end у Вас хороший, но оформление бренда (логотип, дизайн сайта и тд.)
и дизайн украшений слабоватый конечно для захвата люксового сегмента международного рынка.

По поводу сложностей с работой на международном рынке, это имидж России а не лично Ваш подпорчен, создайте ЮЛ в любой стране, в том же ОАЭ раз он Вам близок, и Вы уже не российский бренд, сотни проектов с российскими основателями успешно развиваются по всему миру, в начале да потрясло немного, но сейчас всё стабилизировалось.

Регистрацию прав на интеллектуальную собственность тоже лучше сразу делать не в России, при чем это чаще даже проще сделать чем в нашем Роспатенте, как и экспорт изделий, из той же Армении, в полне себе не плохое место для расширения производства)

Ответить

За бэкэнд спасибо, новый сайт уже в работе - сами всё понимаем)
А дизайн украшений - вещь субъективная и спрос на них говорит обратное.

Полноценную работу на международном рынке планируем начать, но опыта пока ни у кого нет, трудно понять, за что браться в первую очередь.

В целом спасибо за развернутый комментарий, такого и ждал)

1
Ответить