AURIS: как создать свою нишу ювелирного аурис-стиля и продаваться по всему миру?

Штанга, лабрет, банан, циркуляр, твистер, кликер, микродермал… Большинству читателей эти слова мало что скажут. Всё это аксессуары, которыми можно не просто украсить себя, а подчеркнуть статус. Для меня же это ещё и инструменты, при помощи которых я вместе с коллегами построил бизнес в очень узкой, но очень интересной нише люксового ювелирного пирс…

AURIS: как создать свою нишу ювелирного аурис-стиля и продаваться по всему миру?
6262
11

Название, конечно...
Многим рускоязычным знакома клоунада Aurus, которая вызывает эмоции от насмешки , до яростного раздражения...
А у вас очень созвучно ....
И аудитория, слышала, в большинстве своём про 1й шлак...

1
Ответить

Вы знаете, я давно читаю vc, в основном, рассказы про бизнес. И ни разу еще я не видел, чтобы не придирались к названию) Поэтому, ну, что ж, вам не нравится, у вас ассоциации неприятные, бывает.

Ответить

Надо было брать мастер-классы у французских банкиров, которые зашли к нам на рынок с брендом "Сосьёте Женераль" )))

Ответить