Прекрасным примером таких ошибок является кейс одной из кофеен. Основатель проекта – не прозябающая в нищете супруга владельца бизнеса и собственника ряда офисных помещений, гордо именуемых «бизнес-центром» (часть коммерческих площадей на первом этаже нового жилого дома в густонаселенном районе с преобладанием жилья класса «комфорт плюс») . Кофейня располагалась в небольшом помещении (разумеется, собственном) с видом на оживленный проспект и должна была в первую очередь предлагать кофе на вынос. Когда кофейня открылась, то оказалось, что единственной «фишкой» этого места является несколько постеров классиков фэшн-фотографии на стенах – ни какого-либо интересного кофе (пара-тройка условно авторских напитков) , ни уж тем более, каких-либо интересных десертов там не оказалось. Т. е. базовый продукт был фактически на уровне кофемашин в двух соседних супермаркетах. Кроме того, пешеходный трафик был нецелевой – офисов и учебных заведений рядом практически не было, а обеспеченные жители соседних домов предпочитали посещать кофейни поблизости от места работы, а не около дома. Пару месяцев кофейня существовала, а потом, как водится, стала сдаваться в аренду как потрясающий бизнес по цене аренды кофеен на гораздо более выгодных локациях. В итоге оборудование распродали на Авито, а помещение сдали.