А: Да, и не только. Осознанное потребление, осознанное отношение к себе и своей жизни — темы, проходящие красной нитью через всё, что мы создаем. Каждая локация фестиваля, каждый продукт — отражение этой темы. Зоны "гаражной распродажи”, “свопа” и "ресейла”, где люди продают, покупают, обмениваются вещами, бывшими в потреблении — про вторичное потребление; зона маркета — про приобретение продуктов и товаров местного производства, вещей, которые прослужат дольше, чем “с алика”; зона сортировки отходов — говорит сама за себя и направлена на знакомство с темой переработки (на фестивале можно сдать вторсырье и познакомиться с переработчиком, чтобы узнать, что делают из переработанного пластика, стекла, жести — в Новосибирске например, из переработанного пластика с добавлением песка делают тротуарную плитку), на нашем летнем фестивале, к примеру — было собрано более 300 кг вторсырья; а такие зоны как "бьюти”, "быстрые свадьбы”, "созидательная”, "сцена” — направлены на познание и модернизацию себя, ну и конечно на веселье и хорошее настроение. Мне кажется, наша основная ценность в том, что мы очень мягко и нативно призываем общество обращать внимание на глобальные проблемы, а благодаря тому, что мы смогли сделать это своим бизнесом и не имеем финансирования от кого-либо, мы можем это делать в комфортной для нас форме (конечно, в рамках приличия).