Развиваем креативность - как?
Есть самое простое упражнение - называть варианты примерения к разным предметам.
Например, возьмем камень. Как его можно использовать?
- построить дом
- придержать им дверь
- дать им кому-нибудь по голове
- колоть им орехи
- забивать гвозди
- играть им - кто дальше кинет
- нарисовать на нем рисунок и продать его
- зарядить лунной энергией и продать как “камень заряженый на богатство”
- отклолоть кусок, и острым ребром сделать запись на другом камне
- огородить камнями клумбу и высадить цветы..
- развести огонь, потерев палочку
- вырезать из него скульптурку
- нарисовать на разных камнях крестики и нолики и играть
- груду небольших камней склеить между собой, чтобы образовали угол 90 градусов, использовать как удерживатель для книг на полках.
- приклеить камень к крышке небольшой баночки, куда можно спрятать ключ, флешки или деньги - закопать баночку в кадку с домашним цветком, чтобы сверху остался только камень - надежнее тайника не придумать!
Как видите, вариантов может быть огромное множество! И чем больше вы будете искать в закаулках памяти варианты, тем быстрее у вас закончатся варианты очевидные, которые в сети памяти находятся рядом друг с другом. Например, построить дом, сделать клумбу, колоть орехи, забивать гвозди…
При исчерпывании идей поверхностных включаются другие отделы памяти, которые начнут подкидывать варианты для соединения неочивидного и рождения новых идей.
В такие моменты как раз и начинается креатив!
Ученые задумались, а есть ли для данного процесса катализатор? И обраружили, что если человека вывести из ровного эмоционального состояния (в позитив или негатив), то рождается больше и интереснее творческих решений.
Так что любимая музыка, или влюбленность, или боль разбитого сердца, или искренняя радость способствуют усилению креативности.
Как видите, упражнение простое, и в него можно играть вместе с детьми или собираясь в компании с друзьями.
А какие у вас идеи применения камня?