Отделения «Почты России» в Санкт-Петербурге приостановили работу Материал редакции

Из-за сбоя во время обновления программного обеспечения.

В закладки

Вечером 10 октября 2019 года все отделения «Почты России» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области приостановили работу из-за сбоя во время обновления программного обеспечения. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе предприятия.

Отделения перестали принимать письма и посылки. Единая автоматизированная система обновилась в отделениях «Почты России» по всей стране. Однако сбой произошёл только в Санкт-Петербурге и Ленобласти.

По состоянию на 18:55 по московскому времени работа отделений частично восстановлена. В пресс-службе «Почты России» заявили, что полностью информационная система будет восстановлена в максимально короткие сроки.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 45, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 87503, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Oct 2019 19:24:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87503, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87503\/get","add":"\/comments\/87503\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87503"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Выкатили в прод!

Ответить
0

Эээ, да, это так и называется. Шутка для не айтишников?

Ответить
8

Там софт - сильно перепиленный microsoft dynamics ax. База крутится на ms sql server. Причём в любой деревне и даже на одном компе. Жрёт это все неимоверное количество ресурсов само, а ещё и дополнения прикручены. Архитектура такая, что оно не будет быстро работать. Это просто невозможно. Поэтому с переводом мск и питера затягивали до последнего. Вывод базы на сервер с огромным количеством ядер, памяти и рейдом из энтеопрайзных ССД не изменил совсем ничего. Могучий сервер не вывозит работу 20 юзеров одновременно.

Ответить
7

Олег, может, запилите пост на хабр? Там любят такие истории ИТ в деталях)))
P. S. И интересно, почему МСк/СПб до последнего тянули? Там все-таки железо наверно не последнее в стране, да и дата-центры по идее рядом.

Ответить
4

Да кому этот хабр нужен - если писать, то здесь.

Ответить
–1

Есть ощущения, что vc стал протухать, показалось?

Ответить
0

стали лезть посты не очень, в остальном все круто.

Ответить
1

Подробности этого инцедента мне не известны. А вот структура ПО очень :) на хабр пост врятли зайдет, а почта России не оценит. И Sap там не внедряди , внедрялись динамика от майкрософта. Про документооборот - ваще жесть. 1с пилила его им пару лет. 35000 юзеров это пока сказки, может они их и занесли в базу, но работает мало. Может 1-3%от этой суммы.

Ответить
2

Так скорей всего все отделение под одной учеткой заходит)))
А все-таки интересно бы почитать, даже если напишете анонимно и пространно, без упоминания фамилий и отделений, вот  как этот товарищ https://habr.com/ru/post/470561/
Я имел в виду не данный инцидент, а вообще как устроено айти в Почте России))

Ответить
0

Почта - это место для тех, кто никуда не торопится. Все нормально, там полная гармония с софтом.

Ответить
0

И как почта работала без софта 30 лет назад? Писем гораздо больше пересылалалось.

Ответить
3

Писем может и больше, а посылок на много порядков меньше.

Ответить
1

Это так же как с бухгалтерией, 30 лет назад нужен был один бухгалтер, а сейчас целый отдел сидит, несмотря на все инновации, компьютеры и 1С.

Ответить
0

Им же вроде sap внедряли, не?

Ответить
0

SAP обычно используют для внутренних бизнес процессов, тогда как в Dynamics живут клиенты, истории тикетов итд 

Ответить
0

Интересно на DODO IS больше нагрузка идет чем на сервера почты?)))

Ответить
0

Ms Dynamics конечно дикая помойка, имел с ней дело в одной крупной конторе.

Ответить
6

А в городе Череповец (Вологодская область) тупо нет МАРОК... но зато в продаже есть печеньки и ночнушки для бабулек! Часто отправляю письма, софт лежит у них в месяц раза 2 минимум... Такой бизнес просрали...

Ответить
1

а  в каком отделении? мне завтра надо отправлять) Марк без марки:)

Ответить
0

Марки нашлись только в центральном отделении... и то была очередь...

Ответить
0

на московском проспекте в отделении были марки)
Зато прикол, надо было мне заказное письмо получить. Прихожу в 9 часов утра 11 октября в отделение, а мне говорят, что я уже его получил:) 11 октября. То есть с 8 до 9 :) Оказалось просто какая-то ошибка неизвестного происхождения, письмо мне выдали, но попросили паспорт, потому как "онлайн подтверждение" уже было получено и всё заполнено и, считайте, выдано. 

Ответить
0

Надеюсь их скоро "купит"-приватизирует все таки хохлушка из Хмельницкой области, ну так которая якобы не владеет Деловыми линиями... Глядишь и марки по всей РФ сразу найдутся... для отправки писем... Создается ощущение, что ФГУП Почта России готовится к приватизации очень серьезно... ну чтоб цена адекватная для нужных людей была...

Ответить
0

я бы не против аналога "новой почты" в РФ. Потому как тарифы у наших транспортных компаний конские.

Ответить
6

теплый ламповый саппорт)

Ответить

Комментарий удален

5

В пятницу вечером ещё бы выкатили.

Ответить
2

В Почте России есть программное обеспечение? Я думал там все выглядит так:

Ответить
9

Это фото из Ростелекома, не путайте!

Ответить
3

Внедренцы SAP пытаются впихнуть в Порчу России? 

Ответить
2

Винда обновлялась одновременно на всех компах? Или что, я вообще не понимаю как можно весь город сломать?

Ответить
2

Не винда, а информационная система почты. Написано же в тексте 

Ответить
2

Почта России с недавних пор внедряет 1С:Документооборот на Linux и Postgree. У них уже 36000 пользователей: https://1c-helpdesk.ru/1s-do/articles/pochta.html

Ответить
1

а они работали до этого?

Ответить
3

Да, как лабаз.

Ответить
0

У них есть своё внутрение приложение которое используется абсолютно для всех операций. И как говорят сотрудники она очень лагучая а тут по видимости в принципе поломали

Ответить
0

На чем написано?

Ответить
14

На бересте

Ответить
1

Тестируют государственные облачные системы, чтобы не сломались после 1 ноября

Ответить
1

Минус день с товарами из алишки

Ответить
1

Мне кажется про ФГУП Почта Росиии надо забыть как про организацию по оказанию услуг почтовой связи, вот статья от марта 2015 года... где все расписано чем федеральное государственное унитарное предприятие Почта России на самом деле занимается  и почему всякие (в отличии от почты России, в срок и в нужное место доставляют письма и посылочки....). вот и ответ, зачем печеньки и ночнушки, генерация кэша для обнальшиков! нафиг им каким то фелателистам марочки то поставлять... это ж блин не выгодно...

Ответить
1

причем зарплата работников ФГУП Поста России не где то бы ни было, а в  Москве аж 26тр (ну как всегда не забудем вычесть 13%).... Есть статистика о выживаемости людей (даже с хатой в собственности) с зарплатой в 22.5тр на руки в внутри адового круга (МКАД)?
Даже у нас фиг знает где находящиеся мини государство (у нас дороги норм... ну почти норм... в отличие от всех остальных)... по статистике 47тр средняя ЗП... хотя не понятно где они ее нашли, но это другая история и для ВВП видимо....
была статья про остатки кучки бабла на счетах Почты россии... пока не нашел... но вот нашел про... о чудо..."Почта россии становится цифровой компанией", ... не дай бог...

Ответить
0

А как же вот это ленинское: взять почту, телефон, телеграф?

О - отказоустойчивость 

Ответить
0

Но телефон еще не взяли. 

Ответить
0

Этим Ростелеком занимается, Теле2 уже взяли)))

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }