Какие стартапы выбирают корпорации: опыт Spb Startup Day
Какие стартапы нужны корпорациям? Как им понравиться? Как убедить их начать работать со стартапом? На Spb Startup Day — ежегодной конференции Фонда развития интернет-инициатив, которую в этом году посетило более 1000 человек — прошел не совсем обычный конкурс питчей стартапов за минуту.
Победителей выбирали не венчурные инвесторы, как это бывает на подобных мероприятиях, а представители крупных российских корпораций.
Мы собрали видео выступлений победителей конкурса, чтобы вы смогли изучить их презентации и почерпнуть что-то полезное для себя.
O.vision
Что делает: Команда стартапа разработала технологию распознавания лиц, которая совершенствует пропускную систему. Система устанавливается за 30 минут на турникетах любых видов и распознает лицо человека в движении за секунды.
Кто выбрал: «Вымпелком»
Alive Board
Что делает: Компания собирает аналитику по наружной рекламе в реальном времени с использованием специальной камеры и машинного обучения.
Кто выбрал: «Мегафон»
Dowell
Что делает: Компания разработала способ снижения расходов на редактирование видео для кинопродюсеров и рекламных агентств.
Кто выбрал: «Мегафон»
«Финансист»
Что делает: Облачный сервис управленческого учета и бизнес-аналитики для малого и среднего бизнеса.
Кто выбрал: «Ростелеком»
«Марк Метрикс»
Что делает: Проект оптимизирует затраты на маркетинг в услугах и рознице, помогает компаниям получать обратную связь от клиентов.
Кто выбрал: Банк ВТБ
Neuroscanner
Что делает: Стартап разработал и запатентовал способ расшифровки скрытых дефектов металла и оборудования с помощью искусственного интеллекта. Применяется в широких областях промышленности.
Кто выбрал: «Газпром нефть»
VOLTS
Что делает: Разработка компании — накопитель электроэнергии, решает проблемы электроснабжения частных домов и квартир: отключение сети (аварии, тех.работы), скачков напряжения, недостатка мощности, большой нагрузки на сеть и др.
Кто выбрал: ФРИИ
Потренироваться с питчем можно и на другой конференции ФРИИ — Russian Startups Go Global, она пройдет 29 ноября.
Был свидетелем сего действа, заглядываю в блокнот: лично я считаю интересными/перспективными проекты Dowell, O.vision (хотя там наверняка найдутся похожие аналоги, если порыться), Neuroscanner интересен, но это глубокий b2b, там для оценки, насколько он выигрывает в технологии, нужно обладать узкоспециализированными знаниями, Teamlink.pro, Markmetrix +/-, медицинский Azura, если смогут найти четкую нишу или пристроиться к какому-то топовому партнеру.
И сразу ссылка в догонку: только что на VC вышла отличная подборка от выпускника нашего акселератора Дмитрий Беговатова. Если вы не знаете, где попитчится в Москве и хотите потренироваться, вот здесь есть несколько вариантов.
Подборка: «Где выступить с питчем в Москве?»