{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие стартапы выбирают корпорации: опыт Spb Startup Day

Какие стартапы нужны корпорациям? Как им понравиться? Как убедить их начать работать со стартапом? На Spb Startup Day — ежегодной конференции Фонда развития интернет-инициатив, которую в этом году посетило более 1000 человек — прошел не совсем обычный конкурс питчей стартапов за минуту.

​Лучший b2b-стартап по версии «Ростелекома» — «Финансист» Фото: ФРИИ

Победителей выбирали не венчурные инвесторы, как это бывает на подобных мероприятиях, а представители крупных российских корпораций.

Мы собрали видео выступлений победителей конкурса, чтобы вы смогли изучить их презентации и почерпнуть что-то полезное для себя.

O.vision

Что делает: Команда стартапа разработала технологию распознавания лиц, которая совершенствует пропускную систему. Система устанавливается за 30 минут на турникетах любых видов и распознает лицо человека в движении за секунды.

Кто выбрал: «Вымпелком»

Питч стартапа на SSD 2019

Alive Board

Что делает: Компания собирает аналитику по наружной рекламе в реальном времени с использованием специальной камеры и машинного обучения.

Кто выбрал: «Мегафон»

Питч стартапа на SSD 2019

Dowell

Что делает: Компания разработала способ снижения расходов на редактирование видео для кинопродюсеров и рекламных агентств.

Кто выбрал: «Мегафон»

Питч стартапа на SSD 2019

«Финансист»

Что делает: Облачный сервис управленческого учета и бизнес-аналитики для малого и среднего бизнеса.

Кто выбрал: «Ростелеком»

Питч стартапа на SSD 2019

«Марк Метрикс»

Что делает: Проект оптимизирует затраты на маркетинг в услугах и рознице, помогает компаниям получать обратную связь от клиентов.

Кто выбрал: Банк ВТБ

Питч стартапа на SSD 2019

Neuroscanner

Что делает: Стартап разработал и запатентовал способ расшифровки скрытых дефектов металла и оборудования с помощью искусственного интеллекта. Применяется в широких областях промышленности.

Кто выбрал: «Газпром нефть»

Питч стартапа на SSD 2019

VOLTS

Что делает: Разработка компании — накопитель электроэнергии, решает проблемы электроснабжения частных домов и квартир: отключение сети (аварии, тех.работы), скачков напряжения, недостатка мощности, большой нагрузки на сеть и др.

Кто выбрал: ФРИИ

Питч стартапа на SSD 2019

Потренироваться с питчем можно и на другой конференции ФРИИ — Russian Startups Go Global, она пройдет 29 ноября.

Как часто вы делаете питч на большую аудиторию?
Раз в 1-3 месяца😎
Скорее раз в полгода-год✌
Питч? Ни за что. Мне и подумать страшно😱
Еще попыток не было. Можно попробовать, но не знаю, где👀
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
2 комментария
TETA ETA

Был свидетелем сего действа, заглядываю в блокнот: лично я считаю интересными/перспективными проекты Dowell, O.vision (хотя там наверняка найдутся похожие аналоги, если порыться), Neuroscanner интересен, но это глубокий b2b, там для оценки, насколько он выигрывает в технологии, нужно обладать узкоспециализированными знаниями, Teamlink.pro, Markmetrix +/-, медицинский Azura, если смогут найти четкую нишу или пристроиться к какому-то топовому партнеру.

Ответить
Развернуть ветку
IIDF
Автор

И сразу ссылка в догонку: только что на VC вышла отличная подборка от выпускника нашего акселератора Дмитрий Беговатова. Если вы не знаете, где попитчится в Москве и хотите потренироваться, вот здесь есть несколько вариантов.
Подборка: «Где выступить с питчем в Москве?»

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда