Играла свою роль и высокая степень регулирования китайского рынка, и недоверие к китайским партнерам, и страх перед вольным обращением с интеллектуальной собственностью. Немаловажными факторами являлись также различия в культуре ведения бизнеса и языковой барьер. Однако, по моему опыту работы с Китаем (а я последние 6 лет являлся генеральным директором российской компании, входившей в китайский холдинг), за последнее 10-летие менталитет китайских предпринимателей стал ближе к западному. Сам же рынок отнюдь не является закрытым, для зарубежных компаний есть определенные правила игры, в которых вполне можно разобраться. Поэтому, на мой взгляд, с учетом всех действий, необходимых для обхода санкций, российским ИТ-компаниям сейчас выйти на рынок Китая может быть проще, чем на рынки США или Западной Европы.
а я последние 6 лет являлся генеральным директором российской компании, входившей в китайский холдинг
«Билайн» приобрел 95% ведущего оператора сетей доставки контента — компанию CDNvideo — у китайского холдинга Wangsu Science & Technology.
Интрига, однако.
Всё правильно, только что китайцы нас продали Билайну
Сотрудничество с Китаем - это лишь начало, есть еще многое, что нужно учесть и изучить!
торопитесь, скоро придется не просто сотрудничать,а в едином порыве в одну страну сливаться, смотрите как бы не сожрали
А что на счет вашего видения рынка CDN в РФ, особенно после ухода Akamai, G-Core? Будет статья?
Конечно, материалы по российскому рынку CDN у нас тоже будут