Бизнес-шмизнес: автосервис v2

Прошло 1.5 года с момента запуска нового проекта, о котором я писал ЗДЕСЬ. Решил рассказать о том, что в итоге получилось (вдруг кому то будет интересно) . Напомню о чем речь: Обслуживание техники работающей на крупных инфраструктурных проектах. Когда приезжаешь непосредственно в локацию большой стройки, устраиваешь ремзону и некоторое время работаешь. Стройка закончилась, собрал оборудование и поехал на следующую.

В апреле 2022 года запустил рембазу на участке строительства трассы М-12 в Чувашии. Работа сразу пошла очень активно и все вложения окупились буквально за 2 месяца. В июле приняли решение закрыть одну из станций в Тольятти (СТО на трассе, построили новую развязку, отсекли траффик) и переправить оборудование для открытия второй «строительной» рембазы в районе Арзамаса. В общем работа кипела.

Кипящая работа

Атмосфера на стройке порой своеобразная:

Проблемы начались с приходом холодов. На обоих объектах оказались очень слабые системы отопления. В одном случае она просто не вывозила и прогревала цех максимум на 10-15 градусов выше чем за бортом(то есть если за бортом -30 то в цеху -15), во втором в первые же холода попросту полопались трубы к чертовой матери. В итоге зима прошла в режиме челночной работы: 30 минут работаешь, 30 минут греешься в бытовке.

В феврале 2023 года этап строительства в районе Арзамаса уже подходил к завершающей стадии и основные заказчики начали перебрасывать технику на следующий объект: Казань-Екатеринбург. Я про это писал в прошлый раз:

Впереди два-три года напряженной работы, а дальше на очереди дорога Москва-Екатеринбург.

Я

Собственно я к этому готовился еще с осени 2022 и катался по республике Башкортостан в поисках подходящего под рембазу цеха. Рассматривал варианты покупки надувного ангара на 1000м2, строительства быстровозводимого здания из сэндвича, но повезло. Удалось найти хороший цех с кран балкой, смотровой ямой, ровными полами и отоплением.

Удалось не без проблем, поскольку это преимущественно сельская местность и просто зайти на циан или авито недостаточно. В итоге объект нашелся через «сарафан».

Занимательная история: Один из цехов мне показывал мужчина сильно за 70. Спросил откуда я, узнав, что из Тольятти начал рассказывать, как в юности работал в Тольятти на большом автотранспортном предприятии. И выяснилось, что работал он вместе с моим дедом, который там же трудился шофером. А сейчас наша основная станция базируется на том же предприятии. Как тесен мир.

В начале февраля заехали в Башкортостан, две недели занимались ремонтом, освещением, электрикой, пневматикой, поиском субподрядчиков, наладкой логистики запасных частей и наконец запустились. Здесь дела тоже пошли неплохо поскольку до ближайшей грузовой СТО 150км и клиенты порой приезжают с участка стройки который находится за 250км, в Пермском крае.

А в сентябре из за снижения объемов техники на объекте мы и Чувашскую ремзону закрыли. За 1.5 года она заработала неплохое количество денег, научила меня внимательнее читать любой договор (невнимательность стоила мне около 200тр залогового платежа за аренду) и позволила отработать новый вариант работы нашего сервиса.

Высвободившееся оборудование отправили на усиление Башкирского филиала, часть людей вернулись работать в Тольятти, часть продолжит вахтой ездить уже на новый объект. К зимнему сезону готовы.

Теперь жду когда уже начнут активно строить трассу Джубка-Сочи. Там хоть тепло

P. S. Однажды автор на vc. ru не поставил ссылку на телеграм канал и у него отвалилась жопа. (предупреждаю там нет ничего интересного)

P. P.S. В этом тоже нет ничего интересного.

11
Начать дискуссию