Исследование: меньше всего конкурентов в офлайне — у ателье, самые высокие средние чеки — в ювелирных магазинах

«Тинькофф Бизнес» оценил, в каких сферах розничного офлайн-бизнеса самые высокие обороты, наибольшие средние чеки и низкая конкуренция.

Исследование: меньше всего конкурентов в офлайне — у ателье, самые высокие средние чеки — в ювелирных магазинах
5555

магазины продуктов (1,9 млн рублей)

Это как?! Странная статистика.

магазины электроники и бытовой техники 2,1 млн рублей

Тоже какая-то жесть, тем более учитывая их маржу.

1
Ответить

Это же не сетевиков с гиперами между собой сравнивали, а в совокупности всех, кто так или иначе в этой сфере (в тч мелкие точки скупки/продажи телефонов и аксессуаров и магазинчики у дома). Потому показатель среднего оборота такой низкий. Ну и ещё следует учитывать, что они ведь аналитику строят на основании платежей по определённым MCC (Merchant Category Code), то есть только то, что по безналу прошло с карт. А в реальности мелкие точки могут большую долю оборота за нал и не показывать

3
Ответить

Немножко где-то цифры сбились походу

1
Ответить

А что не сходится? Средняя оборотка за месяц в категории, вроде нет каких то отклонений явных в цифрах.

Ответить

С учетом маржинальности, наиболее прибыльными направлениями, вероятно, будут ювелирные изделия и, возможно, одежда.

Ответить