🛍️ Работа в примерочных или Как сделать так, чтобы покупатель вышел из примерочной с покупкой?

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

🛍️ Работа в примерочных или Как сделать так, чтобы покупатель вышел из примерочной с покупкой?
55

Мне в примерочных не хватает а) чистого коврика или какого-то другого решения проблемы примерки штанов; б) дополнительных крючков для тех 20 штук вешалок с вещами, которые я взяла из зала.
Не поняла, как может мотивировать продавец возле моей кабинки, когда я внутри, а он(а) снаружи?

Ольга, действительно, во многих брендах масс маркета всего этого нет. Но если зайти в магазины среднего и выше ценового сегмента, то вы увидите и коврик в примерочных (который чистится ежедневно уборщицей), и присутствие достаточного количества вышалок, чтобы повесить и выбранные вами вещи (кстати, которых, как правило должно быть 6 , а не 20 (чтобы не загромождать примерочную)), и присутствующего рядом с примерочной продавца-консультанта, который , будучи профессионалом своего дела, поможет вам застегнуть изделие, принесет аксессуар, дополняющий образ, и создаст спокойную и комфортные условия в процессе длительной примерки вещей.
Если честно, очень бы хотелось видеть такой сервис во всех розничных магазинах (в том числе и в масс маркете).