«Это для души»: как и почему российский бизнес поддерживает «ОВД-Инфо», «Агору» и другие правозащитные организации

Предприниматели выпускают значки, футболки, худи и аксессуары и перечисляют деньги от продаж правозащитникам. Они теряют прибыль, но говорят, что так выражают гражданскую позицию.

«Это для души»: как и почему российский бизнес поддерживает «ОВД-Инфо», «Агору» и другие правозащитные организации
6565

Иметь свою гражданскую позицию - это хорошо. Плохо то, что имеют ее немногие, а имеющие то ли от души ее имеют, то ли в рекламных целях.

10
Ответить

Адвокатов поддерживать — ОК.
Но футболки с руганью — это детский сад, а не гражданская позиция. Или "рекламные цели", как вы заметили.

16
Ответить

Хоть реклама, хоть от души - деньги правозащитникам любые пригодятся.

2
Ответить