«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях Материал редакции

Оператор хочет повысить привлекательность своих отделений для клиентов.

  • «Почта России» запустила пилотный проект по продаже лекарств в своих отделениях — аптеки открыты в трех точках в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. Подразделение «Почты» в Самарской области получило фармацевтическую лицензию на розничную торговлю лекарствами, уточнили в компании.
  • Пилотный проект продлится четыре месяца — итоги подведут в марте 2020 года. После пилота компания примет решение о масштабировании. Открытие аптек — продолжение проекта оператора по созданию ориентированной на клиента среды в отделениях связи, добавили в «Почте России».
  • «Почта России» уже развивает магазины на базе своих отделений. Например, оператор планировал открыть четыре тысячи магазинов «Почтамаг» до конца 2019 года и две тысячи «Магнитов». Также у компании есть договоренность об открытии магазинов с фиксированными ценами Fix Price. Всего у «Почты России» 42 тысячи отделений по всей стране.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 68, "likes": 5, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 95703, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Dec 2019 07:55:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Привет, меня зовут Игорь Шамин, я основатель сервиса ApiX-Drive.
0
{ "id": 95703, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95703\/get","add":"\/comments\/95703\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95703"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132, "last_count_and_date": null }
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Ну, ведь правильно. А то пока стоишь в очереди - умереть можно, а тут лекарства под рукой. О людях думают)

Ответить
0

хотел купить что нибудь перекусить пока стоял в очереди, съедобного ничего нет в их "магазине"

Ответить
5

А очереди в "магазин" нет??? У нас так все в одном окне - продукты, посылки, семена, пенсия. Благо "банк" отдельно))

Ответить
0

сложно описать нашу "оптимизацию"
на электронной очереди бумажка "не работает",  отдельно очередь на платные получения и отправки, отдельно получение без оплаты (алиэкспресс), отдельно продают газеты и марки, видимо там и магазин

Ответить
27

"сложно описать нашу "оптимизацию""

Очень просто.

Отправлял заказное письмо. Месяц назад дело было примерно так...

1. Получил талон на отправку заказного письма. Электронная очередь, все дела. "Я не продам вам конверт. Для покупки конверта нужно получить другой талон."

2. Получил талон на покупку конверта. Электронная очередь. Купил конверт.

3. Получил талон на отправку заказного письма. Электронная очередь. 

"Я не смогу принять ваш конверт. Марки закончились."

Рядом на полке тушенка - есть. Модель реактивного почтового самолета - есть. А почтовых марок - нет.

Пошел в магнит. Там пиво есть.

Ответить
4

Отправлял бандероль 2 недели назад. На сайте все заполнил, взвесил дома, оплатил онлайне, только не нашёл где печатать адресную табличку. Сформировался номер отправки. На почте по номеру отправления распечатали адресную табличку. Конверт я принёс свой. Отправка заняла 3 минуты. Такая автоматизация мне по-нраву. 

 

Рядом на полке тушенка - есть. Модель реактивного почтового самолета - есть. А почтовых марок - нет.

Это популистско-публицистическое нытьё читать, честно говоря, уже надоедает до зубовного скрежета. Тушенку привезли два года назад по разнарядке чтоб и в дальней деревне  было что пожрать и в центре Москвы. Да, неоптимально. Да, эти новости про лекарства на почте на потеху зубоскалам и пишутся. Ну так вот, модельки самолетиков есть, а марки, видите ли, кончились! Ну охуеть не встать! Электронная очередь, видите ли, работает, что никакой мудило не лезет не в своё окно! Тоже плохо, оказывается. Ну ок. Не хватает в конце только «занавес» и «лежало все почтовое отделение».

Ответить
13

Да проблема не в тушенке. Проблема в том, что у нас почта (как и сбер, и госкорпорации, и государство в целом) занимаются хер знает чем за чужой счет. "Повысить привлекательность своих отделений для клиентов", мля. Клиенты - отправители и получатели, а не больные и голодные. Может быть стоит свою основную (!) функцию начать выполнять для начала? Хотя бы на тройку с минусом?

А то у нас Почта развивает аптеки и кредитование, Пятерочка - точки выдачи заказов, Сбербанк - кофейни, РЖД - нанотехнологии.

В итоге - миллиарды денег спущены в унитаз, письмо не отправить, продукты просроченные, а деньги под подушкой надежнее держать.

Все занимаются всем, бардак и в стране и в головах. Когда уже Россия придумает разделение труда???

Ответить
0

"до зубовного скрежета" - Если нервишки шалят - сходи в магнит, купи пива.

Ответить
0

У вас всё не так уж плохо)

Ответить
0

"на электронной очереди бумажка "не работает"" - Отчасти потому, что бумажный чек размером с ладонь. Роликов не напасешься.

Ответить
0

старики херово видят

Ответить
0

да, кстати, "банк" отдельно, а девушка из банка консультирует какую очередь нужно занимать тем кто приходит

Ответить
19

Да уж... Почта России скоро и казино на базе Почты России начнет открывать...ну или Найт клаб что ли... Так веселее будет🤣🤣🤣

Ответить
19

Казино? А лотерейные билеты разве там давно не продают?

Ответить
0

Найт клаб ищите в круглосуточных отделениях.

Ответить
20

А теперь к последним новостям:

Хлебозавод №25 начал предоставлять услуги по ремонту обуви в своих магазинах.

• Хлебозавод хочет повысить привлекательность своих магазинов для клиентов.
• Открытие точек по ремонту обуви — продолжение проекта оператора по созданию ориентированной на клиента среды в магазинах, добавили в «Хлебозаводе №25».

Ответить
9

У хлебозаводов другой путь развития. Земля под заводом "интересная". Банкротство. Девелоперский проект. 

Ответить
0

Погоди, хлебзавод дом где-то рядом со мной строит. )

Ответить
17

На днях написал обращение в местный Роспотребнадзор по проверке ценников на продукты в отделении Почты
- нет информации об организации
- на нектаре с добавлением всякого говна стоит ценник "Сок"

P.S. не умеете торговать, может не стоило и начинать

Ответить
6

"Пойло со вкусом апельсина"

Ответить
3

С привкусом!

Ответить
17

занимаются какой-то херней. порой приходишь за посылкой и думаешь: нахрена вы тут продаете порошки, консервы и прочую хрень? ну кто в здравом уме пойдет в отделение почты россии за консервами? а теперь еще и за лекарствами... когда, казалось бы, дно уже достигнуто, почта россии его снова пробивает. 

да вы лучше дайте людям хороший сервис, наведите порядок в своих отделениях, сделайте ремонт там, кондиционеры везде поставьте, чтобы комфортно было, работайте над тем, чтобы из 9 окон работало больше трёх одновременно и т.д. вот тогда вы повысите свою привлекательность. а если еще и доставка будет ускоряться, так вообще идеально станет. есть еще куча разных способов повысить привлекательность. ну, хотя бы, почтоматы поставить по городу, чтобы человек не стоял в очереди в отделении.

в общем, ждем теперь, когда почта россии начнет шавуху крутить в отделениях для повышения привлекательности компании.

Ответить
0

Идентичный комментарий писал. Не успел. Верхушке "Почта России" и подобным не интересны развития и в решениях проблемы. Поэтому все так не очень)

Ответить
2

ну не совсем не очень) вчера вот отправлял возврат на алик, отправка заняла буквально 3 минуты, отправление оплатил картой, оператор даже без проблем проверила, не пришла ли моей жене посылка неотслеживаемая (оказывается пришла и нам ее по моему талону вручили). но это у нас достаточно крупное отделение, в более мелких в городе дела обстоят гораздо хуже, есть даже такие, где совок процветает полным ходом (это в центре города отделения, а город Воронеж).

Согласись, если сравнивать с работой почты лет 5-7 назад, стало конечно лучше, но кто сказал, что на достигнутом надо отсанавливаться и заниматься всякой хренотенью?)))))

Ответить
0

Приходит пожилой человек забирать пенсию в почта банк, а тут и еда, и лекарства

Ответить
0

Я открою свою почту россии с блэкджеком и шлюхами)))))))))

Ответить
10

- Кто на отправку?
- Тут одна очередь, за мной будете

Ответить
8

У нас в отделении убрали посадочные места для ожидания и поставили полки с продуктами. Теперь все стоят и смотрят на полки. Очень привлекательно!

Ответить
1

Напишите жалобу в центральную голову почты.

Ответить
5

Вообще идея не плоха. Учитывая, что отделения есть практически в каждом ауле, а вот аптеки не везде. Ну и уже развитая система логистики, возможно, позволит снизить цену лекарств в отдаленных населенных пунктах. Посмотрим, конечно, на реализацию. А то опять Черномырдина вспоминать придется

Ответить
0

Ну так если для аула, то зачем "пилот" запускать в Жигулевске, Сызрани и Тольятти?

Ответить
0

Могу предположить что если не "зайдёт" последствия будут безболезненней. Потому что в аптеку же с санкнижкой простой не будешь работать. Нужны фармацевты. На поиск их в провинции уйдёт куча времени денег и ресурсов. Поэтому пилоты видимо и решили отработать поближе к цивилизации

Ответить
1

Есетественно "не зайдет", там наверняка в округе куча аптек.

Ответить
4

Такой бред, одни консервы чего стоят которые лежат с шоколадками и прочим барахлом прямо у кассы...

Ответить
4

Господи остановите кто-нибудь это безумие

Ответить
3

Продавать лекарство " Вочередиспокойностоимнежужим"

Ответить
3

Куда они лезут та, пусть сначала наладят работу своей недопочты России 

Ответить
2

Осталось внутри отделений ПР рядом с будкой Банк поставить будку Земской Доктор. 

Ответить
2

Думал, после семян и ожидания в очереди окончания консультаций по всходимости ростков хуже уже некуда, ан нет.

Ответить
2

Блин, а вроде же еще недавно обещали пиво продавать. Везде обман. Ну как так ????

Ответить
2

Вот сколько можно куражиться за гос. счёт??? В Самарской области аптек не хватает?? Когда почту уже приватизируют и деньги начнут считать, основную деятельность сделают качественной?? А то приходишь, тебе кредит пытаются впарить, шоколадку продать, сок, а посылку получить не просто... валидол сверху, чтобы не нервничать??

Ответить
2

Лучше бы курьерской службой начали заниматься и в структуре порядок навели бы чем проявлять бестолковые инициативы. Зачем нужна была бы почта России без Али экспресса ? Вот что происходит когда у руля не профессионал . Реально что ли презики начнут продавать ? Ну так сдайте просто свои площади людям которые умеют работать и систематизировать процесс

Ответить
2

Учитывая непрекращающиеся стоны от людей про распотрошенные посылки, сроки, хамство и общий трэш в отделениях - если есть возможность не пользоваться почтой, надо ей не пользоваться. 
ну хотит Почта стать сельмагом, у неё это получится. 
Просто они целевую аудиторию не отдупляют. Или наоборот - хорошо отдупляют.
С одной стороны толпы пенсионеров, с другой - посылки шоперов,  посылки для бизнеса - этим людям нужен сервис, а не порошки.
Но видимо, лекарства и порошки лучше берут, чем бизнес-доставку

Ответить
1

А сотрудники почты будут получать дополнительное образование провизоров?

Ответить
1

а мне казалось, что почта это такое место, где надо уменьшать очереди, а не увеличивать их

Ответить
1

Уже жалко сотрудников почты. Вклады, кредиты, карты, продукты, посылки, теперь еще и лекарства. 

Ответить
1

Я не понял, а как они получили лицензию? Ничего, что по нормам должен быть фармацевт, сертификаты, заключение санэксперьтизы и не должно быть никаких продуктов и посторонних видов деятельности в помещении? Это вообще как с законом может соотноситься????

Ответить
0

В нашей стране законы не для всех  одинаковые.

Ответить
1

Пора почте стать полноценным магазином, а отправку писем и посылок, закрыть как направление. Лучше продавать рыбные консервы, календарики с ВВП и валидол, чем стоять и разъяснять крестьянам, как заполнить бланк на посылку.

Ответить
1

Они продолжают ставить опыты над сотрудниками и испытывать их терпение?

Ответить
0

20к никогда не будет. Обычно 12 - 14. Не знаю как в столицах, но в регионах так.

Ответить
0

Так и я про то. Недавно совсем начальники отделений 12 получали...Что говорить про рядовых сотрудников. А на них все наваливают и наваливают.

Ответить
0

Ну, исходя из того, что основные пользователи почты - пенсионеры, то идея хорошая. Было бы круто, если ещё цены были бы льготными.

Ответить
2

на почте давно пенсионеры в меньшинстве, очереди в основном на получение посылок из китая по моим наблюдениям

Ответить
0

Не понял, для покупки лекарств надо будет отстоять общую очередь или будет отдельное окошко? Если второе, то чем больше будет общая очередь, тем больше смогут продать лекарств.

Ответить
1

За имодиуомом и аналогами можно без очереди.

Ответить
0

Лучше бы зарплату рядовым работникам подняли и нагрузку снизили. Если кто не знал, у каждого почтальона есть план по продаже всего этого барахла. И кроме сумок с почтой они вынуждены носить 5ти кг сумки с порошками и мылом. Иначе лишат премии, а это существенная часть зарплаты.

Ответить
0

В первый раз слышу про план и сумки с мылом? Откуда сведения можно узнать?

Ответить
2

Ну я сам лично маме помогал такие сумки таскать. Кроме того, если план выполняется, то его обычно повышают.

Ответить
0

По нормам, нагрузка для женщин - это 7 кг, насколько я понимаю.

Ответить
0

Следующий этап. Продажа автоваза и каршеринг)) 😂 

Ответить
0

Не понимаю почему АвтоВАЗ не запустил свой автокаршеринг. Уж для этих нужд был бы суперпроект . Все равно ладохлам больше года вряд-ли ездит а тут хоть окупался бы

Ответить

Комментарий удален

0

Лекарства основные безрецептные надо разрешить в обычном ритейле продавать. Как во многих странах это практикуется. 

Ответить
0

Тема с Аптеками зайдёт, если в аптечном ларьке будет отдельный продавец - фармацевт. 

Иначе тётушки, торгующие марками и выдающие посылки, завалят проект своими "скоростными" действиями по рекомендациям, поиску и выдаче лекарств, к чёртовой бабушке. 

Ответить
0

Что за бред. Повысить популярность благодаря продажам лекарств?
Ну для пенсионеров может это и жирный +.
Как одна из легенд: Поговаривают что почту усовершенствовали и теперь заказы быстрей приходят. Так ли это?

Ответить
0

Класс, наконец-то. А когда Почта России займётся почтой?

Ответить
0

После часовой очереди: "Мне посылку отправить, коммуналку оплатить и ЦИТРАМОН!"

Шутка, конечно)) Очередей на Почте уже меньше намного.

Ответить
0

Да нормально уже Почта работает- особенно нравится что можно посылки получать просто сказав смс. В других ТК, взять тот же боксберри или сдэк обязательно паспорт предъяви. Так что почту зря хаете

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }