Мир переходит к «экономике впечатлений», и именно небольшие компании здесь не просто на равных конкурируют с гигантами отрасли, но и дают больше душевности и гостеприимности. Стандартизированные услуги мировых сетей не всегда бывают интересны путешественникам, они успели от них подустать, регулярно бывая за границей. Поэтому в индустрии гостеприимства у малого и микро-бизнеса в России есть очень большие шансы вырасти, ведь в нашей стране эта отрасль, по сути, только начала формироваться.
Таким гигантам как Томас Кук?
Туристический бизнес не нужен. Развивайте авиацию. Все только и делают что обсуждают куда бы там поехать и где какая еда, лучше бы обсуждали конструкции двигателей. А то дрочат на Илона Маска, а сами страну не развивают.
Те, кто обсуждает конструкции двигателей, так же иногда обсуждают куда поехать и где какая еда =)