Жаль, идея так себе. Сильно удивлюсь, если очередной агрегатор СТО станет успешным. Uremont, carfix, и другие так и не смогли стать убером для ремонта авто. У Дениса, конечно, есть отличие - агрегатор получается только для одной услуги. Но тут на ум приходят похожие программы от производителей ЗЧ, которые тоже вроде как проверяют и выдают сертификаты СТО, типа KYB, Gates, Shell, Fenox (даже неудобно ставить фенокс в один ряд с каябой и гейтс, но ведь у них и правда есть программа сертификации СТО), и тоже имеют каталог лицензированных автосервисов у себя на сайте, но эффекта для этих сервисов от них практически нет, да и самим покупателям пофиг на это, да и бренды не особо-то стараются продвигать свою программу сертификации СТО - в общем, сомнительная "фича". С одной стороны, у Дениса есть реальные покупатели, которым действительно нужно установить сигнализацию. С другой - аудитория у той же KYB намного шире, их продукции в день больше продаётся чем устройств за год в И-М Демидова, и гарантия на KYB в 3 года, которую они рекламируют, действует только при замене запчастей в сертифицированных KYB автосервисах (или у ОД), и вроде бы как люди должны стараться узнать, где найти сертифицированную СТО, но всем пофиг. Вопрос отбора "квалифицированных" партнёров тоже сложный, да и монетизация может оказаться не такой уж простой. Надеюсь, Денис, я ошибаюсь
Только Денис Демидов нормально ответил на вопросы. Мужик!
Остальные: что-то было, что-то будет, что-то новое найти... Тьфу!
Люди стесняются говорить, то что думают, хотят выглядеть респектабельно, излучать успешный успех...
Жаль, идея так себе.
Сильно удивлюсь, если очередной агрегатор СТО станет успешным.
Uremont, carfix, и другие так и не смогли стать убером для ремонта авто. У Дениса, конечно, есть отличие - агрегатор получается только для одной услуги. Но тут на ум приходят похожие программы от производителей ЗЧ, которые тоже вроде как проверяют и выдают сертификаты СТО, типа KYB, Gates, Shell, Fenox (даже неудобно ставить фенокс в один ряд с каябой и гейтс, но ведь у них и правда есть программа сертификации СТО), и тоже имеют каталог лицензированных автосервисов у себя на сайте, но эффекта для этих сервисов от них практически нет, да и самим покупателям пофиг на это, да и бренды не особо-то стараются продвигать свою программу сертификации СТО - в общем, сомнительная "фича".
С одной стороны, у Дениса есть реальные покупатели, которым действительно нужно установить сигнализацию. С другой - аудитория у той же KYB намного шире, их продукции в день больше продаётся чем устройств за год в И-М Демидова, и гарантия на KYB в 3 года, которую они рекламируют, действует только при замене запчастей в сертифицированных KYB автосервисах (или у ОД), и вроде бы как люди должны стараться узнать, где найти сертифицированную СТО, но всем пофиг.
Вопрос отбора "квалифицированных" партнёров тоже сложный, да и монетизация может оказаться не такой уж простой.
Надеюсь, Денис, я ошибаюсь