300 млн снежков: как за выходные получить охват в 35 млн человек в Одноклассниках
Фиксики закидали снежками пользователей соцсети.
«Фиксики» — популярный российский мультипликационный проект, который продюсерская компания «Аэроплан» выпустила в 2010 году. В декабре этого года во вселенной «Фиксиков» произошло пополнение: вышел уже второй полнометражный мультфильм «Фиксики против кработов». Чтобы поддержать промо-кампанию ленты, напомнить зрителям о любимых персонажах и познакомить с новыми, студия «Аэроплан» решила провести партнерский спецпроект с нестандартной механикой в Одноклассниках.
Одноклассники — многомиллионная социальная сеть, в которой собрана аудитория всех возрастов. Ядро пользователей OK — люди в возрасте от 26 до 35 лет, которые принимают решение о покупке билетов в кино или выбирают, какие мультфильмы включать своим детям в сети. Кроме этого, OK — соцсеть, в которой важно эмоциональное общение, пользователи ценят искренность и возможность без стеснения выражать свои чувства по отношению к друзьям и близким.
Именно поэтому для спецпроекта OK предложили «Фиксикам» игровую механику в сервисе сообщений. В ночь с 20 на 21 декабря в социальной сети появились восемь анимированных стикеров с героями мультфильма, которые предлагали пользователям устроить снежную битву и закидать друзей снежками с пожеланиями.
Команда OK выбрала восемь самых распространенных пожеланий среди пользователей на основе популярности других стикерпаков. В список вошли пожелания добра, любви, везения, радости, здоровья, счастья, мира и удачи. Эти простые и искренние слова пользователи OK с радостью отправляли своим друзьям в социальной сети. Снежками с пожеланиями кидались как популярные герои «Фиксиков» — Симка и Нолик, так и те, кто впервые появился в фильме «Фиксики против кработов» — Альт и Мега. Нативная интеграция позволила напомнить аудитории о любимых персонажах и познакомить с новыми.
На снежную битву в сообщениях вели три точки входа в соцсети. Первая и основная, которая обеспечила больше всего трафика, располагалась над списком друзей в разделе «Сообщения» с призывом кинуть снежок. Вторая точка входа была в самом поле переписки — если пользователь получил стикер с Фиксиком, то видел под ней кнопку «Бросить в ответ». Кроме того, пользователи могли найти стикеры под кнопкой в виде снежинки около строки ввода сообщения. При нажатии на кнопку появлялся список из восьми стикеров с пожеланиями.
Стикеры с Фиксиками появились в OK в ночь с 20 на 21 декабря и быстро стали распространяться по социальной сети. Пользователи активно вовлекались в отправку стикеров, а динамический баннер, который показывал количество одаренных друзей, мотивировал пользователей отправлять стикеры еще и еще. Простой способ ответить таким же стикером в один клик генерировал столь же массовую ответную реакцию. В среднем один пользователь отправил 12 снежных пожеланий.
Уже после первого дня пользователи отправили больше 170 млн стикеров, которые распространялись по соцсети как лавина. При этом по уведомлениям о полученных сообщениях в ОК приходило все больше новых пользователей, которых их друзья, по сути, «приглашали» к общению с помощью стикеров с Фиксиками. Механика спецпроекта была близка людям, потому что похожа на привычную для пользователей OK механику отправки подарков. Простой алгоритм действий, понятная иллюстрация и пожелание мотивируют напомнить о себе, поделиться эмоциями и начать общение. В итоге за выходные стикеры отправили или получили суммарно 35 млн человек. Всего за два дня пользователи OK кинули 300 млн снежков.
Что-то помыться захотелось после этой статьи
Комментарий удален модератором
Единственный нормальный проект со снежками и пожеланиями: http://w-o-s.ru/article/6365