Вебинар «Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG»

Стратеги Okkam расскажут, как банкам, авто, недвижимости и другим non-FMCG-категориям рекламироваться в рознице

Вебинар «Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG»

Описание мероприятия

Ритейл медиа — интересный, ёмкий и измеримый канал с многомиллионной платежеспособной аудиторией и разнообразным инвентарем от внутреннего радио и цифровых экранов в магазинах, до интеграций с блогерами в социальных сетях. Несмотря на разнообразие рекламных и аналитических инструментов, некоторые бренды по-прежнему считают, что продвижение в рознице эффективно только для поставщиков, чья продукция присутствует на полке.

Развенчиваем миф вместе с Х5 Group на примере их рекламной платформы Х5 Media — в арсенале более 15 каналов коммуникации с аудиторией онлайн и офлайн: внутри магазина, у кассы самообслуживания в приложениях, на внешних ресурсах, в социальных сетях (везде, где есть контакт с аудиторией). Заказчиками в 59% рекламных кампаний X5 Media являются девелоперы, банки, телеком-компании и другие категории бизнеса.

На вебинаре эксперты Okkam Trade Marketing и X5 Group расскажут и покажут рекламные и аналитические возможности современного ритейла, полезные инструменты для работы с аудиторией и возможности оценки рекламных кампаний.

Будет полезно маркетологам, специалистам по коммуникациям, владельцам бизнеса.

Спикеры

  • Дмитрий Ларин, директор Okkam Trade Marketing
  • Анна Иванова, коммерческий директор X5 Media
  • Арина Смирнова, ведущий менеджер по продажам продуктов больших данных, Dialog X5

Условия

Дата и время: 29 октября, вторник, 16:00

Возрастное ограничение: 0+

Стоимость: Бесплатно

22
Начать дискуссию