В новом креативе Ikon Tyres демонстрируют шины Ikon Autograph Ice 9 неожиданным образом: зрителей погружают в фантазийный мир, полностью созданный ИИ. За идею и создание ролика отвечала команда Okkam Creative, менеджмент проекта и медийное размещение — на стороне Traffic (by Okkam).Ikon Tyres — новое имя популярных шин в премиуме и среднеценовом сегменте. В 2023 году, после продажи активов финского бренда Nokian Tyres в России, компания провела ребрендинг. При этом сохранился прежний фокус бренда на инновационных технологиях.Флагман зимней премиальной линейки — шины Ikon Autograph Ice 9 — вдохновил команду Ikon Tyres и агентство Okkam Creative на поиск новых решений в рекламе. Для демонстрации надежности и качества продукции был выбран необычный формат: креатив впервые в истории бренда был полностью создан при помощи искусственного интеллекта. Имиджевый ролик обыгрывает слоган кампании: «Даже если мир перевернется. Шины Ikon Tyres цепляют как раньше».В категории зимних шин ролики обычно обыгрывают тяжелые погодные условия на зимней дороге. Команда Okkam Creative предложила гиперболизировать ощущения от экстремального вождения — показать нереальный мир, который отсылает зрителя к вселенным голливудских режиссеров-фантастов. С помощью ИИ команда создала фантастический ландшафт, полный неожиданных препятствий. Зрители видят ледяной город, который возникает из пустоты и в любой момент может измениться или перевернуться, представляя собой серьезные вызовы для героя и шин. Однако благодаря уникальным сцепным свойствам шины Ikon Tyres уверенно держат автомобиль.При создании ролика применяли технологии нового поколения, которые помогли добиться плавного и качественного изображения. Специальные алгоритмы обеспечили стабильность картинки и синхронность всех визуальных элементов. Также использовалась система звукового сопровождения TTA (простой и стабильный формат цифровой записи звука, предназначенный для хранения аудиоданных, сжатых с помощью lossless-алгоритма True Audio) — она помогла создать атмосферу и желаемую глубину восприятия в кадре.Генерация четырех минут видеоряда потребовала около 480 000 терафлопс-секунд вычислительной мощности, что позволило модели обработать миллиарды параметров, поддерживая высокий уровень качества.«Этот проект стал для нас экспериментом. Мы хотели показать, как высокие технологии меняют мир рекламы и позволяют создать нечто уникальное. Использование ИИ открыло для нас новые возможности. Помимо прочего, нейросетевые технологии существенно ускорили процесс создания ролика, а еще помогли сократить затраты на производство финального продукта».Владимир Шпаченко, руководитель креативной группы Okkam Creative«Цель этой кампании — не только продемонстрировать в ролике сцепные возможности шин, но и укрепить имидж Ikon Tyres как флагмана технологических решений на российском рынке шин. Благодаря ИИ удалось создать рекламный ролик, который подчеркивает их инновационность и укрепляет нашу позицию как лидера отрасли».Анна Мироновская, руководитель направления «Брендинг и реклама» Ikon TyresКоманда Ikon Tyres:Александра Мельник, бренд-менеджерАнна Мироновская, руководитель направления «Брендинг и реклама»Команда проектаTraffic и Okkam Creative:Владимир Шпаченко, руководитель креативной группы и видеопроизводстваОльга Петрова, генеральный директорАндрей Саньков, креаторМихаил Говорухин, арт-директорЖеня Гура, директор по клиентскому опытуТехническая команда Ubicomb:Эдуард Маас, соосновательПавел Куц, соосновательСергей Маас, главный технический директор-------------------------------Если у вас появились вопросы по отдельным частям статьи или рекомендациям, пишите в комментарии или на почту Okkam Creative ➝Написать на почту