«С конца 2022 года Яндекс Афиша развивается не только как билетный оператор, но и продюсер собственных шоу, мюзиклов, выставок, фестивалей и других типов мероприятий. Инвестиции в такие проекты быстро растут: в 2024 году мы выпустили сами и с партнерами 12 проектов, вложения в них составили 1 млрд рублей.
По данным исследовательской компании GfK, Яндекс Афиша — самый популярный билетный оператор в России: опрос показал, что 15% жителей городов покупают билеты именно на нашем сервисе, что заметно больше, чем у ближайшего конкурента. Другие данные также это подтверждают: за 9 месяцев 2024 года мы продали 13,3 млн билетов — больше, чем любой другой билетный оператор в России.
У рынка развлечений в нашей стране большой потенциал, в том числе за счет того, что потребители открывают для себя и своей семьи разные виды развлечений: заядлые театралы выбирают мюзиклы, спортивные болельщики ходят с детьми на ёлки и на катки, а с друзьями — на стендап-шоу. По данным GfK, больше половины жителей городов регулярно ходят на развлекательные мероприятия, и доля тех, кто регулярно посещает минимум три типа таких мероприятий, за последние два года заметно выросла. Поэтому серьезное преимущество Яндекс Афиши в том, что мы максимально диверсифицировали предложение для потребителей — это один из очень немногих агрегаторов, который предлагает билеты и в театр, и в кино, и на хоккейный матч».