Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата билетов на с…
Сколько еще раз и куда написать???
Евгения, здравствуйте!
К сожалению, мы по-прежнему ожидаем от авиакомпании авторизацию возврата и сами денежные средства по вашему заказу. Понимаем, что прошло уже очень много времени, но повлиять на скорость обработки обращений перевозчиком, увы, не в силах – подобные запросы от агентств не принимаются. Со своей стороны все необходимое для оформления возврата мы уже сделали.
Вам ничего делать не нужно. Специалисты поддержки самостоятельно свяжутся с вами по контактам, указанным при оформлении заказа, как только получат от перевозчика какую-либо информацию по вашему бронированию.
В случае получения авторизации, коллеги сразу же оформят возврат, о чем на email и телефон также поступят уведомления.