Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата билетов на с…
Ужасный посредник!!!! Просто невозможный! Раньше его не было на Авиасейлс, сейчас каким-то образом появился. Попалась на удочку, купила билет вчера, заказ X28481580101, пытаюсь с утра дозвониться, чтобы добавить ребенка в билет, горячей линии у них нет, пишу в чате, мне отвечает робот, якобы информация передана специалисту, но от специалиста и духа даже нет. Хуже one two trip нет НИЧЕГО!
Саният, здравствуйте!
Актуальные способы связи со службой поддержки – чат в мобильном приложении и электронная почта support@onetwotrip.com
Видим ваше обращение. Специалисты непременно уточнят возможность добавления детского билета в заказ, но просим вас подождать. В связи с текущей геополитической ситуацией, нам поступает в разы больше обращений, чем обычно, все они берутся в работу в порядке очереди по дате вылета рейса. Ваш вылет должен быть в конце октября, запрос в очереди на обработку.
Тем не менее, без внимания не останется ни одно обращение. Надеемся на ваше понимание и просим ожидать уведомлений в чате мобильного приложения.