Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата билетов на с…

77

Добрый день! Уже четвертая аналогичная история некомпетентной работы сервиса! Просим в срочном порядке рассмотреть заявку!!!!


Номер заказа Х15630123616
Номер заявки на возврат R372370489007 (статус: ожидание подтверждения авиакомпанией)
Заявка на возврат оформлена 21 октября в связи с тем,что, после того, как был использован первый сегмент Москва-Париж 13-14 октября с пересадкой через Алжир (подтверждение есть-отметки в паспорте, посадочные билеты), пришло уведомление о том, что обратный билет на 22 октября аннулирован (причина-пассажир не воспользовался первым сегментом). В течение 6 дней не поступало никаких сообщений не от Авиакомпании о замене билета, не от агрегатора OneTwoTrip. В одной из бесед с сотрудницей OneTwoTrip ей было озвучено предположение, что пассажиру лучше приобрести новый билет за свой счет, чтобы улететь обратно в Москву, что и было сделано пассажиром, через другую авиакомпанию. После чего, несколькими часами позже, взамен аннулированного билета, от авиакомпании AirAlgerie приходит письмо с обновленным билетом на 22 октября, но время вылета и стыковки максимально не приемлемо для пассажира. По этой причине, а также на основании причиненного морального ущерба и затрат на звонки в AirAlgerie, представителям OneTwoTrip в течении недели, находясь в роуминге во Франции, был произведен возврат билетов.

Ответить

Евгения, добрый день!
По заказу Х15630123616 не видим обращений в нашу службу поддержки.
Наши специалисты уже сделали все, что предусмотрено регламентом авиакомпании для оформления возврата. Заявка была обработана и передана перевозчику, сейчас она находится в обработке у авиакомпании. Увы, ускорить работу агентского отдела авиакомпании у нас нет возможности, наши специалисты вместе с пассажирами ожидают ответа и разрешения на оформление возврата от перевозчика. Как только авиакомпания обработает запрос на своей стороне и вернет нам средства за данный заказ, коллеги завершат его оформление. На электронную почту и телефон из заказа автоматически поступит уведомление, когда ответ от авиакомпании будет получен.
Мы вместе с вами ожидаем и надеемся на скорейшее решение вопроса!

Ответить