Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата билетов на с…

77

Итак, и я на свою голову связался с данной горе-компанией. В чате поддержки меня игнорируют. Заявка A01542297956.
Оформлял возврат билетов, АК отменила рейс. АК перевала средства еще несколько дней назад, о чем они мне написали , есть скрин. письма ( Заявки RA 0400083450 и RA 0400083449 ). А в чате агента меня кормят завтраками и рассказывают, что не могут помочь, так как возвратом занимается "внутренний отдел" . Дозвониться - нереально. Получить ответ с какой либо исчерпывающей информацией - нереально.

Ответить

Добрый день, Илья!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
Вы правы, для оформления возврата нам, как агенту, нужно согласовать его с перевозчиком и получить от него денежные средства. У нас нет цели вводить пользователей в заблуждение: как вам сообщили в службе поддержки: агентские запросы на возврат рассматривается не клиентским отделом авиакомпании, в который вы можете обратиться по телефону, а по специальным внутренним каналам связи, предназначенным для агентов. Увы, обработка запроса перевозчиком может занять время, мы никак не влияем на скорость данного процесса. Однако, уверяем, что средства обязательно будут возвращены после авторизации запроса в системе перевозчиком.
Понимаем ваше беспокойство, попробуем помочь! Уточните, пожалуйста, номер заказа, за который ожидаете возврат? Проверим, что с вашей заявкой!

Ответить