Митап по мобильной разработке от OneTwoTrip и Нетологии

С апреля 2023 года мы проводим митапы по мобильной разработке для студентов образовательной платформы Нетология. На этих встречах специалисты OneTwoTrip делятся кейсами компании и отвечают на вопросы учеников в прямом эфире.

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip — это 8 млн пользователей по всему миру, 13 млн установок мобильного приложения и около 20 команд разработки. За более чем 10 лет существования компания обросла интересным опытом, который пригодится современным технологическим талантам.

Вместе с партнёром Нетологией мы организовали ежеквартальные встречи, где ведущие разработчики OneTwoTrip знакомят участников с реалиями продуктовой компании. Встречи доступны для студентов курсов Нетологии «Android-разработчик с нуля» и «iOS-разработчик с нуля».

Первая лекция, посвящённая мобильной разработке, прошла 4 апреля. Спикером стал Виталий Ермаков, Android Team Lead в OneTwoTrip. За время работы в компании он провёл модуляризацию монолита, не останавливая при этом релизный цикл, и внедрил UI-тестирование. Вместе с Виталием студенты Нетологии разобрались, как устроена продуктовая разработка в компании: процессы в команде, автоматизация, циклы релизов и др.

Следующая встреча будет также посвящена мобильной разработке. На этот раз спикеры OneTwoTrip планируют больше погрузиться в код. Митап подойдет и Android-, и iOS-разработчикам.

8
27 комментариев

Молодцы OneTwoTrip, что проводят встречи и делятся опытом

2
Ответить

Опытом невозвращения денег

1
Ответить

Здравствуйте, мой номер заказа T33642113157, рейс Тель-Авив - Москва, возврат был оформлен 9 декабря 2022 года. Неоднократно звонила и каждый раз мне говорят: сроки расчета возврата увеличены, мы очень загружены.
Все подобные расчеты происходят автоматически, что всем известно. 5 месяцев я жду свои деньги, прошу в ближайшее же время сделать то, что обязаны, мой билет был по возвратному тарифу. Никакие отговорки с вашей стороны уже неуместны. За 5 месяцев можно новую компанию открыть, обанкротиться и закрыть в судебном порядке. Отвратительное отношение к клиентам.
Хасбулатова Наида

1
Ответить

Какие нафиг митапы. Если продукт ваш, сервис, пользовательский опыт ужасны. 10 месяцев не делают возврат возвратных билетов! Уже смешно слушать ваши отмазки. за приобретенные возвратные авиабилеты по заказу Т20368472684. Я не получаю возможности вернуть деньги в течение 10 месяцев.

1
Ответить

Алина, здравствуйте!
Понимаем ваше возмущение, 10 месяцев – это действительно большой срок. Сожалеем, что вам приходится ждать столько времени.
Денежные средства не хранятся у нас, а передаются перевозчику сразу после оплаты вами заказа. Это подтверждается наличием у вас самих билетов на рейс авиакомпании. Билеты выписываются только после получения денежных средств перевозчиком.
С нашей стороны выполнены все необходимые для оформления возврата действия. Запрос на возврат по заказу Т20368472684 обработан и передан в авиакомпанию, мы все еще ожидаем, когда перевозчик его рассмотрит. Дальнейшая обработка обращения находится на стороне авиакомпании, повлиять на скорость этой процедуры мы, к сожалению, не в силах – запросы на ускорение от агентов не принимаются. Какие-либо сроки в текущей ситуации авиакомпания также не обозначает, к сожалению.
Как только перевозчик обработает запрос на возврат возврат по заказу Т20368472684 и перечислит нам денежные средства, на почту из заказа и телефон автоматически поступит соответствующее уведомление, тогда же будет оформлен сам возврат.
До получения средств от перевозчика мы технически не можем вернуть их вам.
Ожидаем вместе с вами.

Ответить

Алина, та же история! Только у нас уже 14 месяцев! Это мошенники

Ответить

Наида, добрый день!
Расчеты выполняются специалистами службы поддержки вручную, согласно регламенту вашей авиакомпании. Это всегда требует времени, сейчас, когда количество запросов на возврат, увеличено в несколько раз, больше, чем обычно. Тем не менее, мы просим всех путешественников не беспокоиться и проявить терпение. Возврат обязательно будет произведен всем, кто обратился к нам с таким вопросом, после согласования этой процедуры с перевозчиком и получения от него денежных средств.
По вашему заказу заявка обработана, возврат согласован и оформлен, на email, указанный при покупке, должно было прийти соответствующее уведомление. Пожалуйста, ожидайте зачисления средств на карту оплаты в сроки, указанные в письме по электронной почте (они зависят от вашего банка).
Благодарим вас за столь длительное ожидание и желаем только приятных путешествий, без отмен и переносов рейсов!

Ответить