Митап по мобильной разработке от OneTwoTrip и Нетологии

С апреля 2023 года мы проводим митапы по мобильной разработке для студентов образовательной платформы Нетология. На этих встречах специалисты OneTwoTrip делятся кейсами компании и отвечают на вопросы учеников в прямом эфире.

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip — это 8 млн пользователей по всему миру, 13 млн установок мобильного приложения и около 20 команд разработки. За более чем 10 лет существования компания обросла интересным опытом, который пригодится современным технологическим талантам.

Вместе с партнёром Нетологией мы организовали ежеквартальные встречи, где ведущие разработчики OneTwoTrip знакомят участников с реалиями продуктовой компании. Встречи доступны для студентов курсов Нетологии «Android-разработчик с нуля» и «iOS-разработчик с нуля».

Первая лекция, посвящённая мобильной разработке, прошла 4 апреля. Спикером стал Виталий Ермаков, Android Team Lead в OneTwoTrip. За время работы в компании он провёл модуляризацию монолита, не останавливая при этом релизный цикл, и внедрил UI-тестирование. Вместе с Виталием студенты Нетологии разобрались, как устроена продуктовая разработка в компании: процессы в команде, автоматизация, циклы релизов и др.

Следующая встреча будет также посвящена мобильной разработке. На этот раз спикеры OneTwoTrip планируют больше погрузиться в код. Митап подойдет и Android-, и iOS-разработчикам.

88
реклама
разместить
27 комментариев

Молодцы OneTwoTrip, что проводят встречи и делятся опытом

2

Опытом невозвращения денег

1

Здравствуйте, мой номер заказа T33642113157, рейс Тель-Авив - Москва, возврат был оформлен 9 декабря 2022 года. Неоднократно звонила и каждый раз мне говорят: сроки расчета возврата увеличены, мы очень загружены.
Все подобные расчеты происходят автоматически, что всем известно. 5 месяцев я жду свои деньги, прошу в ближайшее же время сделать то, что обязаны, мой билет был по возвратному тарифу. Никакие отговорки с вашей стороны уже неуместны. За 5 месяцев можно новую компанию открыть, обанкротиться и закрыть в судебном порядке. Отвратительное отношение к клиентам.
Хасбулатова Наида

1

Какие нафиг митапы. Если продукт ваш, сервис, пользовательский опыт ужасны. 10 месяцев не делают возврат возвратных билетов! Уже смешно слушать ваши отмазки. за приобретенные возвратные авиабилеты по заказу Т20368472684. Я не получаю возможности вернуть деньги в течение 10 месяцев.

1

Алина, здравствуйте!
Понимаем ваше возмущение, 10 месяцев – это действительно большой срок. Сожалеем, что вам приходится ждать столько времени.
Денежные средства не хранятся у нас, а передаются перевозчику сразу после оплаты вами заказа. Это подтверждается наличием у вас самих билетов на рейс авиакомпании. Билеты выписываются только после получения денежных средств перевозчиком.
С нашей стороны выполнены все необходимые для оформления возврата действия. Запрос на возврат по заказу Т20368472684 обработан и передан в авиакомпанию, мы все еще ожидаем, когда перевозчик его рассмотрит. Дальнейшая обработка обращения находится на стороне авиакомпании, повлиять на скорость этой процедуры мы, к сожалению, не в силах – запросы на ускорение от агентов не принимаются. Какие-либо сроки в текущей ситуации авиакомпания также не обозначает, к сожалению.
Как только перевозчик обработает запрос на возврат возврат по заказу Т20368472684 и перечислит нам денежные средства, на почту из заказа и телефон автоматически поступит соответствующее уведомление, тогда же будет оформлен сам возврат.
До получения средств от перевозчика мы технически не можем вернуть их вам.
Ожидаем вместе с вами.

Алина, та же история! Только у нас уже 14 месяцев! Это мошенники

Наида, добрый день!
Расчеты выполняются специалистами службы поддержки вручную, согласно регламенту вашей авиакомпании. Это всегда требует времени, сейчас, когда количество запросов на возврат, увеличено в несколько раз, больше, чем обычно. Тем не менее, мы просим всех путешественников не беспокоиться и проявить терпение. Возврат обязательно будет произведен всем, кто обратился к нам с таким вопросом, после согласования этой процедуры с перевозчиком и получения от него денежных средств.
По вашему заказу заявка обработана, возврат согласован и оформлен, на email, указанный при покупке, должно было прийти соответствующее уведомление. Пожалуйста, ожидайте зачисления средств на карту оплаты в сроки, указанные в письме по электронной почте (они зависят от вашего банка).
Благодарим вас за столь длительное ожидание и желаем только приятных путешествий, без отмен и переносов рейсов!