One to trip молодцы наверное в плане проведения встреч и внедрения новых технологий, только вот в плане клиентского сервиса и выполнения обязательств они не спешат впереди всей планеты!!! Неплохо бы было за взятые деньги, причем не малые, выполнять обязательства! А они , видимо, лучше проведут внедрение новых технологий, но при этом будут футболить клиентов и увиливать от обязательств ссылаясь на третьих лиц. Прогрессивные, но не честные, по моему мнению.
Денис, здравствуйте! Понимаем ваши эмоции и сожалеем, что при заселении в отель возникли сложности.
Мы являемся агентом соответствующих поставщиков и со своей стороны выполнили все действия, предусмотренные регламентом, для скорейшего решения ситуации. Запрос был направлен нашими специалистами в день вашего обращения в поддержку, коллеги ожидают ответа вместе с вами. Увы, не можем повлиять на то, как скоро вопрос по вашему бронированию будет урегулирован на стороне поставщика. Тем не менее, уверяем вас, что у нас нет цели вводить вас в заблуждение или затягивать сроки решения вопроса, ведь ситуация действительно неприятная.
Как только у наших специалистов появится информация от поставщика по данной ситуации, с вами незамедлительно свяжутся. Запрос на контроле, просим вас ожидать уведомлений в чате приложения.
One to trip молодцы наверное в плане проведения встреч и внедрения новых технологий, только вот в плане клиентского сервиса и выполнения обязательств они не спешат впереди всей планеты!!! Неплохо бы было за взятые деньги, причем не малые, выполнять обязательства! А они , видимо, лучше проведут внедрение новых технологий, но при этом будут футболить клиентов и увиливать от обязательств ссылаясь на третьих лиц. Прогрессивные, но не честные, по моему мнению.
Денис, здравствуйте!
Понимаем ваши эмоции и сожалеем, что при заселении в отель возникли сложности.
Мы являемся агентом соответствующих поставщиков и со своей стороны выполнили все действия, предусмотренные регламентом, для скорейшего решения ситуации. Запрос был направлен нашими специалистами в день вашего обращения в поддержку, коллеги ожидают ответа вместе с вами. Увы, не можем повлиять на то, как скоро вопрос по вашему бронированию будет урегулирован на стороне поставщика. Тем не менее, уверяем вас, что у нас нет цели вводить вас в заблуждение или затягивать сроки решения вопроса, ведь ситуация действительно неприятная.
Как только у наших специалистов появится информация от поставщика по данной ситуации, с вами незамедлительно свяжутся. Запрос на контроле, просим вас ожидать уведомлений в чате приложения.