Среди параметров может быть день попадания в эксперимент. Если эксперимент идёт неделю, то пользователь может впервые прийти в понедельник, вторник или в любой другой день, а может впервые прийти в последний день — в субботу. Оказывается, что это важно: люди, которые приходят в субботу, в среднем ведут себя не так, как люди, которые зашли в эксперимент в понедельник. Можно посмотреть, одинаково ли раскиданы по сторонам эксперимента люди, которые в первый раз пришли в понедельник, вторник и т.д. Если нет, то можно перевзвесить. Если выясняется, что те, кто пришли в субботу, в сторону А попали в 2 раза больше, чем в сторону В, то можно в итоговой метрике это перевзвешивать. Когда параметров много, то какой-то из них раскидается обязательно неравномерно даже на большом числе пользователей.