На дворе 2018 год, а банки до сих пор думают как ещё обуть клиента вместо того, чтобы выдавать вместе с картой симку. Держишь на депо сотку на тебе 300 минут за лояльность, зарплатный клиент - на корпоративный тариф, нет, банки будут давиться до последнего ради 39 или 60 рублей за смс-информирование и лезть на чужую поляну, чтобы сдвинуть несдвигаемое.
Абсолютно согласен. Иногда мне кажется, что местные маркетологи застряли в какой-то чёрной дыре и не хотят просчитать прибыль от стимуляции клиента тратить больше за бесплатные плюшки на платформе банка...
"Представляется, что ни один из существующих на российском рынке операторов связи не готов к предоставлению востребованного сервиса b2b-сегменту и работе по модели Light MVNO"
А как же Tele2, который пачками штампует для всех подряд? К примеру, другие банки - Тиньков и Сбер запустили, а Открытие не запустили. И свернули эту историю сразу после начала санации. Может, все же в этом проблема, а не в операторах, которые не хотят?
На счет Тинькофф не знаю, но в случае Сбера - они развиваются по модели Full MVNO (можно легко загуглить, проверить) достаточно хардкорно - вкладываются в инфраструктуру и кадры на поддержку оператора. И в их случае это вполне логично, так как клиентская база огромная, экономия на одних только рассылках может быть существенная, как мне кажется.
Ключевой драйвер... уникальный опыт...амбициозный проект - уже блевать хочется. Ой, блин, прямо в космос человека отправили или проблему голода решили! Очередного ВО-импотента недозапустили.
Может кто подскажет по операторам? Сейчас в компании пользуются Мегафоном, но качество сервиса у них испортилось, и тарифы на роуминг сильно разочаровывают. Смотрел на других операторов. В мтс за 7 лет ничего не поменялось. С теле2 непонятно что с покрытием. У Билайна вроде тарифы хорошие... но возможно там есть подводные камни, был негативный опыт с ними. Может есть какой виртуальный оператор достойный?
На дворе 2018 год, а банки до сих пор думают как ещё обуть клиента вместо того, чтобы выдавать вместе с картой симку. Держишь на депо сотку на тебе 300 минут за лояльность, зарплатный клиент - на корпоративный тариф, нет, банки будут давиться до последнего ради 39 или 60 рублей за смс-информирование и лезть на чужую поляну, чтобы сдвинуть несдвигаемое.
Абсолютно согласен.
Иногда мне кажется, что местные маркетологи застряли в какой-то чёрной дыре и не хотят просчитать прибыль от стимуляции клиента тратить больше за бесплатные плюшки на платформе банка...
"Представляется, что ни один из существующих на российском рынке операторов связи не готов к предоставлению востребованного сервиса b2b-сегменту и работе по модели Light MVNO"
А как же Tele2, который пачками штампует для всех подряд? К примеру, другие банки - Тиньков и Сбер запустили, а Открытие не запустили.
И свернули эту историю сразу после начала санации.
Может, все же в этом проблема, а не в операторах, которые не хотят?
На счет Тинькофф не знаю, но в случае Сбера - они развиваются по модели Full MVNO (можно легко загуглить, проверить) достаточно хардкорно - вкладываются в инфраструктуру и кадры на поддержку оператора. И в их случае это вполне логично, так как клиентская база огромная, экономия на одних только рассылках может быть существенная, как мне кажется.
Может быть проблема в том, что сам банк Открытие фактический банкрот с сентября и находится на санации ЦБ?
Тут не до виртуальных операторов.
В "Открытии" сейчас для всего не время :)
да потому, что нахер вы никому не упали уже со своими виртуальными операторами, ничего особо интересного предложить не можете все равно
Поможем человеку?
Ключевой драйвер... уникальный опыт...амбициозный проект - уже блевать хочется. Ой, блин, прямо в космос человека отправили или проблему голода решили! Очередного ВО-импотента недозапустили.
Может кто подскажет по операторам? Сейчас в компании пользуются Мегафоном, но качество сервиса у них испортилось, и тарифы на роуминг сильно разочаровывают. Смотрел на других операторов. В мтс за 7 лет ничего не поменялось. С теле2 непонятно что с покрытием. У Билайна вроде тарифы хорошие... но возможно там есть подводные камни, был негативный опыт с ними. Может есть какой виртуальный оператор достойный?
Комментарий недоступен
Никто из операторов не смог предложить коробочное решение с сайтом и мобильным приложением из коробки.
А в чем ваш бизнес будет состоять? В доступе к аудитории, в возможности отправить им оффер через email и через курьера передать сим-карту?
В чем состоит добавочная ценность? Неужели в смсках от банка, которые будут бесплатны?