Все любят органический трафик, потому что он условно-бесплатный, целевой и горячий. Аудитория сама естественным образом приходит к вам по запросам, в основном, из поисковых систем (а поисковиками пользуются миллионы людей).Так как пользователи уже заинтересованы в вашем предложении, то они с бОльшей вероятностью купят ваш продукт.Не нужно перебирать команды по трафику или создавать свой инхаус отдел по лидгену и постоянно вливать бюджет в рекламу.Просто сделайте сайт с качественным и вовлекающим контентом, который будет отвечать запросам вашей ЦА (как правило, это разделы сайта: наш блог, наши статьи), и собирайте заявки.[ Сайт при этом может выглядеть как угодно: от небольшого микроблога до огромного многостраничного маркетплейса.]На первый взгляд, органический трафик выглядит идеальным источником заявок и клиентов.Но для сегмента EdTech и онлайн-образования органический трафик — не самый подходящий вариант, гораздо лучше и эффективнее использовать платные источники трафика.Почему?Давайте для начала разберем подробнее неочевидные нюансы, которые скрывает в себе органический трафик:«Условно-бесплатный» органический трафик на самом деле требует регулярных вливаний бюджета— чтобы сайт работал эффективно, необходимо регулярно наполнять его качественным контентом, при этом контент должен включать в себя SEO - оптимизацию, то есть содержать ключевые слова и фразы, которые аудитория прописывает в поисковиках.Для этого необходимо постоянно проводить анализ целевой аудитории, конкурентов, кастдевы, чтобы всегда знать актуальные запросы ваших потенциальных клиентов и как именно они эти запросы формулируют.Помимо контента, сам сайт должен быть технически построен так, чтобы отвечать SEO-оптимизации, в этом случае ключевые слова «читают» уже не пользователи, а поисковые системы.Команда по разработке SEO-краулера для крупных проектов JetOctopus в своей статье (иностранный ресурс, ссылка открывается через vpn) приводят минимум 15 обязательных задач, которые необходимо выполнить, чтобы вывести ваш сайт в топ поисковой выдачи.Это и техническая SEO-оптимизацияИ составление семантического ядраИ грамотная контент-стратегияВнешнее SEO-продвижениеПостоянная аналитикаЕсли эти пункты не будут выполнены, алгоритмы поисковых систем не посчитают ваш сайт интересным и не будут продвигать его.И наполнение контентом, и техническая SEO-оптимизация требуют найм SEO-специалистов, услуги которых необходимо оплачивать. Отсюда и регулярные затраты на ваш сайт.SEO — может быть крутой инвестицией только при условии, что такое продвижение подходит вашему бизнесу.Но если:вы не готовы ждать 6-12 месяцев и постоянно дорабатывать ваш сайтвам нужны продажи в конкретный период или же здесь и сейчасвкладывать по 50-100 тысяч рублей ежемесячнона ваш продукт нет массового спросаВам нужен платный трафик, а не поисковое продвижение.1) Именно платный трафик позволяет получать быстрые продажи к определенной дате — ведь, как правило, онлайн-школы используют «сезонную» систему запусков.Раз в месяц или квартал в группу или поток набираются ученики. Это удобный формат и для аудитории, и для экспертов.Органический трафик не позволяет нам получить концентрированный пул продаж к определенной дате.Естественным образом аудитория приходит равномерно и довольно долго (в среднем, требуется от 3-12 месяцев до получения качественного органического трафика, с учетом качественной SEO-оптимизации)2) Попадая на сайт, аудитория видит большой объем информации и начинает «распыляться». Инструменты платного трафика, в свою очередь, позволяют показать точечный оффер конкретному узкому сегменту ЦА.Для этого:используем разные посадочные под каждый сегмент с прицельным оффером под этот сегмент;с хирургической точностью находим нужную аудиторию с помощью тонких настроек таргетинга.По данным исследования GetCourse — крупнейшей площадки, на которой размещают свои образовательные курсы 70% онлайн-школ в России и СНГ (это 15 000 онлайн-школ с совокупным доходом 123 млрд рублей).Процент лидов, приходящих в онлайн-школы через органический трафик — всего 7,3%.Больше 56,5% заявок — это трафик из соцсетей, в основном платныйОставшиеся 36,2% — это сарафан, партнерка, прямой трафик.Как видите, цифры говорят сами за себя.Резюмирую:Платный трафик позволяет экспертам, онлайн-школам и эдтеху:1) Получать быстрые и срочные продажи к определенной дате.2) Показать точечные офферы на конкретные сегменты аудитории, используя несколько разных посадочных страниц, к примеру, коротких лендингов.А вот ещё один неочевидный бонус платного трафика — он помогает набирать органику.Аудитория, пришедшая с таргета, повышает поведенческие показатели сайта: люди активно читают ваше предложение и оставляют заявки.Алгоритмы поисковых систем считывают, что сайт интересен пользователям и повышают его в рейтинге поисковой выдачи.Расскажите в комментариях, а какие источники трафика вы используете в своём проекте?