Так же для создания текстур которые требуют альфа канал ( прозрачность ) , так же обрабатываются нейросетью. Они как бы вырезают лишнее , всё равно , что инструмент магическая палочка в Фотошопе , но по-умному. Многие концепты локаций так же генерируются Stable Diffusion.
Да, нейросети делают много, но по большей части я мел ввиду "а какое качество мы получаем"? Ну грубо говоря не эффективнее будет обратиться к профи? Не сделает ли профи лучше? Эффективнее? Вот если копать глубоко!
Представим что прошло 5-10 лет и мы пришли к трем группам. В первой классические дизайнеры, страдают от нехватки заказов. Во второй спецы вся и везде, которые делают всё через нейросети (как они только успевают?). В третьей дизайнеры, которые освоили нейросети. Какого будет качество или даже желаемое качество в этих группах?
Так же для создания текстур которые требуют альфа канал ( прозрачность ) , так же обрабатываются нейросетью. Они как бы вырезают лишнее , всё равно , что инструмент магическая палочка в Фотошопе , но по-умному. Многие концепты локаций так же генерируются Stable Diffusion.
Да, нейросети делают много, но по большей части я мел ввиду "а какое качество мы получаем"? Ну грубо говоря не эффективнее будет обратиться к профи? Не сделает ли профи лучше? Эффективнее? Вот если копать глубоко!
Представим что прошло 5-10 лет и мы пришли к трем группам. В первой классические дизайнеры, страдают от нехватки заказов. Во второй спецы вся и везде, которые делают всё через нейросети (как они только успевают?). В третьей дизайнеры, которые освоили нейросети. Какого будет качество или даже желаемое качество в этих группах?