Тренд на тренды, креативное продюсирование — Полина Каракина о современном маркетинге

Как стать блогером со стотысячной аудиторией, основать онлайн-школу и агентство Red Letter Agency. Полина поделилась с нами опытом построения своего личного бренда, рассказала о методах работы и дала советы тем, кто хочет добиться успеха в digital-маркетинге.

88

Статья рассказывает о опыте Полины Каракиной в построении личного бренда и успехе в digital-маркетинге

Саммари:
- Успех требует времени, мгновенных результатов нет
- Инвестиции в маркетинг и рекламу ключевы
- Личный бренд – это комплексный подход
- Тренды: ИИ и персонализация
- Кейс: успех в ресторанном бизнесе через TikTok
- Важность адаптации и решения проблем
- Совет новичкам: экспериментировать и развиваться
- Будущее маркетинга – симбиоз технологий и креатива
- Баланс между работой и личной жизнью
- Планирование и технологии для work-life balance
- Умение говорить «нет»
- Забота о собственном благополучии важна для успеха

Стараюсь выделять самое важное для вас.

1
Ответить
1
Ответить