Почему все же Тендерплан? Часть 1

Почему все же Тендерплан? Часть 1

Сегодня на рынке тендерных агрегаторов существует масса различных вариантов, от простых поисковых машин до сложных экосистем. И зачастую перед пользователем, особенно новичком в тендерах, встает непростой выбор – какой выбрать? К сожалению, выбор не всегда оказывается верным и упускается возможность зарабатывать на тендерах. Рассказываем, почему именно нам отдают предпочтение тысячи клиентов.

О важности пробы пера

Первое взаимодействие с системой через тестовый доступ является критическим этапом для каждого пользователя. Для того чтобы полноценно оценить функционал, настроить систему под индивидуальные нужды и адаптироваться к интерфейсу, необходим соответствующий период адаптации. Для начинающих в области тендеров этот период также является временем обучения и автоматизации процессов. Важно, чтобы тестовый период был максимально комфортным, без навязчивых уведомлений о его завершении или ограничений функционала.

Тендерплан максимально лоялен к своим пользователям и предлагает все то, что жизненно необходимо уже на этапе знакомства с тендерами. Тестовый доступ к сервису составляет 14 дней – подобного предложения на рынке сегодня нет ни у кого. Мы понимаем, что на знакомство с программой и ее функционалом нужно время, на принятие решения о покупке – нужно время, на отладку всех процессов и приведение механизма тендерного заработка в рабочее состояние – нужно время.

На тестовом доступе менеджер всегда на связи с клиентом и водит его по программе буквально «за руку», если это необходимо. Поиск настраивается индивидуально и в первые часы пользования программой, чтобы сразу работать на максимальную эффективность и не позволять пропускать ни одной закупки.

Самая важная отличительная черта нашего пробного доступа – полнота функционала. Аналитика доступна только после приобретения тарифа? Забудьте, в Тендерплане вам с самого начала тестового доступа, сразу после регистрации в системе доступен абсолютно весь инструментарий. Именно это позволяет сразу же максимально полно оценить возможности программы и принять решение о покупке тарифа, не жалея о нем впоследствии.

Инструмент для побед, а не для участия

Какие отличительные черты у каждого из агрегаторов, представленных на рынке? У кого-то больше площадок, у кого-то более гибкие настройки поиска, у кого-то есть базовая аналитика и он преподносит это как нечто фантастическое. Никто не говорит о главном – о победах в тендерах.

Функционал Тендерплана Тендерплана выстроен таким образом, чтобы кратно повышать процент побед в торгах. Как это работает?

Любое успешное участие в тендерах предполагает стратегию. Как бы долго не везло предпринимателю, без грамотной стратегии он не сможет главного – поставить победы на поток. Да, возможны периодические победы, но говорить в таком случае о полноценной системе не имеет смысла. Рано или поздно такие победы сойдут на нет, или и вовсе начнутся исполнения невыгодных, как оказалось, контрактов.

Именно в построении тендерной стратегии Тендерплан Тендерплан помогает своим пользователям в первую очередь. Мы не соревнуемся с конкурентами списком площадок, не подчеркиваем уникальный и ни на кого не похожий дизайн, не предлагаем самое дешевое предложение на рынке. Хотя список площадок у нас огромен, отдел дизайна работает на полную, а цены – действительно низкие. Но в разрезе тендерных побед эти факторы не играют никакой роли – важна лишь стратегия.

И первым шагом на пути ее построения является еще одно наше конкурентное преимущество – неограниченность пользователей в системе. Весь ваш тендерный отдел может быть перенесен в кабинет абсолютно бесплатно. Это – первый шаг на пути комплексной и эффективной работы над алгоритмом систематических, а не случайных побед. Работая в полноценной команде в одном инфополе, вы как экономите время, так и минимизируйте риск ошибки, недосмотра или недоработки. Просматривайте документы закупки, комментируйте, назначайте ответственных, двигайте тендеры по меткам – все это совместно.

Кстати, о метках. Этот, казалось бы, простой инструмент позволяет систематизировать участие в закупках – начиная от назначения зон ответственности сотрудников за тот или иной этап участия и заканчивая аналитикой прошедших торгов. Самый простые примеры – вы точно знаете на каком этапе находится работа по заявке тендера, отмеченного как «Расчет себестоимости» и знаете на каком сотруднике ответственность. А наблюдая рост закупок, отмеченных как «Не прошли по цене», вы точно знаете, где слабые места вашего бизнеса. Нивелировать которые поможет аналитика. О важности которой мы расскажем во второй части этого материала.

Чтобы окунуться в тендерный мир и начать зарабатывать на государственных закупках - переходите по ссылкессылке.

22
Начать дискуссию