{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Стратегирование. Человекоцентричная организация. Как в этом поможет Agile?

В рамках сессии о ключевых трендах розничной торговли на Russian Retail Show 2024 освещаем тему клиентоцентричного лидерства и способов привлечения, удержания и активации потенциала сотрудников.

Ритейл Дока, Стратегирование, Человекоцентричная организация, Agile.

Ключевой тренд 2024 года в индустрии ритейла: человекоцентричная организация. Как в этом поможет Agile?

На Russian Retail Show 2024 в рамках сессии ключевых трендов розничной торговли обсуждалась тема клиентоцентричного лидерства и способов привлечения, удержания и активации потенциала сотрудников. Одна из таких практик – стратегирование. А, если раскрывать эту тему подробнее – agile-подход к нему.

Что такое стратегия компании?

В ряде случаев это красивый слайд или текст на сайте. Появился когда-то, в рамках стратегической сессии, разработан узким составом людей. Не факт, что донесен до исполнителей, и не факт, что актуален на сегодняшний день. В общем, есть какое-то светлое будущее, к которому мы когда-нибудь должны прийти. Как именно – никто не понимает, что делается для этого и как вообще к этому будущему идти – не всегда понятно.

Как здесь применить Agile?

1. Не воспринимать стратегию как что-то высеченное в камне на несколько лет.

2. Четко определить цель, к которой мы хотим прийти через несколько лет (Например: как вы узнаете, что стали лидерами рынка? Какие показатели и как изменятся по сравнению с сегодняшним днем?)

3. Декомпозировать эту цель на промежуточные – чего мы хотим достичь в этом году, следующем и так далее.

4. Цель на год декомпозировать на кварталы.

5. Проводить ежеквартальные встречи, в рамках которых планировать тактические задачи для достижения цели. А также – возвращаться к стратегии на год и дальше и спрашивать себя и команду - до сих пор ли эта цель актуальна и достижима? Что поменялось по сравнению с прошлым кварталом? Что о нас думает клиент теперь?

Важный момент: на ежеквартальных встречах должны присутствовать не только руководители и директора, но и непосредственные исполнители задач.

Во-первых, так о стратегии точно узнают все вовлеченные в реализацию сотрудники компании.

Во-вторых, только исполнители могут точно знать реализуема ли задача, а также подсветить важные аспекты или риски, которые могут быть не видны руководителю.

Интересно, но не знаете, как подступиться и с чего начать?

Agile-команда “Ритейл Дока” с радостью поможет! Мы практикуем любую из частей стратегического планирования и реализации планов в жизнь как в комплексе, так и отдельными блоками:

1. Сессии стратегического планирования.

2. Воркшопы на заданную тему.

3. Внедрение agile-подхода к реализации больших планов и достижения амбициозных целей.

В нашей компании есть для этого необходимая экспертиза, опытный SCRUM-мастер, ведущий agile coach и продвинутый Release Train Engineer с международными сертификатами.

Поверьте, мы знаем, как добиться реальных целей, а вместе с модными названиями у нас есть многолетняя подтвержденная практика с высокими бизнес-результатами!

Поможем развить Ваш бизнес и прийти к нужным целям!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда