«Смута» - восхищаемся дизайном

«Смута» - восхищаемся дизайном

Не можем пройти мимо главного пиар-события месяца в игровой индустрии - презентации российской игры «Смута». Ждали игру долго, так как разработчики – компания «Сайберия Нова» - обещали усладу для глаз и классный геймплей.Вчера, как говорится, всей редакцией смогли оценить новинку. Не можем не отметить классный дизайн и отличную проработку локаций. Коллеги-дизайнеры действительно постарались. А вот с игровым процессом, увы, не все так гладко. Тут есть над чем работать…

«Играть приятно, хоть "Смута" и не соответствует статусу отечественного суперхита. Скорее это попытка сделать нечто уровня ААА, но, увы, провальная. Локации очень красивые, при этом анимация и озвучка персонажей сильно портят впечатление. Зато обошлось без критичных глюков, как часто бывает на релизе игровых проектов. Уверен, у российского геймдева есть перспективы, если научимся создавать атмосферу и работать с характерами персонажей, понимая, что игры сегодня - мощнейший инструмент коммуникаций макро-уровня, а не просто средство убить время», - комментирует заядлый геймер, а по совместительству генеральный директор нашего агентства Леонид Хомерики

Добавим, что по оценке международного аналитического центра NewZoo, по итогам 2023 года разработчики игр во всем мире заработали 187 млрд долларов. Это дело не только интересное, но и очень прибыльное. Так что желаем российским разработчикам новых успехов и ставим еще раз лайк за классный дизайн «Смуты»!

Начать дискуссию