– При благоприятных рыночных условиях в 2024 году компания планирует выпустить около 2,4 млн дал продукции. Основная стратегия «Фанагории» уже несколько лет – это расширение ассортимента премиальных продуктов. И с 2005 года, когда родилось наше первое премиальное вино, виноград для которого был собран только с определенного участка, мы достигли серьезных результатов.
В настоящее время уже более 30% нашей продукции можно отнести к премиум-сегменту. И кстати, в объеме продаж 2023 года среди российских вин с ценой выше 800 рублей на полке – вина «Фанагории» занимают почти 15%. Для компании с историей развития более чем полвека – это большой шаг.
В нашем ассортиментном портфеле есть много достойных выдержанных вин, которые, по оценкам экспертов, имеют отличный потенциал для длительной выдержки. И совсем недавно мы подтвердили это на дегустации коллекционных вин России, организованной RATINGTELLING в рамках выставки FoodExpo. Там наше вино 2008 года было названо лучшим в категории красных сухих вин. Поверьте, нашей команде есть чем удивить и есть чем гордиться.
«Фанагория» – это не один завод, а четыре: мы выпускаем тихие, игристые вина, крепкий алкоголь, который во многом уникален для России. К лету появятся новое игристое и легкие, питкие вина. Также в этом году выпустим продукты для молодежной аудитории совсем в новом для нас формате упаковки.
Мы активно расширяем и ассортимент безалкогольной продукции. В винотеках розничной сети «Фанагория» можно приобрести натуральные виноградные моносортовые соки (возрождаем нашу славную историю, когда фанагорийские соки поставлялись на Олимпиаду и Фестиваль молодежи), сиропы, уксусы винные и бальзамические. Наращиваем собственное производство масла из виноградной косточки. И наши покупатели этим довольны. Представьте летний овощной салат с сыром или креветками, заправленный ароматным виноградным маслом под бокал белого легкого вина? Что может быть лучше? Только то же самое между двумя морями – Черным и Азовским, там, где и находятся «Фанагория» и наш ресторан «Каберне».